Не для кого не секрет, что немцы небыли готовы к суровой русской зиме не только по обмундированию, но и по смазочным материалам. В первую же зиму были большие проблемы с запуском двигателей, зима была на редкость суровой.
Чтобы масло не загустело на морозе, наши разбавляли его бензином,
как справлялись с этой проблемой немцы, я не в курсе, но несмотря ни на что движки страдали у тех, и у тех.
Попробовал запустить движок у Хенка на 20-ти градусном морозе на сильно обеднённой смеси |выс. кор. 20%|, завёлся с пол-пинка, а хотелось бы чтобы запуск происходил на 120%, и не с первой попытки...
Также разочаровало, что раздельное управление двигателями не фиксируется, т. е. если я переключаюсь с одного двигателя на другой, то настройки первого выравниваются под второй,
а должны бы сохранятся.