Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Геймплей развивать, как и графику, деньги нужны. А их тут, сразу видно, нет. Тут еще до "шариков" все понятно становится.
Это дешевле чем все остальное, за 10 лет можно наразвивать до невиданных высот даже силами 1го человека. На 100500 анимированных диалогов "деньги" нашлись, это я скажу очень дорогое удовольствие.
Графику - да, покупать если среди фанатов не нашлось моделлеров/текстурщиков. Хотя опять же за 10 лет научить моделить и текстурить можно и обезъяну.
ИМХО основная проблема 10 лет разработки. Делали бы за 1-2 года, все было бы гораздо лучше.

Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
А в боевых космосимах - вроде и игры выходили, а качество общее у них в разы хуже, чем, например, у Крылатых Хищников. Да и развитием темы какая-то одна фирма не занималась. Выпустят что-то и забросят.
Да и не говорите, чувствую что не поиграть в нормальный космосим в ближайшее время, хоть самому браться и делать
Ну реально же самый простой жанр, если не заниматься какой-то фигней за пол года-год можно сделать на минимальном бюджете отличную игру силами 3-4 человек.


Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
Дык жеж... Ты тут так долго в соответствующем стиле общался, что уже соответствующие реакции у окружающих выработал... Думаешь, это лишь мое мнение?
Ну все же в душе чувствуют что что-то не так с жанром, хоть и спорят со мной.
Ну немного взболтал болото космосимщиков аркадников (не я один впрочем ), прямо трагедия.