???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.
    Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.
    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?
    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дешевле чем все остальное
    Это в теории дешевле. Просто пример: хочешь ты сделать свой звездолет серьезно проработанным - со всеми системами, управлением системами и их повреждениями. А чего сложного, модели рисовать не надо, текстуры с картами нормалей тоже. Посидел на листе бумаги набросал за пару часиков, потом за недельку запрограммировал и делов-то. А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. Понятно, что там чертежи с описаниями искать надо, выяснять, какое давление должен прибор показывать, чтобы потом не нашелся отдельно взятый фанат, который это знает лучше и не забодал последовательными обвинениями в "жалкой аркадке". Да вот только я смотрю, оно много проще не получается. Даже если не надо листать пыльные мало кому нужные книжки, изобретать эти множества связанных между собой велосипедов намного проще не будет. Там просто работа будет другая по стилю, а сложность никуда не денется. У тех, кто реальные кабины рисует, их фотографии с чертежами хотя бы перед глазами есть. А попробуй нарисовать "то, чего на свете нет", но чтоб оно выглядело на первый и второй взгляд как настоящее. И работало так же. Это нифига не просто.

    Диалоги писать проще. Точнее, их проще писать тем, кто писать любит и, особенно, умеет. Не все такие люди книжки издателю на стол кладут по две в год, некоторые почему-то дома строят или машинками приторговывают. Они могут такое сделать, если желание есть. Не говорю, что это ерунда - хороший и большой сюжет написать - этого часто и в нормальных высокобюджетных проектах не находится. Но это совокупно попроще, т.к. таких людей хотя бы есть, т.к. к литературе тенденций по-мне так больше, чем к "проработке систем несуществующего звездолета"

    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.

    Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
    Если 10 лет подряд с маниакальным упорством учить текстурировать обезьяну, думаю, она научится текстурировать, а учащий ее научится неплохо лазить по деревьям и собирать бананы, но если игра делалась 10 лет, явно, что предметно ей вообще никто не занимался - по принципу остаточного времени, причем остаточного не от работы, а от работы, телевизора, интернета и поездками с семьей на дачи (или на что они там у себя ездят). Там хорошо вообще, если такое творение до релиза доживает... Вон Дюк дожил и неясно после этого, стоило ли...

    Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
    Делай лучше танчик

    Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.

    Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото", чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Диалоги писать проще.
    Только толку от них меньше в разы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Делай лучше танчик
    "А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. " (c) некто Harh

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.
    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Собственно реальный выбор то идет из "интересно играть без диалогов", "и неинтересно играть, но с диалогами".
    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото",
    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.
    Ну вот и я о том. Думаю, специалистов, которые бы хотели нормально и без референсов сделать кокпит бесплатно будет сложно найти даже за 10 лет.

    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Не совсем. Я имею ввиду, что тетрис можно делать и силами полуторых человек в течение трех месяцев. Здесь же так не обойдешься.

    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.
    Смотря насколько "вторая концепция". Если в контексте "шариков", то это еще большой вопрос. Тем более, что без движения вперед в жанре ничего нового и нету. Ядерный реактор вряд ли получится сделать, не сделав до этого как минимум хотя бы пробирку.

    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?

    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит
    Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
    тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?
    Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
    Темы из года в год не меняются, я даже занес часть в спец список, чего не будет в наших играх, чтобы быстро ссылку давать


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Веду убежденье добрым словом



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.? Думаю Вы не правы. Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер. В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))

  7. #7

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.?
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Думаю Вы не правы.
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер.
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    При чем тут космо-авиасимуляторы? Я об тяге убивать на фоне звезд. В ублюдочном сетинге и 0 мотивации. Пиплу нравицо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?
    В 78 году? Да шлак всякий. Эпл 2 же... Вот в 90-м я хорошо помню что было и сколько. Ф-19, Ретал, LHX, Ф-15, ДИД Торнадо. В короткий срок вышло кучу авиасимов. А космосимов всего ничего. две части ЗВ и пару частей вингкомандера.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.
    Вот именно что хрень сочиняли. И продолжают сочинять, чем завалены прилавки книжных магазинов? Амазонками с выменем и мужЫками с мускулистыми лицами... На фоне неубедительных космовойн.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?
    Орбитер вымер? На репозитариях каждый месяц выкладывают новые модели корабле, всякие полезные модули... ССМ новый готовят вроде, т.ч. умерли не космосимы, а космоаркады. Именно симуляторы чувствуют себя вполне нормально. Там правда до сих пор проблемы. Т.к. никто пока что космовойны не видал то реализовать модули с этой самой войной нет никакой возможности. Кстати Андрей, ты на С++ как? Можно было бы попытаться выработать идеи геймплея и реализовать в виде модуля для Орбитера...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    Ну она точно не менее того же вингкомандера заслуживает этого звания. Что шариками со 100м что снарядами из пушек с 30км... на мой взгляд монописуально, вакуум жидкий и там и там.))) Просто у одного якобы! вид с кабины, а у другого со стороны. Но я скорее поверю что в ХХХХХХ веке сделают вид снаружи корабля чем вот такой вот бред http://img522.imageshack.us/img522/6724/screen1568.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •