???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Заходите редактор, ставите всем вражеским танкам мораль и опыт на 100% и вы не узнаете этих якобы слепых врагов...
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...
    Это аркадные элементы, так не должно быть. Т.е. чтобы игрок не делал и какие бы настройки не ставил, желательно чтобы он лично не убивал вражин пачками, а только умелыми действиями подразделений . А то получается игра про героя, а не про войну.

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это аркадные элементы, так не должно быть. Т.е. чтобы игрок не делал и какие бы настройки не ставил, желательно чтобы он лично не убивал вражин пачками, а только умелыми действиями подразделений . А то получается игра про героя, а не про войну.
    Если игрок воюет с видом снаружи и включенными маркерами, то он по определению имеет значительное преимущество перед АИ. А вот наблюдая поле боя через смотровые щели и с отключенными маркерами даже в СЯ играть в терминатора уже несколько затруднительно.

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если игрок воюет с видом снаружи и включенными маркерами, то он по определению имеет значительное преимущество перед АИ.
    Ну это понятно, что "в аркадном случае" преимущество с которым никак не побороться.

  6. #6
    Мастер Аватар для vim
    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    391

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же
    Зрение - нет, а способность распознавать цели от накопления опыта улучшается сильно. У танкистов недаром есть требование: три танкострелковые тренировки в неделю, одна из них ночью. Помимо действий при вооружении, главная задача на ТСТ - тренировать навыки в разведке и наблюдении целей, управлении огнем.

  7. #7

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Зрение - нет, а способность распознавать цели от накопления опыта улучшается сильно. У танкистов недаром есть требование: три танкострелковые тренировки в неделю, одна из них ночью. Помимо действий при вооружении, главная задача на ТСТ - тренировать навыки в разведке и наблюдении целей, управлении огнем.
    В терминах игры это: скорость реакции и наведения, и меткость при ведении огня.
    Все таки я настаиваю, что от опыта именно дальше по дистанции смотреть не должны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •