Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
гугль вам в руки...
То есть не можете?
Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
но помимо того что написано в регламентах, я вам дал ссылку на реальное время работы на отказ двигателя в "жизни"
Каким образом режимы по РЛЭ можно "привязать" к наработке двигателя? Чтобы бы было Вам более понятно. Во WWII наработка авиадвигателя истребителя в 50 часов на отказ не было исключительным случаем - это норма.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
У Покрышкина эпизод есть в мемуарах - ведомый дал газ до отказа не облегчив винт , мотор вышел из строя .
Причина выхода из строя двигателя другая.
На данный момент я вижу ошибку DT, что по М-105 обороты 2700 они посчитали маскимальные, а не номинальные.