???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.

  2. #2
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.
    Вот вам из педивикии.

    Наводчик, помимо своих двух прицелов, располагает неподвижным призменным перископическим прибором ТНП-165 однократного увеличения, расположенным в крыше башни правее вывода ночного прицела и дающим обзор лобового сектора.
    Вперед у наводчика обзор лучше чем у командира. Мало того что панорама есть, так еще и прицел стабилизированный.

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.
    Так есть же режим когда вы "управляете наводчиком" говорите каким снарядом и в какую цель стрелять. Кликнули на кнопку и без вас он ничего не будет делать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо?
    Вы ему сказали
    Всмысле командир или наводчик или заражяющий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Кстати интересный вопрос - если игрок сидит за командира и курит бамбук, будет ли наводчик наводится на цели, которые увидели мехвод/заряжающий и буду ли они эти цели озвучивать вслух (или так ИИ наводчика о цели узнает, но вслух это не будет сказано)?
    Обмен идет все время, и говорить тоже будет. И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику

  4. #4
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обмен идет все время, и говорить тоже будет. И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???

  5. #5
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???
    Для управления стрелком от командира игрока, а не ИИ есть конпка "6". Если нет прямого управления стрелком от командира, он стреляет по тому - что видит, ибо как я понимаю, он хочет жить.

    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  6. #6
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Для управления стрелком от командира игрока, а не ИИ есть конпка "6". Если нет прямого управления стрелком от командира, он стреляет по тому - что видит, ибо как я понимаю, он хочет жить.

    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Причем тут это? Здесь разговор не о "самостоятельности" ИИ-наводчика, а о возможностях ИИ-командира, когда игрок сидит на месте командира.
    Вот цитата Андрея:
    И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику

  7. #7
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Причем тут это? Здесь разговор не о "самостоятельности" ИИ-наводчика, а о возможностях ИИ-командира, когда игрок сидит на месте командира.
    Вот цитата Андрея:
    Да я понял о чём ты.

    Если у наводчика самостоятельный режим стрельбы, и ты как командир танка увидел цель но не сообщил наводчику целеуказанием, то ИИ командира всё равно сообщит её наводчику.

    Теперь вот я хочу спросить, ИИ командира смотрит туда же куда и игрок (играя за ком. танка), или куда ему хочется?
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    Обнаружение целей в приборы наблюдения работает. А вот крутит комбашней сам игрок.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Так уже было в С.Я.
    Т.е. всегда будет недовольство, в какую сторону не крути.

  9. #9
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как
    определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".

  10. #10

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".
    Теоретически да, но не уверен что это хорошо. Т.к. многие жалуются что сами не видят целей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Да, про этот режим знаю. Но и режим когда наводчик сам стреляет тоже неплох, меньше микроменеджмента, меньше мышкой кликать на врагах. Вот если бы в опциях сделать "отключать ИИ командира когда игрок на его месте". Допустим, сделал целеуказание стрелку развернув башню куда надо клавишей "Т", и он в пределах угла обзора из прицела сам атакует цели которые видит. ИМХО самое то было бы. И игрок при деле, и мышкой кликать на каждую цель не надо.
    А на М60 (где кнопки "Т" нет) что будет?

  11. #11

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Теоретически да, но не уверен что это хорошо. Т.к. многие жалуются что сами не видят целей

    --- Добавлено ---


    А на М60 (где кнопки "Т" нет) что будет?
    Можно что бы по умолчанию было выключено, тот кто захочет включит. На М60 кликать по цели мышкой. (получается почти как сейчас во 2-м режиме) Может возможно сделать разворот башни так же как разворот танка (shift+A,D или Q,E например). Будет разнообразие геймплея на разных танках. На Т-62 нажал кнопку, и башня смотрит куда надо. А на М60 обьяснять наводчику куда развернуть полминуты.

  12. #12

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Можно что бы по умолчанию было выключено, тот кто захочет включит. На М60 кликать по цели мышкой. (получается почти как сейчас во 2-м режиме) Может возможно сделать разворот башни так же как разворот танка (shift+A,D или Q,E например). Будет разнообразие геймплея на разных танках. На Т-62 нажал кнопку, и башня смотрит куда надо. А на М60 обьяснять наводчику куда развернуть полминуты.
    На М60 у командира есть дублирование управления огнем, он может и сам дальность померять и навестись и сам стрелять вместо игрока

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •