Зачем два ? Сделал шесть .
Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
2 вылет кор120 - 195
Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?Сообщение от KostyaARM
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?
--- Добавлено ---
2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.