Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.
Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем), прямо трагедия.