???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 75 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1853

Тема: World of Warplanes

  1. #551
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Тут увидел немецкое дерево развития:
    ИМХО это фейл.
    Нее, в эту [censored] я играть не буду, увольте-с!
    Это релизное дерево.
    Финальное больше в несколько раз.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #552
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    Это релизное дерево.
    Финальное больше в несколько раз.
    Дело не в размерах, а в составе.

  3. #553
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Дело не в размерах, а в составе.
    А кто-то другого ожидал после WoT?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  4. #554
    Пилот
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    502

    Re: World of Warplanes

    Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.

  5. #555
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.
    Вот об этом я и говорю. Притом так же и нет та-152 - конкурента ме-209. Будет странновато, если его припишут к штурмовикам (фоке вульфов нет - я так понимаю именно к этому классу их и причислят, как развитие Штук). К слову нет и такой важной модификаций, как Берта, зато звиллинг впихнули, не обломались. А я даже знаю почему - школоте не интересно будет качать 6 уровней стодевятых.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Taranov Посмотреть сообщение
    А кто-то другого ожидал после WoT?
    Честно говоря ожидал, но надеялся, что вирпилы-альфатестеры не дадут такой ерунде свершиться.

  6. #556
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от fedduk Посмотреть сообщение
    Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  7. #557

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Честно говоря ожидал, но надеялся, что вирпилы-альфатестеры не дадут такой ерунде свершиться.
    Компания в которой тестеры решают вопросы геймдизайна - сосредоточение анархии и вообще нежизнеспособна. WG явно не из этого числа

    P.S. Может игру дождаться, а потом уже критиковать со всем праведным гневом? А то выглядит как-то слегка странно

  8. #558
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    Честно говоря ожидал, но надеялся, что вирпилы-альфатестеры не дадут такой ерунде свершиться.
    Во-первых, мы не обладаем правом вето на дерево техники
    А во-вторых, вот Вам пища для размышления:
    1. Дерево немецких танков на момент релиза 12.08.2010
    2. Дерево немецких танков в версии 0.7.1

    Выводы делать Вам
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  9. #559
    Инструктор Аватар для NHL
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,323

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    P.S. Может игру дождаться, а потом уже критиковать со всем праведным гневом? А то выглядит как-то слегка странно
    "Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют..." ©

  10. #560
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: World of Warplanes

    P.S. Может игру дождаться, а потом уже критиковать со всем праведным гневом? А то выглядит как-то слегка странно
    Есть люди, которым сложно понять, что не только их позиция может быть верной.

    fedduk
    Да, круто. Bf 109F и K нету, зато есть Me 209. Офигеть, да.

    Можно усиленно наяривать на два десятка индексов и даже сделать из 109х мессеров почти полноценую ветку. Только вот будет она интересна только всяческим любителям считать заклепки. Обычному игроку такая ветка покажется унылой. Догадываешься почему?
    Крайний раз редактировалось Bror_Jace; 23.01.2012 в 17:55.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  11. #561
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: World of Warplanes

    Bror_Jace, выбирайте выражения, отредактируйте свой пост.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  12. #562
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Во-первых, мы не обладаем правом вето на дерево техники
    А во-вторых, вот Вам пища для размышления:
    1. Дерево немецких танков на момент релиза 12.08.2010
    2. Дерево немецких танков в версии 0.7.1

    Выводы делать Вам
    Тигр вижу, Пантеру вижу, Pz.IV вижу, Stug III вижу, короче, все основные немецкие танки, о которых хоть краем уха слыхал среднестатистический любитель данной тематики, есть в наличии. В самолетиках наблюдаем диаметрально противоположную картину.
    Крайний раз редактировалось Hemul; 23.01.2012 в 13:04.

  13. #563
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тигр вижу, Пантеру вижу, Pz.IV вижу, Stug III вижу, короче, все основные немецкие танки, о которых хоть краем уха слыхал среднестатистический любитель данной тематики, есть в наличии. В самолетиках наблюдаем диаметрально противоположенную картину.
    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А при выпуске танков ситуация была немного другой. Новый продукт, для новой ниши, от новичка в этом (MMO) деле. Никто тогда и не думал, что на серверах будет овер200000 онлайна. Проект ведь мог провалиться, и не выпущенные с релизом Тигры/Пантеры/КВ могли и не увидеть свет. Более того, они внесли бы свою лепту в провал. До сих пор, кстати, такие разные машины как КВ-1 и КВ-2 находятся в одной "ячейке", и их только планируют разнести.
    Сейчас можно позволить себе выпустить более менее цельные линейки, чтобы в последствии не получалось таких веток, как в пункте 2 моего предыдущего поста (это скриншот моего дерева, в котором Pz.IV "висит в воздухе", потому что чехов я не прокачал). Степ бай степ. Добавить всегда проще, чем вставить в середину. А запихивание Фок в ветку с Мессерами - это именно вживление одной ветки в другую, т.к. машины эти идут параллельно по своим характеристикам. И смысла сейчас проводить хирургическую операцию по вживлению, чтобы в последствии проводить другую операцию по разделению - крайне мало.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  14. #564
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Warplanes

    Ну всем же понятно (должно быть), что эта игра не для "прожженных вирпилов", а для игроков в первую очередь. Одно другому на самом деле не мешает, но если ты не игрок, а только "прожженный вирпил" - то действительно, не стоит играть в этот фэйл. А если игрок - то не все ли тебе равно, как называется самолетик н-ного уровня...Не, моя решительно не понимать, какой вообще смысл обсуждать деревья развития . Не все ли равно?
    Я тоже сильно сомневаюсь, что буду играть, больше на конкурентов рассчитываю , но какой смысл ругаться - от меня ускользает.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  15. #565

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от NHL Посмотреть сообщение
    "Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют..." ©
    Так разработчики об этом "намекают" открытым текстом, непонятно чего париться. Тем более что авиасимы есть на любой вкус и цвет, а требовать от аркадной игры реализма, в любом аспекте ... ну это в общем странно. Я еще могу понять если бы игра позиционировалась как не рыба ни мясо аркадный симулятор

  16. #566

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я еще могу понять если бы игра позиционировалась как не рыба ни мясо аркадный симулятор
    Так в Рувики так и написано - аркадный симулятор
    Только глупец понимает Дао как закон или силу и только мудрый знает - Дао - это черт знает что такое.

  17. #567

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    Так в Рувики так и написано - аркадный симулятор
    Да, источник конечно авторитетный, куда до его авторитета представителям разработчиков

  18. #568
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Сейчас можно позволить себе выпустить более менее цельные линейки, чтобы в последствии не получалось таких веток, как в пункте 2 моего предыдущего поста (это скриншот моего дерева, в котором Pz.IV "висит в воздухе", потому что чехов я не прокачал). Степ бай степ. Добавить всегда проще, чем вставить в середину. А запихивание Фок в ветку с Мессерами - это именно вживление одной ветки в другую, т.к. машины эти идут параллельно по своим характеристикам. И смысла сейчас проводить хирургическую операцию по вживлению, чтобы в последствии проводить другую операцию по разделению - крайне мало.
    Почему нельзя было сделать в релизном дереве ветку истребителей (ME-109) и истребителей-бомбардировщиков/штурмовиков(FW-190)? Нечего кроме "нам так хочется и все тут", как-то и не придумаешь...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Ну всем же понятно (должно быть), что эта игра не для "прожженных вирпилов", а для игроков в первую очередь. Одно другому на самом деле не мешает, но если ты не игрок, а только "прожженный вирпил" - то действительно, не стоит играть в этот фэйл. А если игрок - то не все ли тебе равно, как называется самолетик н-ного уровня...Не, моя решительно не понимать, какой вообще смысл обсуждать деревья развития . Не все ли равно?
    Я тоже сильно сомневаюсь, что буду играть, больше на конкурентов рассчитываю , но какой смысл ругаться - от меня ускользает.
    Разработчики всячески подчеркивают, что им не все равно, вполне логично, что игрокам то же должно быть не все равно.
    Куча "проженных танкистов" играет в танчики, почему "проженным вирпилам" не надо играть в самолетики?

  19. #569
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Разработчики всячески подчеркивают, что им не все равно, вполне логично, что игрокам то же должно быть не все равно.
    Куча "проженных танкистов" играет в танчики, почему "проженным вирпилам" не надо играть в самолетики?
    Почему не надо, надо. Но только с пониманием, что они играют в самолетики . Как это делают танкисты.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  20. #570
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Почему не надо, надо. Но только с пониманием, что они играют в самолетики . Как это делают танкисты.
    Все все понимают. И если вы заметили, обсуждают не ТТХ или что-то в этом роде, а более "возвышенные и концептуальные" вещи - антураж.

  21. #571
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от SJack Посмотреть сообщение
    Я тоже сильно сомневаюсь, что буду играть, больше на конкурентов рассчитываю , но какой смысл ругаться - от меня ускользает.
    +1
    errare humanum est

  22. #572
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    А я не вижу никакого адового фейла в ветке. Bf-109 есть, есть. Bf-110 тоже есть. Ме-262 есть. Кому нужен этот F&K решительно непонятно. В танках тоже нет 100500 модификаций PzIV, и ничего, все довольны. Ветка Фок видимо будет отдельная. Уж точно, принимать решение, играть или нет в эту игру я буду не на основании наличия/отсутствия каких то самолетиков в релизе, а на основании продуманности и интересности геймплея.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  23. #573
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нечего кроме "нам так хочется и все тут", как-то и не придумаешь...
    А чем жабо Мессеры принципиально отличаются от жабо Фок? Если Фокам дать бомбы, а Мессерам не дать, нас же зальют плачем вроде того, как сейчас заливают на тему "Почему нет разделения на модификации Мессеров".
    В релиз нет возможности запихнуть ВСЕ самолёты, поэтому надо выбирать. Опубликованы две ветки, и обе состоят из двух нитей. Принцип построения веток, очевидно, "истребители + фишка". У американцев это палубники. У немцев это двухмоторные истребители. У советов это ...NDA...
    Вырезаем ветку тяжей у немцев, и заменяем её на Фоки. Что получается? В чём тогда фишка немецкого дерева? 19 истребителей? Если бы танки были выпущены с ветками, состоящими 100% из ЛТ/СТ/ТТ/ПТ/Арты, проект, с высокой долей вероятности, провалился бы. Ну или был бы гораздо менее успешен.

    Итого мотиваторы такого решения:
    1. Наличие немецкой фишки, которая разнообразит геймплей ветки;
    2. Ввод в игру тяжёлых истребителей, на которых можно отрабатывать вопросы геймплея/баланса для таких же веток других наций;
    3. Ну и конечно, разработчикам так хочется
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  24. #574
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: World of Warplanes

    А что такое NDA?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  25. #575
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: World of Warplanes

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    А что такое NDA?
    Соглашение о не разглашении
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

Страница 23 из 75 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •