Ну примерно так и было...
А теперь после веселых 90-х, и окончания советского задела на заводах, плюс массовый отток кадров в те же "радостные и свободные" годы, имеем то, на что хватает сил. Это у руководства ЦСКБ в 90-е, а скорее лично у Козлова, хватило воли и мозгов не дать развалить предприятие. Хотя поначалу, в те же приснопамятные 90-е, там сильно "веселее" чем на КуАЗе было. Потом, правда, все встало на свои места - от КуАЗа(АВИАКОР) участок отверточной сборки Ан-140 из импортных комплектующих, а из "Прогресса" мощное предприятие, как бы не больше чем при Союзе.Факты таковы - при 10-долларовой цене на нефть было больше запусков, чем сейчас, после 12-летнего правления балабола Вовки и высочайших цен на нефть. При том что уровень аварийности сегодня - как в 60-х.