???
Математика на уровне МГУ

Страница 153 из 171 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,801 по 3,825 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3801

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Illusive man Посмотреть сообщение
    Тут скорее правильнее вопрос поставить "размолоть вражеский танк в кашу или перестать в него стрелять, видя что экипаж покинул его"
    Наш ИИ _всегда_ перестает стрелять в танк при покидании его экипажем или возгорании. Просто это происходит не мгновенно, как и в реальной жизни

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    3) Убеждаешся (визуально), что ИИ прицелился куда ты ему указал.
    А как?

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    "5" - отменяет самостоятельный огонь наводчика, правильно? Т.е. он не стреляет пока я не дам целеуказание через "6" и после этого устраивает "Ад и Израиль" указанному мною противнику, без моей команды на каждый отдельный выстрел. Я правильно понял?
    Да. Пока не отменить команду или отставить заряжание снарядов

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    ps Ещё меня удивил как поменялся голос командира при команде "не заряжай", прямо как из преисподней звук


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей а от опыта экипажа их "зоркость" не зависит?
    От опыта емнип если зрит невооруженным глазом. А в прицел только точность и скорость определения дальности и поправок.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    По поводу слишком зоркого ИИ. Одно могу сказать точно, стрелок в моем танке слишком зоркий однозначно. Я цель не могу заметить, а он уже разворачивает орудие влево-вправо. Нельзя как-нибудь подкрутить ему "зоркость", что бы играя за командира был бы смысл обнаруживать и указывать цели.
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Mystikuza Посмотреть сообщение
    Ну вот я тут с Вами теперь. Сразу оговорюсь-это первая игра от Гравитим на моем жестком диске. Отличный форум во всех отношениях! На волне заинтересованности СУ поставил Операция звезда, но быстро понял что не мое. Пробовать Т-72 и прочие не стал в силу того что староваты и что бы играть в них надо было начинать тогда, а сейчас как говорится не актуально))). А вот СУ мое. Мое потому что непосредственно участвуешь в боевых действиях, и этому способствует в немалой степени обильно обсуждаемые и вид изнутри и вид от 3-го лица.
    Спасибо за отзыв!

  2. #3802
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как?
    Командир танка видит белую точку, т.е. если цель далеко наводчик берёт выше цели с учётом расстояния, то белая точка чуть выже виднеется. Это конечно не реалистично, но в ОФП удобно было. Хотя после тяжелого вчерашнего вечера в освоении Т-62 и душераздерающего "не заряжай", это всё мелочи
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  3. #3803

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.

  4. #3804
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.
    Вот вам из педивикии.

    Наводчик, помимо своих двух прицелов, располагает неподвижным призменным перископическим прибором ТНП-165 однократного увеличения, расположенным в крыше башни правее вывода ночного прицела и дающим обзор лобового сектора.
    Вперед у наводчика обзор лучше чем у командира. Мало того что панорама есть, так еще и прицел стабилизированный.

  5. #3805
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками
    В том и проблема, что многие пытаются играть как в СЯ, где игрок царь, бог и центр вселенной, от которого зависит победа в миссии. В СУ все "немного" по-другому...

  6. #3806

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Ну так и в игре он есть. Вот именно, только вперед, 1-кратное увеличение...

    А вам не кажется, что наводчик слишком активно вращает башней в направлении разных целей? Если бы эти цели были недалеко друг от друга то нормально, но они же часто на 1500 тысячных и более разнесены.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В том и проблема, что многие пытаются играть как в СЯ, где игрок царь, бог и центр вселенной, от которого зависит победа в миссии. В СУ все "немного" по-другому...
    Да речь про наводчика в танке игрока. ИМХО немного неправильно когда наводчик без указаний игрока "знает" о целях которые он не может видеть в приборах набдюдения.

  7. #3807
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Ну так и в игре он есть. Вот именно, только вперед, 1-кратное увеличение...

    А вам не кажется, что наводчик слишком активно вращает башней в направлении разных целей? Если бы эти цели были недалеко друг от друга то нормально, но они же часто на 1500 тысячных и более разнесены.
    Мне не кажется - у меня игры нету еще, арматор не поставил.
    Вы кстати могли бы выложить видео, где наводчик крутит стволом по целям, которые он не может видеть - и все бы стало ясно - это действительно баг игры или просто вы не разобрались.
    А так у нас пока разговор ниочем - кажется, не кажется.

  8. #3808

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Понятно. Видео не смогу, скриншоты можно попробовать попозже. Не знаю правда, будет ли там видно. Поиграю еще, может правда "кажется". Пока что "кажется" что наводчик уверенно "видит" все цели без участия командира танка (игрока).

  9. #3809
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Понятно. Видео не смогу, скриншоты можно попробовать попозже. Не знаю правда, будет ли там видно. Поиграю еще, может правда "кажется". Пока что "кажется" что наводчик уверенно "видит" все цели без участия командира танка (игрока).
    Кстати интересный вопрос - если игрок сидит за командира и курит бамбук, будет ли наводчик наводится на цели, которые увидели мехвод/заряжающий и буду ли они эти цели озвучивать вслух (или так ИИ наводчика о цели узнает, но вслух это не будет сказано)?

  10. #3810

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Я имею в виду только наводчика в танке игрока. Он же по идее не видит ничего, а в игре он сам стреляет по целям которые я (как командир) не вижу. По пехоте и т.п.. Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо? Ну и командиру получается ничего делать не надо.
    Так есть же режим когда вы "управляете наводчиком" говорите каким снарядом и в какую цель стрелять. Кликнули на кнопку и без вас он ничего не будет делать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Вот как он может увидеть пехотинца на 15 влево, если башня смотрит прямо?
    Вы ему сказали
    Всмысле командир или наводчик или заражяющий.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Кстати интересный вопрос - если игрок сидит за командира и курит бамбук, будет ли наводчик наводится на цели, которые увидели мехвод/заряжающий и буду ли они эти цели озвучивать вслух (или так ИИ наводчика о цели узнает, но вслух это не будет сказано)?
    Обмен идет все время, и говорить тоже будет. И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику

  11. #3811
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Обмен идет все время, и говорить тоже будет. И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???

  12. #3812
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???
    Для управления стрелком от командира игрока, а не ИИ есть конпка "6". Если нет прямого управления стрелком от командира, он стреляет по тому - что видит, ибо как я понимаю, он хочет жить.

    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  13. #3813
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Для управления стрелком от командира игрока, а не ИИ есть конпка "6". Если нет прямого управления стрелком от командира, он стреляет по тому - что видит, ибо как я понимаю, он хочет жить.

    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Причем тут это? Здесь разговор не о "самостоятельности" ИИ-наводчика, а о возможностях ИИ-командира, когда игрок сидит на месте командира.
    Вот цитата Андрея:
    И даже если игрок не будет ничего делать сидя на командире ИИ командира будет передавать цели наводчику

  14. #3814
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Причем тут это? Здесь разговор не о "самостоятельности" ИИ-наводчика, а о возможностях ИИ-командира, когда игрок сидит на месте командира.
    Вот цитата Андрея:
    Да я понял о чём ты.

    Если у наводчика самостоятельный режим стрельбы, и ты как командир танка увидел цель но не сообщил наводчику целеуказанием, то ИИ командира всё равно сообщит её наводчику.

    Теперь вот я хочу спросить, ИИ командира смотрит туда же куда и игрок (играя за ком. танка), или куда ему хочется?
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  15. #3815

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Т.е. я правильно понимаю, что ИИ командира не выключается, даже когда на месте командира сидит игрок???
    Обнаружение целей в приборы наблюдения работает. А вот крутит комбашней сам игрок.

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    И допустим, если игрок смотрит в командирский прибор наблюдения, скажем на 12 часов, то ИИ командира сможет увидеть цель на 9 часов и сообщить о ней наводчику???
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    В противном случае, на Андрюху сейчас бы уже подняли вой: "Какого хрена стрелок такой тупой и стреляет только по указке?!!!111 Ему приходится каждую цель показывать!!!1111одинодин"
    Так уже было в С.Я.
    Т.е. всегда будет недовольство, в какую сторону не крути.

  16. #3816
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    По идее нет, он смотрит туда куда повернул игрок, но, если в башне несколько перископов (а в комбашне так и есть), то он эпизодически смотрит в разные сам, т.к. в общем случае непонятно как
    определить куда смотрит игрок. Т.е. в вашем случае ответ да, может
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".

  17. #3817
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".
    Согласен! Реализм так уж во всем. Честно говоря и сам замешкался когда на месте командира танк воюет сам. Получалось что мое дело - раздача команд подразделениям и наблюдение в оптику за врагом. Даже както лестно - только установил игру, не прошло и 10ти минут - уже чтото там в зарослях уничтожил и весь бк выпустил по пехоте))) ничего по сути не предпринимая.

  18. #3818
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Согласен! Реализм так уж во всем. Честно говоря и сам замешкался когда на месте командира танк воюет сам. Получалось что мое дело - раздача команд подразделениям и наблюдение в оптику за врагом. Даже както лестно - только установил игру, не прошло и 10ти минут - уже чтото там в зарослях уничтожил и весь бк выпустил по пехоте))) ничего по сути не предпринимая.
    Для этого и есть запрет на самостоятельный выбор цели наводчиком кнопкой "5"
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  19. #3819

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Так есть же режим когда вы "управляете наводчиком" говорите каким снарядом и в какую цель стрелять. Кликнули на кнопку и без вас он ничего не будет делать.
    Да, про этот режим знаю. Но и режим когда наводчик сам стреляет тоже неплох, меньше микроменеджмента, меньше мышкой кликать на врагах. Вот если бы в опциях сделать "отключать ИИ командира когда игрок на его месте". Допустим, сделал целеуказание стрелку развернув башню куда надо клавишей "Т", и он в пределах угла обзора из прицела сам атакует цели которые видит. ИМХО самое то было бы. И игрок при деле, и мышкой кликать на каждую цель не надо.

    Хотя, наверное если бы это было так просто, так и сделали бы наверно.

  20. #3820

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Круто!
    З.Ы. А скажите Андрей, можно ли отключить эту опцию (исключительно для ИИ-комнадира, когда игрок на месте командира) - ну для большей хардкорности. Чтоб если игрок-командир поймал "гаву" - то ИИ-командир за ним не "подчищал".
    Теоретически да, но не уверен что это хорошо. Т.к. многие жалуются что сами не видят целей

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Да, про этот режим знаю. Но и режим когда наводчик сам стреляет тоже неплох, меньше микроменеджмента, меньше мышкой кликать на врагах. Вот если бы в опциях сделать "отключать ИИ командира когда игрок на его месте". Допустим, сделал целеуказание стрелку развернув башню куда надо клавишей "Т", и он в пределах угла обзора из прицела сам атакует цели которые видит. ИМХО самое то было бы. И игрок при деле, и мышкой кликать на каждую цель не надо.
    А на М60 (где кнопки "Т" нет) что будет?

  21. #3821
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Будет как в С.Я., когда игрок валит слепых врагов пачками [COLOR="Silver"]
    Заходите редактор, ставите всем вражеским танкам мораль и опыт на 100% и вы не узнаете этих якобы слепых врагов...

  22. #3822

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Заходите редактор, ставите всем вражеским танкам мораль и опыт на 100% и вы не узнаете этих якобы слепых врагов...
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же

  23. #3823
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну так это же неправильно. Зрение от опыта не улучшается же
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...

  24. #3824

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Может оно и не улучшается, но пачками и валить на уже не получится - ответка прилетает очень оперативно, разве что на КТ "тридцатьчетверки" расстреливать прячась за толстой броней...
    Это аркадные элементы, так не должно быть. Т.е. чтобы игрок не делал и какие бы настройки не ставил, желательно чтобы он лично не убивал вражин пачками, а только умелыми действиями подразделений . А то получается игра про героя, а не про войну.

  25. #3825
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Купил. Поставил. ИГРАЛ! Спасибо огромное за ТАКУЮ игру!
    Управление ничуть не сложное. Кто то сравнивал с SH, так SABOW не сложнее в освоении, единственное - не хватает рельефа на тактической карте. (Это пока, т.к. осваиваю пока на полигоне )
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

Страница 153 из 171 ПерваяПервая ... 53103143149150151152153154155156157163 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •