Цитата Сообщение от engineer80 Посмотреть сообщение
Просмотрел. Однако на мой взгляд, требовать от обратной связи (т.е. меня) идеологически-верной информации неверно, если у вас тут не секта какая. Функция оценивания информации на вас.
Давайте определимся - вы хотите, чтобы что-то поменялось в правильную сторону, или просто высказываете свое мнение, для галочки?
Если первое, то таки да - нужны обдуманные предложения, с примерами _из реального мира_, с пояснениями, а не - нравится/не нравится и все такое.
Если второе, то естественно пишите что хотите, разработчики читать не будут даже, не то что что-то там просить, не вопрос .

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
1. Показывать заданный маршрут движения (или конечный пункт) и направление атаки (или объект атаки).
Маршрут будет со временем. Направление атаки/движения отображается уже сейчас при включенной тактической информации.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
2. Отображать башенные номера танков, желательно сделать сквозную нумерацию в масштабах части (как в реале).
С 4 беты отображаются номера в подписях к значкам, в виде: рота, взвод, номер танка.
Если выбрать 1 танк то показывается башеннй номер на панельке (это было и раньше).


Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
Звук стрельбы СГМТ заменить на адекватный.
Этого не будет. Только модами от игроков.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
2. Шкалы на ТКН и прицеле наводчика не соответствуют видимому изображению, поэтому измерить дальность до целей по ним нереально.
Сетку ТКН исправим. Насчет прицела наводчика не очень понятно - дальномерная шкала вроде нормально позволяет мерять дальность. Если можно этот момент с дополнительными пояснениями.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
3. Ввести управляемую шторку на ТКН и ТПН.
Не будет

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
4. Добавить опцию прильнуть к триплексу командирской башенки.
В чем отличие от того что сейчас по кнопке Tab происходит?

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
5. Ввести возможность запускать осветительные/сигнальные ракеты через лючок командирского люка Т-62 посредством штатного СПШ.
Не будет, пока по крайней мере.

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
6. Дать возможность игроку определять и распределять боекомплект перед боем. Пока для Т-62 в игре он соответствует приказу МО СССР для мирного времени. В реале состав и распределение БК во время боевых действий определяется по командным инстанциям. Подразделениям, действующим против танков, выдают больше ПТ боеприпасов. Командир роты/взвода дает более эффективные и в большем количестве боеприпасы лучшим экипажам.
Это будет только автоматически. При действии против танков выдается больше ПТ боеприпасов (сейчас это отключено, но в будущем будет)

Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
1. Пока в игре не учитывается микрорельеф местности. Между тем, с ростом дистанций стрельбы значительную часть техники закрывает экран местности, соответственно визуальный центр машины ползет вверх, попаданий в ходовую часть меньше. На дистанциях более километра ВЛД и нижняя половина ХЧ практически исключаются из зоны попаданий огнем прямой наводкой.
Не совсем понял что значит не учитывается?
Это зависит от ландшафта, ландшафт в Афгане и в Иране равнинный, там перепады по всей местности очень небольшие в Иране 9 метров максимум, а грунты намывные - микрорельефа по типу средней полосы России нет.