Фантастика интересна в кино и книжках. Вейрона давай, стокового, сравним с реальностью.
Фантастика интересна в кино и книжках. Вейрона давай, стокового, сравним с реальностью.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Голлардо 349,5 км/ч (чего то уже не уверен- я её первой тестил)
GT-R 319 км/ч (в реале в основном говорят за 300, но нашел упоминание о 317км/ч)
ессно все на стоке.
Интересно а в сетевой на этой трассе можно погонять? Интересный был бы компетишен командой 2 на 2
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
почти стоковый вейрон до 400 км.ч. разогнать не удалось. макс 396.3. на гоночной резине 397.5. на гоночной с макс. заниженной полностью рег. подвеской 406.5.
эх. хорошо, что эту забаву вернули. она еще в первой туризме была. я после тюнинга тачку в первую очередь на макс. скорости проверял.
гы![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
троица из топгир как раз к форце имеет больше отношения.
здесь ассоциативный ряд.....да и какое отношение? Джереми озвучил аннотацию к паре десятков машин? В противовес к этому могу сказать, что TopGear сравнивал GT с реалом....я знаю, что Форзы тогда не было, но сам факт
Начал 1000километровую гонку по Сузуки....боже как же хорошо, что добавили режим сохранения! после 50-ти кругов просто выполз из-за руляКстати очень интересное получилось соревнование за первое место с компом. Только после кругов 45 я с уверенность мог сказать- лидирую. Сделал на пит-стопах. Видимо комп заправляет до полного бака раз в 2-3 пита, а я плюю в печку по 10 литров на каждом пите (примерно столько же времени занимает смена резины) и каждый 4-й пит- 40
Хочу добить до 32-го лейвела, чтоб открыть 4-х часовую но Шляйфе![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
=M=ZooM
Не буду защищать ни тех ни других, но картинка уже старая очень. И все поменялось. А ГТ5 сложна начиная от тр550, лично для меня, так в форзе тоже на тр550 не просто кататся. Да и то и другое аркады с хорошей "симулятивностью покатушек".
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
я не зря спросил про автобусы. какой у них ТР? и что, пройти легко? 500 - 600 ТР это болиды типа японского GT. очень покладистые тачки в игре. особенно в городе. а тот же пыжо ле-мановский за 700 ТР вообще убер. прижимную силу увеличиваешь, машина устойчивей, ТР выше. так что ТР это не тупо быстрее-мощнее. а цена ошибки может быть высока и с дохлыми помойками, если АИ едет без ошибок и у тебя с ним паритет в ТР и резине.
ладно, ещё раз- элементарно. мне хватило полкруга, чтобы понять, что обороты надо держать на уровне отсечки, не допуская таковой. Со второго раза приехал первым не парясь абсолютно.
Только критическую ошибку там допустить практически не реально (если ты просто пытаешься нормально ехать). А на мощных тачках- очень просто. Отвлекся на приборы- прозевал момент торможения, дал газку в повороте- развернуло, заехал на травку- понесло и т.д. Не надо меня переубеждать))) Я не про то как тяжело обогнать противника если он едет на такой же тачке, а про то насколько тяжело вести машину вообще.
Крайний раз редактировалось =M=ZooM; 23.01.2012 в 17:50.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
да там не только в этом дело. когда перед тобой стадо автобусов отсечка - не отсечка не столь важно. это гонка вообще как пазл. там золото берешь на последнем повороте. ну со второго раза ты же чуток загнул, да?я прохождение этого ивента читал в сети где то даже.
ну да. только сложность от ТР машины не зависит. вот последние сезонки. в Токио. машины до 500 тр. беру ниссан 370 файрледи или М3 - одной рукой первым. беру гольф R полный привод и хорошо, если третий. тр одинаковый 500 тр. а все потому, что гольф это гольф, хоть и раздутый. так что тр от сложности не зависит. к большим скоростям, если гоняешь на таких тачилах, адаптируешься.
--- Добавлено ---
да ладно! ты последний длс покупал? там жук очень прикольный. ошибок лучше не совершать.
купил машину своей мечты. одну из. форд раритетный за 20 лямов. впервые увидел надпись о том, что больше заработать нельзя. получил приз банкрот. )))) в кошельке 0. машину даже попробовать не успел. семейство привалило. осталась миура, ягуар. феррари, спасибо камраду Зуму, есть. альфу купил. вроде из хайэнда больше ничего нет.
вот подумал. на машинах с большим ТР ездить легче еще и потому, что у тебя всегда фора по железу. можно и ошибиться пару раз. ну типа две жизни. когда тупо деньги копишь, то тут важно за меньшее время больше хапнуть. на фига мучиться и играть на равных с АИ?
может катнем какнить?
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
вот почему нельзя в гонках на выносливость использовать своих ботов для в-спек. это ж было бы и прикольно и логично... я может тоже бы тогда сел за эти эндурансы.
угу. жаль.
--- Добавлено ---
с абс небось играешь?
ну колеса надо как у всех. если хочется экшена.
Ага, как обычно еденичка. У тебя прям по другому? Расшарь видео, я заценю танцы коровы на льду.Мне на стиках должно быть очень сложно без абс, но пробывал на нюрне, с передним приводом и полным проблем вообще не возникло, проблемы только с задним, не получается тормозить при газе, как там по умному... торможение левой ногой?
Если колеса на тр не влияют, еду как могу, на том на чем могу. К тому же жесткие слики на первом круге хуже рейсинговых мягких.ну колеса надо как у всех. если хочется экшена.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
конечно. абс офф.
нет, не влияют. но влияют на гонку и накал страстей. )
--- Добавлено ---
кстати, заметил, что теперь даже у новых машин масло желательно менять. купил тачку за 20 лямов, а у нее масло говно. воры!!! )))))
--- Добавлено ---
Зумыч, ты на G25 лепестками пользуешься, скорее всего? а как там коробка? реально на ней время показывать хорошее? сейчас думаю брать G27. в первую очередь из-за более тихой работы и педалей. ну и со сцепухой охота попробовать.
видео в студию!Я даже на руле не могу без 1 на АБС катать.
лепестками. На обычных кузовных тачках можно и коробкой, но когда машины станут посерьезнее, то дрочить рычаг замучаешьсяК тому же даже на моей бюджетной короле есть возможность переключать лепестками
Так что в плане аутентичности никакого разногласия нет. Сцепление- это фикция. Оно есть, но никакой роли не играет.
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
ты шутишь? отключай абс!!!! и никакой это не абс, а настройка сложности. сейчас специально прокатился с абс. машина как приклеенная, ее реакции как ватой обложили. тормоза просто чудеса - почти из любой ситуации могут вытащить. и всего то нужно педаль тормоза в пол. без абс приходится скорость рассчитывать, двиглом притормаживать, тормозить желательно на прямой. а тут подлетел к повороту, дал по тискам, если не хватило, то уже в повороте можно добавить... не, мне такая туризма не интересна. но самое главное - с машины как будто ошейник какой то снимают. намного интересней кататься. я сперва чувствительность на -2 убрал. погонял. потом вернул. отключай, короче этот дебильный абс. был же глюк, когда он в каком то ивенте скорость макс. занижал - на золото было не пройти. в наскарах, емнип.
и какое еще видео? на трубе его полно. так до фига кто играет. я в шоке, что ты аркадный режим врубил. ))))
в смысле фикция. вот на лепестках в игре, имхо, переключение сделано почти без потерь. так в реале не бывает. идеально переключаешься. ни разрыва момента, ни фига. я думал на коробке иначе, если сцепу юзать.мне еще понравилось гонять с полностью отк. HUD - только кабина. в некоторых машинах без коробки не поймешь какая передача включена. а ощущения прикольные. ну и педали хороши, тут мой DFGT слабоват. зато на руле все кнопки, а это очень удобно. думаю, короче.