То есть не можете?
Каким образом режимы по РЛЭ можно "привязать" к наработке двигателя? Чтобы бы было Вам более понятно. Во WWII наработка авиадвигателя истребителя в 50 часов на отказ не было исключительным случаем - это норма.
--- Добавлено ---
Причина выхода из строя двигателя другая.
На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Максимальные обороты на двигателе 2800. Время работы ограничено 30 секунд 1 минута. 2700 это номинал.
http://www.airpages.ru/dc/doc110.shtml
2700 номинал,при котором вода 100,масло 110 при открытой по потоку заслонке
оттуда-же взято
http://www.airpages.ru/dc/doc109.shtml
Из графика на этой странице понятно что установка заслонок масло и водорадиатора "по потоку" приводит к падению максимальной скорости на 12-13кмч при нормальном температурном режиме . Но это в реале .
P.S. И вообще закрадывается мысль что маскималку меряли не с закрытыми наглухо заслонками а именно в положении "по потоку" , иначе возникает логичная мысль - раз температурный режим и так очень близок к максиуму , то как-же он будет разгоняться с закрытым радиатором ?
С игрой параллели проводить не будем ))
--- Добавлено ---
А было где-то в отчётах что заброс оборотов при исправном РПО не превышает 50 оборотов , вот в каком отчёте читал - по лавке или по яку сейчас не вспомню .
Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 14.01.2012 в 19:17.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .