???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Если не ошибаюсь, вот эти значения:
    Код:
    762_AP, 9, AP, B_762, 865, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0.4, 0.4, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0,
    0, UNI, 1, 0.0096, 0, 0.6, 8, 1.2, 1.2, 0, 0, 0, 0, 700, 0, 300, 0, 0.1, 0.02,
    0.05, 1, txt_sh_762_ap, BUL, RICB, BUL, 0, 1, 1, 1, 1, 0xff40ff40, 1, 0.1, bullets,
    , , , tracer, 0.01, 1, 0.9, 0.8, 0.6, 0.1, 0.5, 1, 0.5;
    Комментарии бы к содержимому этих файлов добавить.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, вот эти значения:
    Это уже измененный вариант?

  3. #3

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Это уже измененный вариант?
    Нет, это оригинал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Хотел взять за образец одну из существующих операций, но они уже скомпилированы.
    Ее можно легко декомпилировать модутилитами.

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Можете выложить одну из операций (например, за Ирак) в некомпилированном виде, чтобы можно было разобраться, что и где писать, так как если ориентироваться только на мануал, легко где-нибудь ошибиться. Имея пример перед глазами, было бы легче.
    Есть же в соседней ветке локализованный пример. http://files.mail.ru/I7TACY
    FlashBurn сделал без мануала как-то даже.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, это оригинал.[COLOR="Silver"]
    То есть в оригинале стоит отклонение по осям Х и Y = 1,2/1,2? Тогда с СЯ никаких параллелей! Постольку нынешнее рассеивание у пулеметов в SABOW полностью соответствует рассеиванию 5/5 в СЯ.

  5. #5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    То есть в оригинале стоит отклонение по осям Х и Y = 1,2/1,2? Тогда с СЯ никаких параллелей! Постольку нынешнее рассеивание у пулеметов в SABOW полностью соответствует рассеиванию 5/5 в СЯ.
    Как вы это определили? Только не говорите что "на глаз"

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как вы это определили? Только не говорите что "на глаз"
    По сетке прицела...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •