Если голова повернута назад, то лево остается там где левая рука, а не меняется местами с правой.
В БзБ и в ЗС (с модом или 4.11), когда смещаемся влево и поворачиваем голову влево, то смотрим за левый борт, а не в центр бронеспинки. Вот как раз с галочкой будет центр бронеспинки, а не борт и приходиться вправо смещаться, что-бы за левый борт выглянуть.
А если сместиться вправо, а повернуть голову влево, то видно за правый борт, что тоже имеет какой-то смысл, но фриртек крутит головой сильнее чем в жизни. А в ЗС 4.11 более реалистичный обзор, там не повернешь голову так сильно, что наклонившись вправо можно будет увидеть за правый борт, если повернуть голову сильно влево.
По-моему это это игра так реализовывает. Тоесть смещаясь например влево, витруальная голова пилота упреться в фонарь, или в привязные ремни, а фритрек то не знает, что там кабина, и передает игре, что вы смещаетесь дальше. Вот и получается мертвая зона, вам надо отклониться сначала обратно до фонаря который ограничивает виртуальную голову, а только потом виртульная голова начнет отклоняться.
В ЗС нет ощущения именно прилипания к стенкам, а в БЗБ действительно липнет. Немного раздражает.