Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Движок полагает, что посадки в пределах филда и не было, собственно. Это и есть проблема. Если вы сядете нормально в относительно целом самолете на филд (и движок так посчитает), поражение засчитано не будет. Если вы притащили на филд хлам, разбросали запчасти по всей взлетке и сделали это раньше своего противника - это поражение.
Три раза я садилась нормально на целом самолёте на полосу, два раза из них с незначительными повреждениями:
http://r4.repka.su/sortie.php?id=208
http://r4.repka.su/sortie.php?id=241
(обрати внимание, что никаких повреждений на момент посадки не зафиксировано, т.е. посадка прошла гладко без "разброса запчастей по всей взлетке").

и один раз без повреждений вообще:
http://r4.repka.su/sortie.php?id=290

Во всех случаях записана аварийная посадка, что не логично в первых двух случаях и абсурдно в третьем случае. Т.е. движок глючит, а значит надо его как-то "обманывать" .
Я предлагаю считать любую посадку (AircraftLanded и AircraftCrashLanded) в радиусе своего аэродрома за нормальную посадку. ПМСМ, это логично и так считали в Ил-2. Ну, и что это за победа над самолетом, который сел на базу? (ну, разве что только победы над спитами 2а так считать, по другому они не сбиваются ).
И еще. Я уже ранее писала, что события AircraftLanded и AircraftCrashLanded срабатывают далеко не всегда. Именно поэтому у меня в скрипте Репки стояла еще проверка на изменение координат Х, У. Если они не изменялись за время пинг+50мс, то предполагалось, что самолет на земле и игрок может его покинуть. Возможно глюк зарыт здесь.