???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Диалоги писать проще.
    Только толку от них меньше в разы.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Насчет геймплея вообще... Я правда ХЗ, что и как там делать. Особенно, если делается условно продолжение Винг Коммандера, где некоторые момента типа этих "шариков" давно в "сюжете" оригинала забиты. Да и "фишки геймплея" не всегда на роликах видно... Но так да, я тоже думаю, что их там особо и нет.
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Делай лучше танчик
    "А разрабы БоБа почему-то в частности из-за как раз такой штуки свои самолеты до того довели, что новый сделать - целая проблема, чего во времена Ила не было. " (c) некто Harh

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Хорошую может за год и можно, качественную в широком смысле - нет.
    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Собственно реальный выбор то идет из "интересно играть без диалогов", "и неинтересно играть, но с диалогами".
    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Первый соглашусь, что с жанром сильно что-то не так... Точнее, жанра уже почти нет - осталось название и несколько сильно запыленных старых брендов, которые уже не все помнят.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Не трагедия. Но если у тебя б в разделе так "взбалтывали болото",
    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    чего т мне кажется, они б уже все по "саунам" сидели
    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ясное дело этим заниматься нужно - пробовать разные варианты, а не останавливаться на "шариках"
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит

    Танчики еще хуже, т.к. в самом захудалом танке 3-4 рабочих места, которые в любом случае нужны. Дорого сильно и специалистов которые могут сделать нормально кокпит - мало.
    Разница в сложности описания (даже не модели) кокпита между двумя проектами 2007 и 2011 годов примерно раз в 10-15.
    Ну вот и я о том. Думаю, специалистов, которые бы хотели нормально и без референсов сделать кокпит бесплатно будет сложно найти даже за 10 лет.

    В "широком смысле качественную" игру в любом жанре, без больших денег не сделать в любом случае.
    Не совсем. Я имею ввиду, что тетрис можно делать и силами полуторых человек в течение трех месяцев. Здесь же так не обойдешься.

    ИМХО очевидно - вторая концепция себя исчерпала.
    Смотря насколько "вторая концепция". Если в контексте "шариков", то это еще большой вопрос. Тем более, что без движения вперед в жанре ничего нового и нету. Ядерный реактор вряд ли получится сделать, не сделав до этого как минимум хотя бы пробирку.

    Раз в две недели именно этим и занимаются, причем в двух разделах сразу . Тот же ir_spider, не далее как неделю назад булыжники кидал в наше болото, и ничего
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?

    Я добрый модератор, никого никогда не баню вообще
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит
    Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
    тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?
    Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
    Темы из года в год не меняются, я даже занес часть в спец список, чего не будет в наших играх, чтобы быстро ссылку давать


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Веду убежденье добрым словом



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.? Думаю Вы не правы. Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер. В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))

  5. #5

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.?
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Думаю Вы не правы.
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер.
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    При чем тут космо-авиасимуляторы? Я об тяге убивать на фоне звезд. В ублюдочном сетинге и 0 мотивации. Пиплу нравицо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?
    В 78 году? Да шлак всякий. Эпл 2 же... Вот в 90-м я хорошо помню что было и сколько. Ф-19, Ретал, LHX, Ф-15, ДИД Торнадо. В короткий срок вышло кучу авиасимов. А космосимов всего ничего. две части ЗВ и пару частей вингкомандера.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.
    Вот именно что хрень сочиняли. И продолжают сочинять, чем завалены прилавки книжных магазинов? Амазонками с выменем и мужЫками с мускулистыми лицами... На фоне неубедительных космовойн.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?
    Орбитер вымер? На репозитариях каждый месяц выкладывают новые модели корабле, всякие полезные модули... ССМ новый готовят вроде, т.ч. умерли не космосимы, а космоаркады. Именно симуляторы чувствуют себя вполне нормально. Там правда до сих пор проблемы. Т.к. никто пока что космовойны не видал то реализовать модули с этой самой войной нет никакой возможности. Кстати Андрей, ты на С++ как? Можно было бы попытаться выработать идеи геймплея и реализовать в виде модуля для Орбитера...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    Ну она точно не менее того же вингкомандера заслуживает этого звания. Что шариками со 100м что снарядами из пушек с 30км... на мой взгляд монописуально, вакуум жидкий и там и там.))) Просто у одного якобы! вид с кабины, а у другого со стороны. Но я скорее поверю что в ХХХХХХ веке сделают вид снаружи корабля чем вот такой вот бред http://img522.imageshack.us/img522/6724/screen1568.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •