???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #176
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от '[I.B.
    В свое время Олег говорил, что обогащенная смесь дает прирост мощности. И вроде он был, субъективно, ибо замеров не делал. По крайней мере мере, когда на Пешках летал на проектах, всегда, сразу после взлета и до набора 1200 метров держал корректор 120%. Вроде быстрее карабкалась.
    Мощности в игре смесь 120 не добавляла , никакого прироста скорости на мощности 100% не было , хотя по идее если-бы прирост был должна была быть чуть больше чем на номинале .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #177

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Мощности в игре смесь 120 не добавляла , никакого прироста скорости на мощности 100% не было , хотя по идее если-бы прирост был должна была быть чуть больше чем на номинале .
    Может и так. Говорю, - замеров не проводил. Но Олег точно говорил об этом, когда отвечал на вопросы вирпилов, почему те не могут догнать бота в климбе со старта с ВПП. Давно это было. Может кто и помнит, со "старых". Он там и про непрогретые со старта движки, тоже говорил...
    Да и после тех слов, ФМ менялась неоднократно. Может что и "убрали", а может забыли "прикрутить". А может это вообще крафто-зависимо...


    ... чуть больше, чем на номинале...
    Имеется ввиду "чем на нормальной", так? Ну не много, конечно, но в наших делах и 2-3% прироста мощности, кои дает обогащенная смесь по отношению к нормальной (стохастической), тоже было бы неплохо иметь. Иначе зачем вообще моделировать 120% смеси? Только соотносительно с корректором высоты? дык ниже уровня земли мы все равно не летаем, правильно?
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 16.01.2012 в 12:09.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  3. #178
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А ктонибудь на Лавках проверял соответствие параметров по перегреву?
    Я сегодня на ИЛе вечером проверю))

  4. #179

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А ктонибудь на Лавках проверял соответствие параметров по перегреву?
    Я сегодня на ИЛе вечером проверю))
    проверял, точнее обращал внимание на приборы Кобры N1. Так вот, появляется надпись Перегрев, гляжу на температуру масла и воды - все показатели в зелёной зоне. Мораль - ещё "править и править", а пока как летал, так и летаю, в максимально облегченном режиме для двигателя (радиатор открыт,газ не более 70 на маршруте) , кроме редких периодов атаки или отмахнуться от нахала нужно.

  5. #180
    Зашедший
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    с. Александровское
    Возраст
    57
    Сообщений
    47

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Делал миссию в простом редакторе (просто бой с ботами) на разных крафтах (МиГ, ЛаГГ, Як, Ме-109 F,G) для выяснения перегрева двигателя на разных режимах и скоростях. МиГ-3У перегреть не удалось ни разу!
    Газ в процессе 95-110%, шаг 100, радиатор открыт полностью. высота от 500 до 3000 м.Скорости от 200 до 450 в процессе сражения. Яки, Кобры, лавки и Лагги греются а он нет

  6. #181
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от -=Zulu=-
    Иначе зачем вообще моделировать 120% смеси?
    Разница есть , но настолько мизерная ...Пример : F4U-1C при старте с палубы . Тяга 110 =2700об\мин . Стоим на тяге 70 . Одновременно -снимаем колодки и макс тяга . Заброс оборотов до 2985 . Если при этом дать ВК120 , обороты подскочат до 2995 . При макс загрузке это помогает - с тяги 70 на 110 . ВК120 при этом уже не использую - 10 об\мин на 2-3 сек роли не играют .
    У Пешки такая "стартовая " тяга = 75 . При резкой даче тяги 110 обороты на 2-3 сек забросит до 2780 ( против 2680 = 110 ) . При даче ВК120 будет чуть-чуть больше 2780 , но меньше 2785 . Всё .
    В каждом патче проводил замеры ( по Пешке в частности) - набор до 2000м , горизонт и горка . Абсолютно ничего ВК120 не дает .

  7. #182
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Разница есть , но настолько мизерная ...Пример : F4U-1C при старте с палубы . Тяга 110 =2700об\мин . Стоим на тяге 70 . Одновременно -снимаем колодки и макс тяга . Заброс оборотов до 2985 . Если при этом дать ВК120 , обороты подскочат до 2995 . При макс загрузке это помогает - с тяги 70 на 110 . ВК120 при этом уже не использую - 10 об\мин на 2-3 сек роли не играют .
    У Пешки такая "стартовая " тяга = 75 . При резкой даче тяги 110 обороты на 2-3 сек забросит до 2780 ( против 2680 = 110 ) . При даче ВК120 будет чуть-чуть больше 2780 , но меньше 2785 . Всё .
    В каждом патче проводил замеры ( по Пешке в частности) - набор до 2000м , горизонт и горка . Абсолютно ничего ВК120 не дает .
    Саныч, я понял ДТ так , что типа при использование ВК120 оттягивает перегрев, ПМСМ надо тестить именно в этом направлении.

  8. #183
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Может и так. Говорю, - замеров не проводил. Но Олег точно говорил об этом, когда отвечал на вопросы вирпилов, почему те не могут догнать бота в климбе со старта с ВПП. А может это вообще крафто-зависимо...
    Вы сами ответили на вопрос. История с обогащением смеси появилась вместе с выходом ПХ. И смоделировано (по словам ОМ) было обогащение до 120% с увеличением мощности только на некоторых тихоокеанских самолётах, в частности, на "кошках". В реале никто никогда, емнип, этого увеличения не фиксировал.

  9. #184
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
    да не работает НИКОГДА ни один двигатель всегда не пределе, в том числе и двигатель самолёта, кроме редких минут боя. У него налёт моточасов всего 50-100, курЯм на смех, поэтому движки холят и лелеят в щадящих режима все эти самые 100 часов для пары минут боя за всю жизнь двигателя\самолета. Не зря же существуют режимы взлётный,чрезвычайный, номинальный..
    Вот пример наработки на отказ двигателей АМ-38Ф и М-105ПФ -
    например в 15-й ВА количество моторов АМ-38Ф, снятых в 1945 г. по выработке ресурса, увеличилось в 1,4 раза в сравнении с предыдущим годом, а количество снятых моторов до выработки ресурса, наоборот, уменьшилось в 5,5 раза. При этом наработка в часах на один отказ мотора АМ-38Ф возросла с 50,6 ч до 99 ч, что более чем вдвое было выше результата, показываемого любым другим отечественным мотором. Так, мотор М-105ПФ в 1944 г. нарабатывал 42,8 ч на один отказ, а в 1945 г. - 48,9
    http://lib.rus.ec/b/198912/read

    таким образом, если из моторов постоянно выдавливать, как Вы изволили выразиться "даже больше чем можно", Вас расстреляли бы. Как вредителя. За подрыв обороноспособности. Ага..
    Вы не увидели ключевое слово "в бою" в моем посте?Дело такое...Хотя бывало немало случаев,где нужно было максимально быстро оказать помощь.
    Пример,приведенный Вами не совсем корректен.Речь о самолетах военных,но эксплуатируемых в мирное время.Во время войны нужно было выполнять задачи.А расстрелами пугают детишек в современных дешевеньких киношках коньюктурщики-кинолепилы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) Посмотреть сообщение
    Если вам так хочется реализма что вы даже кушать спокойно не можете , то давайте на всех Г2 и Г6 до осени 43г отрежем режим 1.42ата , самый что ни на есть реализм .

    Мы знаем максимальные и номинальные режимы ВМГ , знаем предельные значения температур масла-воды , на некоторые самолёты есть цифры изменения скорости от степени открытия радиатора , но вот как они грелись и какие были документально зафиксированные скорости на продолжительных режимах работы мотора сие есть загадка . Так что давайне не будем тут кричать что тут сейчас наступил УНВП , в данном случае лично я вижу отсебятину , с неясной мотивацией и непонятным механизмом зависимостей .
    +100000!
    А для реализЬму добавим время выпуска закрылков в боевое положение 20 сек. на мессах.Не говоря о взлетных и посадочных.

  10. #185
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Саныч, я понял ДТ так , что типа при использование ВК120 оттягивает перегрев, ПМСМ надо тестить именно в этом направлении.
    Конечно !
    Ссылку дать не могу , когда-то списывал из АиК ( кажется ) .Госиспытания М-82 ( Ф , ФН) на Лавках . Там много чего есть про смесь-перегрев , температуры и режимы .
    "М-82 допускает изменение состояния смеси в широких пределах . Мощность изменяется +-17 % . При сильном обогащении (а=0.55) на II скорости нагнетателя мощность уменьшается на 30 %."
    "М-82НВ ( то есть ФН ) в сравнении с 82Ф :....в нагнетателе отсутствует охлаждающий эффект испаряющегося топлива в смеси . Это снижает высотность ...Рк=1200 у Ф , 1180 у ФН "
    "У АШ-82ФН температура головок ниже , чем у М-82Ф, ввиду лучшего охлаждения цилиндров из-за испарения в них топлива" .

  11. #186
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Саныч это в реале , а надо как в игре сейчас. Есть ли зависимость по времени начала перегрева при ВК100 и ВК120.))

  12. #187
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Саныч это в реале , а надо как в игре сейчас. Есть ли зависимость по времени начала перегрева при ВК100 и ВК120.))
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...

  13. #188
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...
    Я тоже на работе))

  14. #189
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Саныч это в реале , а надо как в игре сейчас. Есть ли зависимость по времени начала перегрева при ВК100 и ВК120.))
    Пост номер три в этой ветке : "Погонял Як-1Б у земли , максимальный продолжительный режим который удалось поймать газ 90 шаг 80 радиатор закрыт смесь 120% , на смеси 100 через некоторое время начинает греться ." Карта Крым .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  15. #190
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Млин.. ну это же просто проверить и забыть. 2 вылета с секундомером. К сожалению сам на работе...
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .

  16. #191
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.

  17. #192
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Зачем два ? Сделал шесть .
    Кубань , Простой редактор , Геленджик ,с отворотом на курс 90 град , Ла-5Ф , 100% топл , 1 минута прогрева , радиатор закрыт , набор на форсаже Vпр=250 , р-р закрыт .
    ВК100 . Перегрев -2мин 24 сек , 2.23 , 2.24 (2450-2470м).
    ВК120 . Перегрев -2.24 , 2.24, 2.24 (2450-2470м).
    Надо проверять в горизонте , на разл режимах ( пока на шаге 100) -от 85\закр до 100\открыт , и высотах - 100м , 500м , 2000м , 3500 м , и непосредственно перед дымлением на 3680-3700м .
    К сожалению, видимо да, придется.
    И надо обратить внимание, чтоб не получилось как на ЯКах, на соответствие температур.
    ПМСМ.
    А я Ила помучаю)))

  18. #193
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Пока тенденция показывает что нет разницы между ВК100 и ВК120. Покрайней мере на Лавке.
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  19. #194
    Курсант
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    103

    Re: Мотор и температура в 4.11

    немножко не в тему, но забыл как настроить на X-52 приближение на ползунок на РУДе , просто решил снова полетать. А настроить не могу киньте ссылку а пожалуйста

  20. #195
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Вы не учли одно обстоятельство, теперь температура масла и температура головок цилиндров разные вещи. Корректор влияет в основном на температуру головок.
    Провел 4 вылета, условия Ла5, Крым, появление в воздухе 1000м, спуск до 200 метров и далее на ммаксимальной скорости без форсажа, радиатор открыт. Через 5 минут замер температуры головок.
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    2 вылет кор120 - 195

    Ещё 2 вылета были с теми же условиями, но изменял шаг, но это уже к делу не относится. А тут мы видим что влияние есть, и оно именно на температуру головок цилиндров.
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.

  21. #196
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Так точно! Не учёл! А вот бы попробовать не по температуре индикации смотреть, а до вылета движка. Так думаю будет наиболее корректо.
    Тут тогда ещё надо определить при каких условиях на конкретном типе самолета быстрее греются цилиндры и при каких масло. Ведь вполне возможно что на разных самолетах эти параметры будут отличаться. Так если с толком подойти можно компарь ещё одним или двумя графиками дополнить...
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  22. #197
    sansanich54
    Гость

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM
    1 вылет кор60 - темп примерно 210-215
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?

  23. #198
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))

  24. #199
    Зашедший Аватар для KostyaARM
    Регистрация
    04.11.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    45

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    А зачем ВК60 на высоте 200м ? Влияние есть , но кому придет в голову обеднять смесь до 60 у земли ?
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
    Ну если нет влияния на скорость, а греться будет медленнее, то почему бы на 60-ти и не летать)))
    Наоборот, на 60-ти греется быстрей. Больше топлива - меньше нагрев, меньше топлива - больше нагрев.
    Win XP sp3, intel core duo E4600 2,4Ghz, 2 Gb RAM, Gforce 8600 GT, Saitek Aviator. Program - Newview v37М.

  25. #200
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от KostyaARM Посмотреть сообщение
    Чтобы зависимость видней была. Кстати очень многие так раньше летали, обедняли со старта до 60-ти и летали не парились.
    Я так и летал. Точнее но 80%. Но тогда я точно знал что это не влияет т.к. сам проверял. По крайней мере в горизонте.

Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •