???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для solus
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Пекин 1943
    Сообщений
    201

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_20_22_03_19_0000.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	360.9 Кб 
ID:	149055
    Вот так, собственно, видит АИ через кусты. Большая часть болванок прилетает из-за кустов, за которыми разглядеть ничего не возможно, ну ни как. Зато ИИ видит. Вот мой командир, очевидно, увидел (с его места тоже было не видно, я проверял).

    Р.S. Стрелочки из брифинга все-таки куда-то пропали.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_20_22_03_19_0000.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	360.9 Кб 
ID:	149055
    Вот так, собственно, видит АИ через кусты. Большая часть болванок прилетает из-за кустов, за которыми разглядеть ничего не возможно, ну ни как. Зато ИИ видит. Вот мой командир, очевидно, увидел (с его места тоже было не видно, я проверял).
    А как вы определили что видит командир или вообще видят из вашего танка?

    Цитата Сообщение от solus Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_20_22_03_19_0000.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	360.9 Кб 
ID:	149055
    Р.S. Стрелочки из брифинга все-таки куда-то пропали.
    Посмотрю, но вроде все на месте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Сейчас кучность у пулеметов как в СЯ - рассеивание 5/5,
    ???

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    пожалуйста выложите конфиговый файл где это параметр изменен на 1/1.
    tabs.flatdata/common_res_mod разделы shells и weapons
    Все ровно как и в С.Я. никаких 5/5 там нет естественно уж не знаю что эти цифры значат.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SS-Killer Посмотреть сообщение
    В плане мечты: остров Даманский первое боевое применение Т-62 с трагической судьбой полковника Леонова и китайскими "товарищами"...
    Это совсем далекие планы.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как вы определили что видит командир или вообще видят из вашего танка?

    Добрый вечер всем. Андрей вы имеете ввиду, что тот танк противника на скриншоте solus возможно заметил кто то другой например экипаж другого танка или же вообще пехотинец?

    Кстати solus вы ещё забываете, что в игре у ИИ зрение инерционное то есть когда вы уже не видите врага например за кустами, а он вас ещё может видеть какой то небольшой отрезок времени. Плюс как Андрей уже писал ИИ способен рассчитывать где предположительно будет находиться противник.

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Добрый вечер всем. Андрей вы имеете ввиду, что тот танк противника на скриншоте solus возможно заметил кто то другой например экипаж другого танка или же вообще пехотинец?
    Например.
    Но я просто задаю уточняющий вопрос, предполагая что если люди с уверенностью заявляют что ИИ видит через кусты и заборы, то они знают о чем говорят. Т.е. провели некоторое испытание, подумали, и т.д.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    tabs.flatdata/common_res_mod разделы shells и weapons
    Все ровно как и в С.Я. никаких 5/5 там нет естественно уж не знаю что эти цифры значат.[COLOR="Silver"]
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1643600


    В СЯ в файле common_res.engcfg была строка для каждого боеприпаса. Цифры № 17 и 18 означали отклонение от идеальной прямой по оси X и Y соответственно
    BUL_762,0x09,%SHELL_AP%,BUL_762,865,40,0.5,0.3,0,1,0,0,0.0096,0,0.6,8,5,5,0.1,0,1,1,1,,,,,,fly1,0,800,1,txt_shell_bul762,apmg_expl_pat,rico_pat_bul,piece_pat,0,1,1,1,1,0xff40ff40,1,0.7,3,-1,-1;
    В SABOW два файла tabs.flatdata в разных папках, ни в одном ничего подобного на содержимое СЯ-шного common_res.engcfg не обнаружил...
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 21.01.2012 в 05:50.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •