Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Симулятор. В sabow жутко не понравилась тормознутость танка - 10 км/час по грунту, я быстрее бегом бегаю, нет механической коробки, тормозов. Это сразу исключает мехвода из игры. Между тем и в Armored Fist и в T-72 все машинки двигались резво, водительское место было одним из самых важных: из-за гребня нырять для стрельбы, обходить сбоку/сзади противника, уходить из под обстрела двигаясь змейкой, давить и таранить и т.п.
Эти две игры не симуляторы, там гоночки на танках уместны. Если же мы говорим про боевые действия то это все неуместно - соотвественно гонок на танках не будет.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
В итоге вся симуляция в sabow сейчас заключается в кручении башней и пальбе по точкам.


Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Далее традиционная проблема обнаружения целей: в T-72 при движении и при выстреле объекты поднимали кучу пыли, по ней и вспышкам можно было их засекать, в sabow хрен поймешь че и откуда, радиус визуального обнаружения мизерный.
Это не так, в Т-72 гораздо меньше радиус прорисовки, просто там искусственные ландшафты почти без объектов и ИИ прет на игрока, найти его не представляет сложностей, как и в любой аркадной игре.
Так что это не проблема, а важнейшая часть геймплея.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
но ИИ все прекрасно видит сквозь нее и исправно попадает
ИИ видит через листву хуже игрока, просто вы не научились искать цели.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Коррекция стрельбы непонятна: в T-72 разрыв от своего снаряда можно успеть увидеть, несмотря на пыль, а тут опять темные квадратики и потом тишина,
Ничего не понял что за квадратики и тишина. Можно подробнее?
Вы в кривую пиратку чтоли играете без озвучки и с закрученными настройками графики?

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
сделайте следы разрыва почетче и подольше и продувку сжатым воздухом прицела.
У нас симулятор, а не аркада.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Трассеры от пулеметов оставляют ощущение сюрреализма, результатов попаданий вообще не видно, попасть из спаренного пулемета весьма нетривиальная задача даже на 50 метрах, я уж молчу про пристрелку для пушки.
У пулемета и пушки танков М60 и Т-62 баллистика не совпадает как в жизни так и в игре, пристрелка пушки из пулемета очень странное занятие.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Недоработана модель взаимодействия объектов - получается странная картина при раздавлении пушек и таране машин
Что за картина?

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
(в T-72 мне удавалось даже танки опрокидывать тараном в бок хехе).
Вы пишите странные вещи, если честно.
Вы уверены что хотите играть в симулятор, а не в аркаду?

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Не понравилась карта - фиг поймешь какие где зоны видимости, где броды. Как я ни старался размещать коробки, используя изолинии, всегда получался какой-то рандом по наблюдаемости.
Нужно прочитать мануал, там написано как мерять линии видимости - для этого есть удобные инструменты.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Далее в том же Armored Fist можно было проектировать маршруты как для отдельных танков/бмп, так и для подразделений, указывать тип боевого построения,
У нас тоже все это можно делать

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
более внятным был вызов артилерии и авиации,
Что значит внятным - у нас он сделан более-менее реалистично, а внятно, красиво и прочий субъективизм оставим для аркад.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
была возможность отдания приказа на уничтожение отдельных объектов.
И у нас тоже есть такая возможность.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Не очень поянятны условия окончания боя. Все это стоит реализовать, ИМХО.
Предлагаю прочитать тактический мануал, там всего лишь 80 страниц с картинками.
А потом писать критику, а то выглядит странно - не разобрались что есть, а уже критикуете.

Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
ИИ. Это традиционно слабое место. В sabow вроде как сделана попытка его улучшения. Дествительно, вражьи танки и бмп появляются в самых неожиданных местах, часто совместно. Однако потеряв 62-ки, весело лупящие фугасами по пехоте, в то время как их выносили олифанты, а потом расстреляв в упор 5 рателей, я в этом засомневался. Ну простую селекцию стека целей же можно сделать?
Нет, разработчики тупые конечно не догадались сделать это . Вот это меня всегда веселит больше всего, что каждый мнит себя великим разработчиком игр. Вот если бы он делал он бы сделал все зашибись.

Разработчики обдумывают все аспекты в игре многие месяцы по несколько часов в день. И вот приходите вы, подумав над всем этим пару часов (и это очень оптимистично), и выкладываете гениальные мысли: это все фигня, вот тут так надо было, а тут так.

Перед тем как писать очередное предложение, подумайте вот над чем - вы очень умный или просто очень наивный не разобрались?




Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Хотелось бы иметь возможность пересаживать экипажи с машины на машину, отправлять их в тыл, буксировать поврежденную технику, меняться топливом и снарядами. Ну и кончено увидеть новые модели юнитов и поуправлять ими, повоевать за 32-й батальон Буффало, давить гусеницами хижины дядюшки тома и расстреливать кур из ДШКМ, вобщем много чего.
Зачем все это нужно?


Пожалуйста, прежде чем предлагать что-то в дальнейшем, прочитайте 1е сообщение вот этой темы, внимательно
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73255