???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 299

Тема: Возвращение в БзБ

  1. #226
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    "Вообще, вот довольно неплохой пример того, что не помешало бы нашему БОБу"
    Не дай бог! Самолеты падают как плюшевые.
    Ну, я же говорю, что не все там гладко, но вы посмотрите, как самолет сталкивается с машинам на парковке - его дёргает, разворачивает, но он не разрушается от этого. Вот это я имел ввиду. Т.е. нужна физика как таковая, а её настройка, доводка до ума - это уже следующий шаг.

    Впрочем, все это лишь мечты...

    PS А вот интересно, кто-нибудь сообщал о проблемах с физикой разработчикам официально? Я имею ввиду в специальных ветках в строгой форме, т.е. все по "протоколу", с примерами и т.д. Писалось об этом или нет? Если что, я могу написать

  2. #227

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Вообще, вот довольно неплохой пример того, что не помешало бы нашему БОБу:
    Они как делали симуляторы авиамоделей так и перекочевала физика в большую авиацию. Красиво, дорого но увы, такая физика не пойдёт.

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    ... Если что, я могу написать
    Напиши! Писатель.
    Лучше самолёты изучай. Думаешь разрабы да не в курсе?!
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  3. #228
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Я думаю, что они в курсе, но они вполне могут не совсем правильно представлять себе "рейтинг" вирпильских хотелок. Вот сейчас, как я понимаю, они активно взялись за БзМ - молодцы, супер, просто сплошной позитив! Но я лично опасаюсь, как бы БзМ не оказалась тем же БзБ (со всеми его проблемными местами), но с другими самолетами, над другой территорией и с косметическими изменениями + несущественными доделками. Само собой, у стимуляторов будет очень много общего. Если будет возможность объединить их в один, то вообще замечательно (хотя я не знаю, как это может быть реализовано со стимом). Но главное, на мой взгляд, это:

    1. Глубокая оптимизация движка, т.е. увеличение стабильности работы (это я про вылеты, про не очень высокий ФПС, микрофризы и про утечку памяти);
    2. Добавление новых возможностей (физика столкновений, существенное улучшение ДМ, реализация динамической погоды, различных видов туманов и облачности).

    Вот это, я считаю, должно стать направлением главного удара в Битве за Москву. А то что будут красивые супер-качественные самолеты, великолепные кабины, куча детально воспроизведенной наземной техники, красивые закаты/рассветы - это я не сомневаюсь

    PS Я напишу разработчикам обязательно, но позже. Я ещё далеко не во всем разобрался, далеко не всё изучил и т.д. Короче говоря, нужна подготовка

  4. #229
    Курсант
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    187

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от ZetZorro Посмотреть сообщение
    Что в БОБе нет физики? Еще как подходит, другой вопрос подъемно ли, исходя из обстоятельств.
    Разработчики говорили о ФПС в 0.5 (цифра не точная, но суть понятна ) при сбросе бомб на некоторые объекты, после чего они решили отказаться от PhysX.
    Steam: Comandante Ko Chegara
    /MSI P67A-GD53/INTEL Core i5 2500K 3.3 ГГц/GIGABYTE GeForce GTX 570 1.3Гб/DDR3-1333- 8Гб/
    Прощай БзБ...

  5. #230
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от Villentretenmer Посмотреть сообщение
    Разработчики говорили о ФПС в 0.5 (цифра не точная, но суть понятна ) при сбросе бомб на некоторые объекты, после чего они решили отказаться от PhysX.
    Здесь больше вопрос к конкретной реализации технологии, а не в бесполезности по сути.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  6. #231
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    PS Я напишу разработчикам обязательно, но позже. Я ещё далеко не во всем разобрался, далеко не всё изучил и т.д. Короче говоря, нужна подготовка
    Ну, слава Богу, появился хоть один специалист по авиасимуляторам. Наконец то дело сдвинется с мертвой точки. Тока быстрей разбирайся, ладно? А то уже устали ждать.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  7. #232
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Ребята, я рад, что доставляю вам позитив своими сообщениями Можете прикалываться сколько угодно - я не обижаюсь ничуть. Я в самом деле напишу разработчикам - я им всё скажу - пусть сделают нормальную физику, нормальный нешшшшипящщий звук, пусть сделают, чтобы можно было грабить корованы - я все им скажу Но было бы лучше, чтобы не я один это делал, как выскочка и тролль, а мы все вместе. Культурно, с уважением, без хамства и оскорблений нужно обстоятельно по полочкам все расписать - с примерами и аргументами. Иначе мы опять получим продукт, который будет содержать все те же изъяны и проблемы.

  8. #233
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    Димма, твоего письма очевидно не достаточно, тебе необходимо туда ехать лично и писать, писать, писать.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  9. #234
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    А где у них штаб-квартира?..

  10. #235

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    А где у них штаб-квартира?..
    Они её меняют каждую неделю.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  11. #236
    Курсант Аватар для Kosach
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    132

    Re: Возвращение в БзБ

    На самом деле - самая весёлая ветка сейчас, для тех кто следит за развитием... Вот не знаю - читаю её самой последней, после неё настроение обратно улучшается.

  12. #237
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Само собой, у стимуляторов будет очень много общего. Если будет возможность объединить их в один, то вообще замечательно
    кокс+герыч+гашиш+ЛСД? да торкать будет неслабо!

  13. #238
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
    кокс+герыч+гашиш+ЛСД? да торкать будет неслабо!
    Классс! Меня тоже повеселило

    PS Вот как такая ошибка может возникнуть запросто:



    Т.е. пропустил какую-то букву - встроенная проверка орфографии это слово подчеркнула, а я ткнул не глядя в автозамену. Вот и весь курьез

    PPS Подам в суд на разработчиков Оперы. Их кривой исправлятель ошибок искажает мои слова и способствует формированию у окружающих неправильного мнения обо мне.

  14. #239

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение

    PS А вот интересно, кто-нибудь сообщал о проблемах с физикой разработчикам официально? Я имею ввиду в специальных ветках в строгой форме, т.е. все по "протоколу", с примерами и т.д. Писалось об этом или нет? Если что, я могу написать
    Вот здесь писали- http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68425

    Илья после уже говорил что работа над физикой идет и в одном из следующих патчей мы увидим новою физику поведения самолетов на земле. Остальная физика тоже будет правится, но "потом".

  15. #240
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Ещё один прикол нашел, кажись Создаю в полном редакторе простейшую ситуацию: я на Бленхейме, враг на Мессере. Никаких маршрутов, для каждого из самолетов по одной точке, причем очень близко друг к другу. Высота одинаковая. Врагу ставлю задачу - атаковать бомберы. Запускаю полет - не атакует меня. Ставлю ему задачу - охота - не атакует. Ставлю ему квалификацию - Ас - все равно боится меня.. Я не понимаю, это что, тоже глюк общеизвестный, да? Ну, просто что тут я могу не так сделать - все ж просто и однозначно?!

  16. #241
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ещё один прикол нашел, кажись Создаю в полном редакторе простейшую ситуацию: я на Бленхейме, враг на Мессере. Никаких маршрутов, для каждого из самолетов по одной точке, причем очень близко друг к другу. Высота одинаковая. Врагу ставлю задачу - атаковать бомберы. Запускаю полет - не атакует меня. Ставлю ему задачу - охота - не атакует. Ставлю ему квалификацию - Ас - все равно боится меня.. Я не понимаю, это что, тоже глюк общеизвестный, да? Ну, просто что тут я могу не так сделать - все ж просто и однозначно?!
    Не рекомендуется из одной точки делать, ставьте минимум две и задачу вешайте на вторую.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #242
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Не рекомендуется из одной точки делать, ставьте минимум две и задачу вешайте на вторую.
    Я делаю с одной стороны спит с другой я на мессе на второй третей точке спиту даю задачу атаковать истребитель и именно меня не хочет боится видимо или я туплю.
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  18. #243
    ★ ★ ★ ★ ★ Аватар для DIMM DDR
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    3

    Re: Возвращение в БзБ

    Я уже по-всякому пытался устраивать эти воздушные бои - подгадывал и маршрут, и высоту, и скорость - пофиг, не атакуют и все. Дошло до того, что я сам подбил этого Мессера на Бленхейме - это уже вообще хохма И вот, собственно, какой вопрос возникает: у ботов (истребителей) разве нет такого врожденного/дефолтного алгоритма - атаковать врагов? Вот я нахожусь рядом с ним, я его уже стреляю - он меня прекрасно видит - почему он даже не пытается стряхнуть меня и атаковать сам? Ведь так устроены почти все боты в играх, т.е. если скриптом не указано что-то иное, то он атакует тех, кого видит, кто находится в радиусе его действия. А почему в БзБ не так?..

  19. #244

    Re: Возвращение в БзБ

    С помощью Яндекса замерял несколько раз (вразные дни недели и времена суток) скороть интернета, получил следующие значения по скорости скачивания:
    Мин 417 Кбит/с
    Макс 2190 Кбит/с
    Сред 1072 Кбит/с
    Достаточна ли моя скорость для нормальной работы СТИМА, скачивания патчей, кампаний и т.д.?

  20. #245

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    С помощью Яндекса замерял несколько раз (вразные дни недели и времена суток) скороть интернета, получил следующие значения по скорости скачивания:
    Мин 417 Кбит/с
    Макс 2190 Кбит/с
    Сред 1072 Кбит/с
    Достаточна ли моя скорость для нормальной работы СТИМА, скачивания патчей, кампаний и т.д.?
    Ты в Стиме то укажи свою скорость и будет тебе счастье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Стим-коннект.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	149472  
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  21. #246
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    С помощью Яндекса замерял несколько раз (вразные дни недели и времена суток) скороть интернета, получил следующие значения по скорости скачивания:
    Мин 417 Кбит/с
    Макс 2190 Кбит/с
    Сред 1072 Кбит/с
    Достаточна ли моя скорость для нормальной работы СТИМА, скачивания патчей, кампаний и т.д.?
    Вполне. К примеру, если Вы активируете электронный ключ для БзБ, стим установит его, а это ~3,5 Gb за ~8 часов.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  22. #247

    Re: Возвращение в БзБ

    Ты в Стиме то укажи свою скорость и будет тебе счастье.
    Да нет у меня пока ни Стима ни БоБа ,вот и интересуюсь. Кстати ,а каким образом указание скорости в Стиме щастье прибавит?

  23. #248
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от zashedshij na s Посмотреть сообщение
    Да нет у меня пока ни Стима ни БоБа ,вот и интересуюсь. Кстати ,а каким образом указание скорости в Стиме щастье прибавит?
    Если точно укажешь скорость то не будет глюков в сетевой игре. У меня были именно в Ред Оркестре там танки ездили без башен)) И много чего еще глючило. Поставил правильную скорость и все прошло. Это важная хрень бывает.
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  24. #249
    Зашедший Аватар для orlov221
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    57

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Я уже по-всякому пытался устраивать эти воздушные бои - подгадывал и маршрут, и высоту, и скорость - пофиг, не атакуют и все. Дошло до того, что я сам подбил этого Мессера на Бленхейме - это уже вообще хохма И вот, собственно, какой вопрос возникает: у ботов (истребителей) разве нет такого врожденного/дефолтного алгоритма - атаковать врагов? Вот я нахожусь рядом с ним, я его уже стреляю - он меня прекрасно видит - почему он даже не пытается стряхнуть меня и атаковать сам? Ведь так устроены почти все боты в играх, т.е. если скриптом не указано что-то иное, то он атакует тех, кого видит, кто находится в радиусе его действия. А почему в БзБ не так?..
    Видать для других нет такой проблемы)
    ASUS p7p55d-e lx, CPU Core i5 760 2800 , DDR-3 gd pc3-10600 8GB, Gf 470 1280 mb,W 7-64

  25. #250
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Возвращение в БзБ

    Цитата Сообщение от DIMM DDR Посмотреть сообщение
    Ребята, я рад, что доставляю вам позитив своими сообщениями Можете прикалываться сколько угодно - я не обижаюсь ничуть. Я в самом деле напишу разработчикам - я им всё скажу - пусть сделают нормальную физику, нормальный нешшшшипящщий звук, пусть сделают, чтобы можно было грабить корованы - я все им скажу Но было бы лучше, чтобы не я один это делал, как выскочка и тролль, а мы все вместе. Культурно, с уважением, без хамства и оскорблений нужно обстоятельно по полочкам все расписать - с примерами и аргументами. Иначе мы опять получим продукт, который будет содержать все те же изъяны и проблемы.
    Твой не поддельный энтузиазм заслуживает уважения. Я рядом и на связи Вместе мы сила!
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •