???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 120

Тема: Минобороны отказалось от БТР-90 из-за новых требований к машинам - ВПК.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Минобороны отказалось от БТР-90 из-за новых требований к машинам - ВПК.

    Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
    Khvost, объясните, пожалуйста - в чём заключается избыточность БТР-80(90) и достаточность грузовиков класса MRAP? В чём преимущества таких бронегрузовиков перед БТРами?
    1.1 Дело в том, что бОльшая часть службы MRAP проходит на дорогах общего пользования. Их качество бывает, конечно, различным, но в целом от MRAP не требуется идти за танками по любому типу местности, как это могут БТР-80/90. MRAP доставляет пехоту к точке высадки и ожидает в точке встречи, пока та перемещается на своих двоих (например, по горам). Согласитесь, что использовать для этой цели БТР как-то расточительно.
    1.2. От MRAP не требуется ведение боя. Его задача доставить пехотинцев куда необходимо командованию. Следовательно, башня с тяжёлым вооружением - лишняя. В случае боестолкновения задача MRAP как можно быстрее высадить десант или смотаться к своим.
    1.3. И уж конечно форсировать водные преграды вплавь - это не задача MRAP. Он предназначен для сопровождения войсковых колонн, которые идут по уже проложенным путям.
    1.4. На габариты БТР накладываются определённые ограничения по высоте. Это усложняет конструкцию и уменьшает используемый заброневой объём. Для MRAP это не критично, поскольку в складках местности он прятаться не будет, а на дороге его будет видно в любом случае.
    Это об избыточности БТР. Теперь о преимуществах MRAP.
    2.1. MRAP строятся на базе коммерческих грузовиков, что в силу меньшей предельности их конструкции повышает их ресурс, снижает стоимость эксплуатации и уменьшает количество поставляемых в войска машин, за счёт продления сроков эксплуатации.
    2.2. В силу отсутствия ограничений по высоте MRAP легче защитить от мин.
    2.3. Конструкция MRAP обеспечивает решение сложной психологической задачи - упрятать пехоту под броню. Что, по идее, должен бы решать и БТР, но, как видим, на примере многичисленных конфликтов - не решает.
    2.4. MRAP, по крайней мере в том виде, как создают "тайфун", более универсальная машина. С минимальной переделкой она может возить грузы и быть платформой для оборудования.
    2.5. "Ситуационная осведомлённость" десанта внутри MRAP выше. На западе эту проблему решают установкой бронестёкол, на "тайфуне" систем видеонаблюдения.
    2.6. Ёмкость десантного отделения MRAP при прочих равных выше.
    Это так, вкратце. Если что упустил - потом дополню.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    А за чего ради взяли и выкинули труд тысяч людей?
    Не выкинули, а попросили переделать. Ещё и денег дали.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Основание из широкой печати? Я не помню, чтобы Вы документы выкладывали.
    Чем Вас не устраивает открытая информация?

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Видимая бессистемность подхода. Это уже писал.
    Да в чём бессистемность то? Вот никак не пойму чего Вы хотите. Оценка угроз есть, ТЗ на новые машины есть, разработка по ТЗ ведётся. В чём бессистемность? В том что отказались от морально устаревшего? Или в том, что используют чужой боевой опыт?
    Крайний раз редактировалось Khvost; 24.01.2012 в 19:19.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •