???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .

  2. #2
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.

  3. #3
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.

  5. #5
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.
    Тут тогда ещё надо определить при каких условиях на конкретном типе самолета быстрее греются цилиндры и при каких масло. Ведь вполне возможно что на разных самолетах эти параметры будут отличаться. Так если с толком подойти можно компарь ещё одним или двумя графиками дополнить...
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  6. #6
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?

  7. #7
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))

  8. #8
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  9. #9
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.
    Я так и летал. Точнее но 80%. Но тогда я точно знал что это не влияет т.к. сам проверял. По крайней мере в горизонте.

  10. #10
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---



    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...



    20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.
    2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.

  11. #11
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Короче... Потестил пару крафтов...
    С перегревом я для себя вроде разобрался. Если горит "Перегрев двигателя" это ещё не страшно. Можно весь бак топлива искатать и движок не повредится! Главное с помощью створок радиатора, акселератора, шага и скорости, не допускать дальнейшего увеличения температуры. Остаётся вопрос: как контролировать перегрев масла на крафтах, на которых нет индикатора его перегрева?
    Чисто по температуре воды? Т.е. интуичить?
    Ещё заметил что на охолождение масла, в большей степени влияет скорость и радиатор, а на воду - обороты и игра шагом. Хотя и шаг, и скорость, и створки в большей или меньшей степени все вместе, влияют на температуру обеих жидкостей.

  12. #12
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?
    Сорри, не совсем точно выразился, колличество топлива в топливо-воздушной смеси(что и регулирет корректор), если вк 60%, то это обедненная топливом смесь и двигатель будет греться больше, иначе - меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
    Оно рандомное, но всётаки чем выше номинальной температура перегрева, тем больше шанс получить рандомное повреждение двигателя, такое как посвистывание, нестабильные обороты или просто небольшое падение мощности.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  13. #13

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    логически разовьем мысль - а если совсем убрать топливо, то двиг расплавится и испарится.
    логично?

  14. #14
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    логически разовьем мысль - а если совсем убрать топливо, то двиг расплавится и испарится.
    логично?
    Да, так и есть, сам проверь. Если убрать смесь до нуля, то двигатель испаряется и винт встаёт. Если потом опять обогатить смесь, то двигатель обратно кристализуется и его снова можно запустить.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  15. #15
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    К сожалению, видимо да, придется.
    И надо обратить внимание, чтоб не получилось как на ЯКах, на соответствие температур.
    ПМСМ.
    А я Ила помучаю)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •