???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    Обнаружение целей в приборы наблюдения работает. А вот крутит комбашней сам игрок.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Так уже было в С.Я.
    Т.е. всегда будет недовольство, в какую сторону не крути.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как
    определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".
    Теоретически да, но не уверен что это хорошо. Т.к. многие жалуются что сами не видят целей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Да, про этот режим знаю. Но и режим когда наводчик сам стреляет тоже неплох, меньше микроменеджмента, меньше мышкой кликать на врагах. Вот если бы в опциях сделать "отключать ИИ командира когда игрок на его месте". Допустим, сделал целеуказание стрелку развернув башню куда надо клавишей "Т", и он в пределах угла обзора из прицела сам атакует цели которые видит. ИМХО самое то было бы. И игрок при деле, и мышкой кликать на каждую цель не надо.
    А на М60 (где кнопки "Т" нет) что будет?

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Теоретически да, но не уверен что это хорошо. Т.к. многие жалуются что сами не видят целей

    --- Добавлено ---


    А на М60 (где кнопки "Т" нет) что будет?
    Можно что бы по умолчанию было выключено, тот кто захочет включит. На М60 кликать по цели мышкой. (получается почти как сейчас во 2-м режиме) Может возможно сделать разворот башни так же как разворот танка (shift+A,D или Q,E например). Будет разнообразие геймплея на разных танках. На Т-62 нажал кнопку, и башня смотрит куда надо. А на М60 обьяснять наводчику куда развернуть полминуты.

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Можно что бы по умолчанию было выключено, тот кто захочет включит. На М60 кликать по цели мышкой. (получается почти как сейчас во 2-м режиме) Может возможно сделать разворот башни так же как разворот танка (shift+A,D или Q,E например). Будет разнообразие геймплея на разных танках. На Т-62 нажал кнопку, и башня смотрит куда надо. А на М60 обьяснять наводчику куда развернуть полминуты.
    На М60 у командира есть дублирование управления огнем, он может и сам дальность померять и навестись и сам стрелять вместо игрока

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •