???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?

  2. #2
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))

  3. #3
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  4. #4
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.
    Я так и летал. Точнее но 80%. Но тогда я точно знал что это не влияет т.к. сам проверял. По крайней мере в горизонте.

  5. #5
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---



    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Вообще по уму надо было выпускать вместе с патчем краткое РЛЭ для хотя бы наиболее распространенных самолетов с указанием режимов работы ВМГ и вплоследствии дополнять его до полного списка летабов. А так можно только догадываться из каких цифр исходили разрабы моделируя перегрев и прочее...



    20 сек в боевое?! Это Вы чего-то загнули.... Откуда такие данные? Хотя сама идея сделать время выпуска закрылков реалистичной и там где они выпускались/убирались вручную делать это отдельными кнопками аналогично шасси И-16 полностью поддерживаю.
    2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.

  6. #6
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Короче... Потестил пару крафтов...
    С перегревом я для себя вроде разобрался. Если горит "Перегрев двигателя" это ещё не страшно. Можно весь бак топлива искатать и движок не повредится! Главное с помощью створок радиатора, акселератора, шага и скорости, не допускать дальнейшего увеличения температуры. Остаётся вопрос: как контролировать перегрев масла на крафтах, на которых нет индикатора его перегрева?
    Чисто по температуре воды? Т.е. интуичить?
    Ещё заметил что на охолождение масла, в большей степени влияет скорость и радиатор, а на воду - обороты и игра шагом. Хотя и шаг, и скорость, и створки в большей или меньшей степени все вместе, влияют на температуру обеих жидкостей.

  7. #7

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Короче... Потестил пару крафтов...
    С перегревом я для себя вроде разобрался. Если горит "Перегрев двигателя" это ещё не страшно. Можно весь бак топлива искатать и движок не повредится! Главное с помощью створок радиатора, акселератора, шага и скорости, не допускать дальнейшего увеличения температуры..
    Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Остаётся вопрос: как контролировать перегрев масла на крафтах, на которых нет индикатора его перегрева? Чисто по температуре воды? Т.е. интуичить? .
    Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Ещё заметил что на охолождение масла, в большей степени влияет скорость и радиатор, а на воду - обороты и игра шагом. Хотя и шаг, и скорость, и створки в большей или меньшей степени все вместе, влияют на температуру обеих жидкостей.
    По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #8
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
    Не плохая рандомность)))) Вчера выгонял два бака на К4 и по одному на Г2 и F4 на перегреве)))) Я даже не собираюсь оспаривать ДТ, я только констатирую факт. Летаешь с перегревом, следишь что бы стрелка не поднималась, но стоит чуть прикрыть радиатор, стрелка начинает ползти вверх и сразу свист двигателя если перегрев воды, и масло на морде, если перегрев по маслу.

    Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
    Если на Г2 это индикатор температуры масла, тогда мой выше заданный вопрос относится к - "как контролировать перегрев воды?"

    По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки
    Эту особенность я заметил на К4, там есть оба прибора. С верху вода, нижний - масло!

  9. #9
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    .... Летаешь с перегревом, следишь что бы стрелка не поднималась, но стоит чуть....
    прозевать и тогда ...

    Вот мне кажется это и было основной задумкой с "Перегревом" у ДТ, следить чтоб температура двигателя была в пределах допуска, типа 115/+5 и не более, хз но это ПМСМ .
    Потому что я тоже никак понять не могу зависимости перегрева и поломки, т.к. практически всегда стараюсь охлаждать двигатель при первой же возможности и на тестах 4.11 больших проблем не испытывал.
    Крайний раз редактировалось RUS66; 17.01.2012 в 12:40.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    ...практически всегда стараюсь охлаждать двигатель при первой же возможности
    Вот в этом и была задумка, как мне кажется.

  11. #11
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?
    Сорри, не совсем точно выразился, колличество топлива в топливо-воздушной смеси(что и регулирет корректор), если вк 60%, то это обедненная топливом смесь и двигатель будет греться больше, иначе - меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
    Оно рандомное, но всётаки чем выше номинальной температура перегрева, тем больше шанс получить рандомное повреждение двигателя, такое как посвистывание, нестабильные обороты или просто небольшое падение мощности.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  12. #12
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Сорри, не совсем точно выразился, колличество топлива в топливо-воздушной смеси(что и регулирет корректор), если вк 60%, то это обедненная топливом смесь и двигатель будет греться больше, иначе - меньше.
    Простите,все-таки не понимаю,какое отношение имеет качество смеси к перегреву?Качество смеси влияет на тягу двига.Но перегрев-то причем?
    Крайний раз редактировалось Andric; 17.01.2012 в 15:48.

  13. #13
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Сорри, не совсем точно выразился, колличество топлива в топливо-воздушной смеси(что и регулирет корректор), если вк 60%, то это обедненная топливом смесь и двигатель будет греться больше, иначе - меньше.
    Простите,все-таки не понимаю,какое отношение имеет качество смеси к перегреву?Качество смеси влияет на тягу двига.Но перегрев-то причем?
    Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси. Объем горящих газов, продолжительность и поверхность соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются, становится больше количества тепла, отдаваемого деталям двигателя
    Если двигатель перегревается из-за поступления в цилиндры богатой смеси, то характерными признаками этого являются "выстрелы" и черный дым в глушителе. Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. При выходе в глушитель смесь, соединяясь с кислородом, сгорает. Происходит взрыв. Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, создает возможность возникновения детонации.

    Только вот вопрос, ВК120% это богатая смесь, в игре?
    Крайний раз редактировалось RUS66; 18.01.2012 в 07:20.

  14. #14
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    AR_Kudu, почитайте любую техникумовскую книжку про ДВС, там понятно будет рассказано о значении качества смеси. У Вас неверные представления об этом параметре.

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Только вот вопрос, ВК120% это богатая смесь, в игре?
    Ну да, больше % - обогащение, меньше % - обеднение. Только неясно, будет ли при 120 на у.м. смесь считаться "богатой". Скорее всего, "обогащённой" (но незначительно, ибо нет признаков переобогащения аж до нескольких километров высоты).

  15. #15
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    ...
    Ну да, больше % - обогащение, меньше % - обеднение. Только неясно, будет ли при 120 на у.м. смесь считаться "богатой". Скорее всего, "обогащённой" (но незначительно, ибо нет признаков переобогащения аж до нескольких километров высоты).
    Тогда ястребам надо составлять таблицы по перегреву с параметрами ВК, ПМСМ. Иначе будут как бы не расчётные режимы.

  16. #16
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    [QUOTE=2GIAP_Gandvik;1772319]AR_Kudu, почитайте любую техникумовскую книжку про ДВС, там понятно будет рассказано о значении качества смеси. У Вас неверные представления об этом параметре.

    Ах,оставьте,пожалуйста менторский тон.Потрудитесь излагать мысли более тактично.
    ДВС будет "стрелять" как от бедной,так и от богатой смеси.Совсем недавно в карбюраторных двигах имелся так называемый "подсос" - воздушная заслонка.Закрывая ее обогащалась смесь.Благодаря этому двигатель запускался в любую погоду(минусовые значения темп.).Обороты при этом были повышены.По мере прогрева двига заслонку открывали,таким образом приводя смесь в норму.Обороты так же сбрасывались.Если заслонку не открывать - тяга падает и со временем будет стрелять.Обедниш смесь - тот же эффект.

  17. #17

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    логически разовьем мысль - а если совсем убрать топливо, то двиг расплавится и испарится.
    логично?

  18. #18
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    логически разовьем мысль - а если совсем убрать топливо, то двиг расплавится и испарится.
    логично?
    Да, так и есть, сам проверь. Если убрать смесь до нуля, то двигатель испаряется и винт встаёт. Если потом опять обогатить смесь, то двигатель обратно кристализуется и его снова можно запустить.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  19. #19
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Да, так и есть, сам проверь. Если убрать смесь до нуля, то двигатель испаряется и винт встаёт. Если потом опять обогатить смесь, то двигатель обратно кристализуется и его снова можно запустить.
    Ну правильно.На воздухе двигатель работать не может.За 100% взято соотношение 1/25,где 1 часть топлива и 25 частей воздуха.Вы убрали топливо...и все...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •