???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Саныч это в реале , а надо как в игре сейчас. Есть ли зависимость по времени начала перегрева при ВК100 и ВК120.))
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...

  2. #2
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...
    Я тоже на работе))

  3. #3
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.

  5. #5
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  6. #6
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.

  7. #7
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.
    Тут тогда ещё надо определить при каких условиях на конкретном типе самолета быстрее греются цилиндры и при каких масло. Ведь вполне возможно что на разных самолетах эти параметры будут отличаться. Так если с толком подойти можно компарь ещё одним или двумя графиками дополнить...
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  8. #8
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?

  9. #9
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))

  10. #10
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  11. #11
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.
    Я так и летал. Точнее но 80%. Но тогда я точно знал что это не влияет т.к. сам проверял. По крайней мере в горизонте.

  12. #12
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---



    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...



    20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.
    2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.

  13. #13

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    логически разовьем мысль - а если совсем убрать топливо, то двиг расплавится и испарится.
    логично?

  14. #14
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    К сожалению, видимо да, придется.
    И надо обратить внимание, чтоб не получилось как на ЯКах, на соответствие температур.
    ПМСМ.
    А я Ила помучаю)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •