А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?Сообщение от KostyaARM
А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?Сообщение от KostyaARM
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
Ничего не понял из вашего поста...Так на 60% ВК двиг будет больше греться,или меньше?И какое отношение имеет количество топлива к перегреву?
--- Добавлено ---
2 колеса слева в кокпитах мессов видите?Один из них триммер руля высоты,а другой - выпуск закрылок.Ручкой в мессах закрылки выпускались.А данные от ОМ.Более новый продукт.Читайте мануал.Правда мессоводы настояли на сокращении времени выпуска и убирания закрылков.Вот вам(нам всем) и реализм.
Короче... Потестил пару крафтов...
С перегревом я для себя вроде разобрался. Если горит "Перегрев двигателя" это ещё не страшно. Можно весь бак топлива искатать и движок не повредится! Главное с помощью створок радиатора, акселератора, шага и скорости, не допускать дальнейшего увеличения температуры. Остаётся вопрос: как контролировать перегрев масла на крафтах, на которых нет индикатора его перегрева?
Чисто по температуре воды? Т.е. интуичить?
Ещё заметил что на охолождение масла, в большей степени влияет скорость и радиатор, а на воду - обороты и игра шагом. Хотя и шаг, и скорость, и створки в большей или меньшей степени все вместе, влияют на температуру обеих жидкостей.
Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Не плохая рандомность)))) Вчера выгонял два бака на К4 и по одному на Г2 и F4 на перегреве)))) Я даже не собираюсь оспаривать ДТ, я только констатирую факт. Летаешь с перегревом, следишь что бы стрелка не поднималась, но стоит чуть прикрыть радиатор, стрелка начинает ползти вверх и сразу свист двигателя если перегрев воды, и масло на морде, если перегрев по маслу.
Если на Г2 это индикатор температуры масла, тогда мой выше заданный вопрос относится к - "как контролировать перегрев воды?"Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
Эту особенность я заметил на К4, там есть оба прибора. С верху вода, нижний - масло!По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки
прозевать и тогда ...
Вот мне кажется это и было основной задумкой с "Перегревом" у ДТ, следить чтоб температура двигателя была в пределах допуска, типа 115/+5 и не более, хз но это ПМСМ .
Потому что я тоже никак понять не могу зависимости перегрева и поломки, т.к. практически всегда стараюсь охлаждать двигатель при первой же возможности и на тестах 4.11 больших проблем не испытывал.
Крайний раз редактировалось RUS66; 17.01.2012 в 12:40.
Сорри, не совсем точно выразился, колличество топлива в топливо-воздушной смеси(что и регулирет корректор), если вк 60%, то это обедненная топливом смесь и двигатель будет греться больше, иначе - меньше.
--- Добавлено ---
Оно рандомное, но всётаки чем выше номинальной температура перегрева, тем больше шанс получить рандомное повреждение двигателя, такое как посвистывание, нестабильные обороты или просто небольшое падение мощности.
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.
Двигатель перегревается и из-за медленного горения бедной смеси. Объем горящих газов, продолжительность и поверхность соприкосновения деталей двигателя с газами увеличиваются, становится больше количества тепла, отдаваемого деталям двигателя
Если двигатель перегревается из-за поступления в цилиндры богатой смеси, то характерными признаками этого являются "выстрелы" и черный дым в глушителе. Богатая смесь, как и бедная, горит медленно и не успевает сгореть полностью из-за недостатка воздуха. При выходе в глушитель смесь, соединяясь с кислородом, сгорает. Происходит взрыв. Продолжительная работа двигателя на этой смеси приводит к повышенному образованию нагара в цилиндрах, к ухудшению передачи тепла в охлаждающую жидкость, создает возможность возникновения детонации.
Только вот вопрос, ВК120% это богатая смесь, в игре?
Крайний раз редактировалось RUS66; 18.01.2012 в 07:20.
AR_Kudu, почитайте любую техникумовскую книжку про ДВС, там понятно будет рассказано о значении качества смеси. У Вас неверные представления об этом параметре.
Ну да, больше % - обогащение, меньше % - обеднение. Только неясно, будет ли при 120 на у.м. смесь считаться "богатой". Скорее всего, "обогащённой" (но незначительно, ибо нет признаков переобогащения аж до нескольких километров высоты).
[QUOTE=2GIAP_Gandvik;1772319]AR_Kudu, почитайте любую техникумовскую книжку про ДВС, там понятно будет рассказано о значении качества смеси. У Вас неверные представления об этом параметре.
Ах,оставьте,пожалуйста менторский тон.Потрудитесь излагать мысли более тактично.
ДВС будет "стрелять" как от бедной,так и от богатой смеси.Совсем недавно в карбюраторных двигах имелся так называемый "подсос" - воздушная заслонка.Закрывая ее обогащалась смесь.Благодаря этому двигатель запускался в любую погоду(минусовые значения темп.).Обороты при этом были повышены.По мере прогрева двига заслонку открывали,таким образом приводя смесь в норму.Обороты так же сбрасывались.Если заслонку не открывать - тяга падает и со временем будет стрелять.Обедниш смесь - тот же эффект.
Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.