ну это все, что ты показал.
тоже самое могу и про тебя сказать.
на фига мне миллиметры. мне эти повороты знакомы также, как и тебе. и на них эта разница нормально ощущается. без абс у тебя машина чаще рыскает, хуже цепляется, поэтому тебя иногда на внешнюю траекторию выбрасывало. был момент, когда после торможения и доворота (уже без торможения) машину юзом немного ведет и.т.д. и ты хочешь сказать, что в момент торможения без абс (не доводя до блокировки) машина также уверенно держится, как с абс. про поведение в момент торможения я тоже говорил. с абс слишком стабильно. парашют. ну а то, что траекторию надо соблюдать с этим я не спорил. это само собой.
ты же вылетел, потому что сначала на газон наехал, потом оттормозился и улетел в отбойник. на газоне сцепление хуже хоть с абс, хоть без - с этим я не спорил.
--- Добавлено ---
есть.
--- Добавлено ---
ну вот, чтобы далеко не ходить. с 10-11 секунды. связка поворотов. после второго торможения без абс приходится ловить машину. с абс все четко. как будто стабилизация работает.





И это всё? .
Ответить с цитированием
Если поставить полностью регулируемую подвеску, то данный фактор можно свести к минимуму, но это чуть ли не для каждой машины и практически под каждую трассу надо настраивать (как и есть в реале)- совершенно другой уровень хардкор задротства. У меня на это ни времени ни желания нет
А с АБС не знаю, т.к. практически всегда в пол и блокировки нет (только если уже в самом повороте, но мы ведь не об этом сейчас). Это не правильно, но физика машины от этого не меняется и никаких ассистов нет.
при этом абсолютно не видя ПОЧЕМУ её занесло и от этого слабо понимая, что в данной ситуации не занести не могло.