Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
смотрим вперед, смещаемся влево, все чудесно, поворачиваем голову назад, а голова оказывается смещенной все так же влево,но теперь это не "за борт", а к центру бронеспинки.Вот поэтому право и лево менять приходиться.
Если голова повернута назад, то лево остается там где левая рука, а не меняется местами с правой.
В БзБ и в ЗС (с модом или 4.11), когда смещаемся влево и поворачиваем голову влево, то смотрим за левый борт, а не в центр бронеспинки. Вот как раз с галочкой будет центр бронеспинки, а не борт и приходиться вправо смещаться, что-бы за левый борт выглянуть.

А если сместиться вправо, а повернуть голову влево, то видно за правый борт, что тоже имеет какой-то смысл, но фриртек крутит головой сильнее чем в жизни. А в ЗС 4.11 более реалистичный обзор, там не повернешь голову так сильно, что наклонившись вправо можно будет увидеть за правый борт, если повернуть голову сильно влево.


Цитата Сообщение от DenUA Посмотреть сообщение
Подскажите, кто знает:
- Как, в FreeTrack, отключить "залипания" или "торможения" на концах Х, У, Z??? (когда камера (голова) в стенки упирается?
правда, не могу вычислить это в игре или в FreeTrack-е, (и еще НюВив стоит).... но до пачта этого у меня не было!!!
По-моему это это игра так реализовывает. Тоесть смещаясь например влево, витруальная голова пилота упреться в фонарь, или в привязные ремни, а фритрек то не знает, что там кабина, и передает игре, что вы смещаетесь дальше. Вот и получается мертвая зона, вам надо отклониться сначала обратно до фонаря который ограничивает виртуальную голову, а только потом виртульная голова начнет отклоняться.

В ЗС нет ощущения именно прилипания к стенкам, а в БЗБ действительно липнет. Немного раздражает.