Да нет, не так. Физика рулит. Все очень просто. Величина нагрева масла болтающегося в картере, прямо соответсвтует величине энергии снятой с нагретых частей двигателя. А нагревалось оно не слабо, и значит тепла отводило тоже не мало. Так что... Посему и радиаторы ставили не только на ОЖ но и на масло.
Ну сами посудите, если масло не учавствует в отводе тепла, то оно не греется. Так? Так. В таком случае как объяснить наличие огромных маслорадиаторов на самолетах???
От конструкции двигателя много зависит. И там не единицы процентов на самом деле. Из-за них бы не бились. Соотношение там на уровне 70 к 30.. 70 процентов ОЖ, 30 тепла отводится маслом. Вроде так.
--- Добавлено ---
В баг репорт, ИМХО.






Ответить с цитированием