Toyta86 ТР400 с копейками. Сток, резина спорт-жесткая.


Ferrari599 ТР560. Сток, резина спорт-жесткая. К концу круга с АВС1 не удержался, но время было позднее- перекатывать не захотел. Потому просто доехал со своими комментариями))) Справедливости ради- ABS0 тоже далеко не идеален


А теперь покажи мне где...цитирую:
-машина как приклеенная, ее реакции как ватой обложили
-дал по тискам, если не хватило, то уже в повороте можно добавить
-машина по-другому едет
-там не только абс, но и стабилизация
-сцепление и устойчивость машины с абс выше, чем без него
(с)
разница лишь в том, что при АБС1 колеса не блокируются (тут Алекс не прав, конечно)- они срываются, их так же можно перегрузить/разгрузить в повороте до срыва/пробуксовки, но при торможении надо очень постараться, чтоб колеса пошли на юз (только в машинах с ТР более 600 я думаю или на поганой резине). Но скорость, устойчивость и как следствие прохождение поворотов- абсолютно идентичны. И если гонять на время и правильно, то разницы нет. Цена ошибки одна- обочина или отбойник, а уж как ты туда попал- выкинуло инерцией из-за недостаточной управляемости при АБС1 или из-за потери контроля из-за блокировки колес при АБС0 это дело десятое. Результат один- проигрыш.
Хотя при АБС0, безусловно, играть сложнее, но обратного я и не утверждал. Ты не прав только в приведенных мной цитатах. Так что неча тут носителя истинного знания строить и называть меня аркадником