???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 265

Тема: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Пятница, 27 января 2012. Обзор состояния разработки проектов

    Да умеем мы читать,Расим. Вот верим ли мы....



    Заявления "командира мессершмитов" и просто приятные новости с релиза БоБ.

    24.03.11
    Готовы еще похохотать?

    У нас в игре есть замечательная новая фича, которая бережет вас всех от эпилепсии. Сделана она по требованию западного паблишера, Юбисофта.

    Так как эпилепсия вызывается быстрым мельканием объектов, а летный симулятор это в принципе жанр о быстро мелькающих объектах, то эпилепсию вызывало все: пропеллер, стрельба, взрывы, солнце, пролет самолетов, проезд машинок, въезд в ангар, полет на бреющем, и т д.

    Не смотря на то, что в старом Ил-2 все было еще более припадочно, новые требования появились только в прошлом году. Мы перелопатли всю игру из-за этой несчастной эпилепсии.

    __________________________________________________________

    25.03.11

    2. Мы уже обнаружили причину микро-фризов на малых высотах. Починка должна занять достаточно малое количество времени.

    4. Поддержка СЛИ - сделаем, как только закончим №1 и №3. Как я по моему уже где-то писал, это может быть очень быстрым ремонотом, а может потребовать серьезных консультаций с производителями карточек, что займет гораздо больше времени. Пока не могу точно сказать.

    5. Микрофриза над ландшафтом вызываются на 99% деревьями. Работа по №3 их решит. Моментальные подзагрузки все равно останутся в игре, так как нельзя держать всю гигантскую карту в памяти все время. Надо динамически подгружать нужный ландшафт. Это происходит, по моему, один раз каждые 12 километров, и происходи плавно и размерено, так что это будет очень мало заметно.

    7. Кардинальная оптимизация графики - выделение всего рендера в отдельный поток - драматически увеличит ФПС грубо говоря вдвое. Эта работа займет минимум месяц.

    Таким образом, план простой - выпустить на следующей неделе еще маленький патчик, который будет в себя включать №1, 2, 6, и возможно №3. Потом по обстоятельствам - скорее всего, поддержку СЛИ выпустим вместе с №7 где-то к концу апреля - началу Мая.
    ___________________________________________________________________

    14.04.11

    Планы на будущее:

    1. Поддержка SLI / Crossfire поддержки (пришлось временно остановить работу в связи с более горячими задачами по взлому, FPS, и текстурному менеджеру)
    2. Улучшения движка кампании, в том числе система званий и наград.
    3. Изменения в интерфейсе онлайна для более эффективной работы с модами
    4. Дальнейшая настройка FM и DM
    5. Плюс, наконец, документация на выделенный сервер и интерфейс кампаний, что должно позволить сторонним разработчикам производить более интересный контент!

    22.04.11

    Мы также работаем над поддержкой SLI и Crossfire. Crossfire, вероятно, будет через пару недель, в то время как SLI, скорее всего, будет только со следующим релизом драйвера от NVidia. Кстати, SLI / Crossfire больше не должно вызывать замедления с последнего патча, так что, надеюсь, владельцев такого железа эта новость не сильно расстроит.

    03.06.11


    * Звук. Это, вероятно, самая большая проблема на данный момент. Мы радикально подошли к вопросу и практически переделываем наш звук с нуля. Это означает, что вы не увидите новый звук в течение еще нескольких месяцев.
    * FPS. Оставшиеся проблемы с производительностью, которые, к счастью, сравнительно незначительные, лежат очень глубоко в движке, и требуют от нас произвести значительный объем работы. Наверное по крайней мере месяца 2.
    * Стабильность онлайна, больше античит контроля для серверов, а также SDK сервер и самолетов - также еще несколько месяцев. SDK и документация для выделенных серверов, наверное, будет готово первым.

    30.08.11

    После этого у нас и другое сидит в духовке. Мы наконец то готовы начать выкладывать SDK. SDK по созданию карт будет первым, что вы увидите, - и тоже достаточно скоро! Мы более подробно расскажем об этом, и о дргуих SDK, после того, как предстоящий бета-патч будет полностью протестирован и уйдет в релиз.

    У нас также почти готова крупная обалденная новая фича. В следующий патч не попадает, и чтобы заставить конкурентов помучиться, мы никому не скажем, что это такое, пока мы будем готовы выпустить.

    02.09.11

    Сглаживание пока остается прежним, общепроцедуральным дешевым софтверным, которое было и ранее.

    Глобальные перелопаченные изменения графического движка, которые включают в себя и правильный FSAA, и очень большое другое количество изменений, улучшений, и правильных технологий, который мы стремились закончить к этому, затягиваются. Мы решили не ждать их, а дать вам поиграть со звуком и с Е4 и с цветами и со всем остальным.

    Илья, а СДК когда примерно ждать?
    Карты - сравнительно недолго, пару недель после релиза (не беты) этого патча.

    Остальное - менее скоро. Мы может быть выпустим сначала документацию, чтобы моделеры начали уже модели, а потом и непосредственно СДК.

    Илья, а вопрос по столкновению с деревьями прорабатывается или пока других дел хватает?
    Вопроса как такогого нет. Сталкиваться с деревьями - или коллизия слишком грубая и бесит, или точная, но все тормозит.

    Когда движок станет достаточно быстр, чтобы позволить просчитывать точные столкновения, тогда и включим. Должно быть вместе с болшьим перелопаченным рендером, который я описал выше.

    06.09.11

    Илья, один вопрос. Планируется ли в обозримой перспективе встроить анимацию выпрыгивания пилота? Или там еще море работы?
    Спасибо за патч, очень ждали!
    Очень планируется, у нас новый человек на работу вышел, целиком занимается человечками. Выпрыгивание, ранение, и т д - все уже давно в работе.

    16.09.11

    В добавок, мы продолжаем играть со стереоскопическим 3D для игры. Это НЕ та секретная фича, о которой уже вторую неделю мне все пишут по емейлу (не дождетесь).Тем не менее, штука просто классная, и буквально добавляет новое измерение к игре. В сочетании сTrackIR симулятор просто ошеломляет. Кабины, прицел в бесконечности, воздушный бой, пролет на бреющем – это просто обалдеть.

    Если у вас есть совместимый монитор и очки, пожалуйста, обалдейте от прилагаемых скриншотов. Иначе пожалуйста, берегите зрение! Сколько на них не смотри, монитор новую функцию не научится поддерживать!

    ______________________________________________________
    Крайний раз редактировалось Valters; 29.01.2012 в 12:16.
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •