???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    смешная у тебя тактика. повторить то, что я уже говорил и заставить с собой согласиться.
    ты утверждаешь, что физика сцепления становиться другой, а это в корне разные позиции. Я опелирую к поведению машины, а ты к физике движка- надоело уже объяснять. Включенные помошники помогают в машине, а не правят физический движок. Как реализованы помошники другой вопрос. Антипробуксовочная не дает пробуксовывать, а не увеличивает прижимную силу, чтоб не буксовало, АБС не дает блокироваться, а не увеличивает сцепление с трассой и т.д.
    Короче- завязываем, ок? Мой очередной спор с тобой зашел в тупил и опять превратился в вопрос-ответ по кругу. Как с 5-ти летним разговариваю, чесслово.

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    ПОВОРОТЕ ПЕРВЫМ БЛОКИРУЕТСЯ ВНЕШНЕЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
    а ты как определяешь блокировку? По схемке в нижнем левом углу? Она показывает как блокировку, так и срыв и проскальзывание- всегда красным. Чтобы понять что происходит надо в опциях включить "загруженность колес" (как-то так называется). Вот тогда будет видно что именно происходит с колесом. Вполне логично, что в пороте самое загруженное колесо срывается первым.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  2. #2
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Включенные помошники помогают в машине, а не правят физический движок. .
    в таком случае как же эти помощники работают?

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Как реализованы помошники другой вопрос..
    не другой, а самый важный.

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    АБС не дает блокироваться, а не увеличивает сцепление с трассой и т.д.
    отсутствие блокировки и есть увеличение сцепления в режиме торможения. не согласен?

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Короче- завязываем, ок?
    нет. я твой город измором возьму. ворвусь через главные ворота, вырежу весь гарнизон. женщин и детей угоню в рабство. а город сожгу. на обугленных воротах оставлю надпись - настройки вождения это богомерзкие пад ассисты.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    отсутствие блокировки и есть увеличение сцепления в режиме торможения. не согласен?
    сцепление тут вообще не при чем- сцепление с поверхность никак не меняется от АБС. Устоичивость и управляемость из-за отсутствия блокировок- да, но сцепление покрышки с поверхность не меняется.....ты реально так тупишь или просто уже тролишь?
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    сцепление тут вообще не при чем- сцепление с поверхность никак не меняется от АБС. Устоичивость и управляемость из-за отсутствия блокировок- да, но сцепление покрышки с поверхность не меняется.....ты реально так тупишь или просто уже тролишь?
    мнээээ... ты в курсе как работает настоящая абс? при ее работе блокировка колеса сохраняется. она просто чередуется с проскальзыванием колес. и ты хочешь сказать, что в таком режиме сцепление c дорогой сохраняется полностью? или оно (сцепление) здесь вообще не при чем? ты тупишь или троллишь? если бы это не касалось напрямую сцепления с дорогой, то тогда абс вообще на фиг не нужна была бы.

    и сохранение управляемости при работе абс это далеко не главное ее предназначение, ибо управляемость в этом случае полноценной назвать нельзя. ты пробовал по льду кататься на машине с абс? я пробовал. управляется она с абс хреново. да еще когда без тяги.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 30.01.2012 в 12:10.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    мнээээ... ты в курсе как работает настоящая абс?.
    в курсе
    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ты пробовал по льду кататься на машине с абс?
    пробовал
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  6. #6
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    а ты как определяешь блокировку? По схемке в нижнем левом углу?
    По гари из-род колес.
    Она показывает как блокировку, так и срыв и проскальзывание- всегда красным
    . Нет, срыв и проскальзывание красным не бывает. Проверено в субботу на прямых, при точной дозеровке тормоза есть возможно корректировать направление, но не долго, колеса срываются, и тогда уже крснота.
    Чтобы понять что происходит надо в опциях включить "загруженность колес" (как-то так называется). Вот тогда будет видно что именно происходит с колесом.
    Не понятно что именно показывают эти пятна. Но видно что в торможении задние колеса разгружаются, это хорошо.
    Вполне логично, что в пороте самое загруженное колесо срывается первым.
    Не логично. Если одинаковое усилие на передних колесах, НО вся масса находится на одном колесе, т.е. оно СИЛЬНЕЕ прижимается к полотну дороги
    вот я недавно квотил сие
    Максимальная тормозная сила определяется не тем, как сильно вы будете давить на педаль тормоза. Она зависит от нагрузки, приходящейся на колесо, и от сцепления колеса с дорогой. Чем сильнее нагружено колесо, тем больше тормозная сила. Известно, что трение покоя (отсутствие проскальзывания колеса относительно дороги) всегда больше трения скольжения. Сцепление зависит от степени проскальзывания колеса по поверхности. Максимальный коэффициент сцепления достигается при частичном проскальзывании 10-15%. А при полном проскальзывании коэффициент сцепления может падать почти вдвое. Это значит, что при экстренном торможении нельзя доводить колеса до полного проскальзывания (юза).
    т.е. согласно сей цытатке в повороте по идее сначало заблокируется заднее внутреннее-заднее внешнее-переднее внтуреннее-переднее внешнее. Но согласно настройкам безопасного торможения задние тормозятся посдедними. Что мы и видим на разнообразных записях формулы1. ))))
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 30.01.2012 в 12:54.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Не логично. Если одинаковое усилие на передних колесах, НО вся масса находится на одном колесе, т.е. оно СИЛЬНЕЕ прижимается к полотну дороги
    до определенного момента, так ведь, а потом колесо срывается и думаю логично, что в срыв пойдет именно самое сильно загруженное колесо. Или я чего то не так понимаю?

    при ее работе блокировка колеса сохраняется. она просто чередуется с проскальзыванием колес. и ты хочешь сказать, что в таком режиме сцепление c дорогой сохраняется полностью?
    мне кажется мы о разных вещах говорим.
    Есть определенный коэф. трения поверхности. Допустим 1 при динамике различные факторы действуют на колесо от чего создается определенная загрузка колеса, но коэф. трения в этой формуле всегда 1. По твоим же выкладкам получается, что при АБС1 коэф. становится 1,2 или 1,5......я с этим не согласен, потому и говорю- физика не меняется. А потому работа разных систем их реализация и корректность не имеет значения.
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  8. #8
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    до определенного момента, так ведь, а потом колесо срывается и думаю логично, что в срыв пойдет именно самое сильно загруженное колесо. Или я чего то не так понимаю?
    не, не понимаешь правильно.
    Чем сильнее нагружено колесо, тем больше тормозная сила
    т.е.
    тормозная сила определяется ........ зависит от нагрузки, приходящейся на колесо
    т.е. у менее нагруженного колеса меньше томозная сила, и именно оно при условии одинаковых тормозных усилий на дисках блокируется быстрее.
    Помнишь как в ралли, чтобы жопу кинуть нужно кратко ударить на тормоз, задница блокируется и уходить на внешний радиус, после чего морда вытаскивает задницу.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  9. #9
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    мне кажется мы о разных вещах говорим.
    Есть определенный коэф. трения поверхности. Допустим 1 при динамике различные факторы действуют на колесо от чего создается определенная загрузка колеса, но коэф. трения в этой формуле всегда 1. По твоим же выкладкам получается, что при АБС1 коэф. становится 1,2 или 1,5......я с этим не согласен, потому и говорю- физика не меняется. А потому работа разных систем их реализация и корректность не имеет значения.
    уфф... что это за дебри? а про реальность говорил. там нет абс1. что это такое знают только в Полифони.

    короче. я собрался с мыслями и хочу тебе изложить свою точку зрения. только давай ты внимательно прочитаешь, а то мы и так одно и тоже обсуждаем.

    итак. почему я считаю, что надо отключать всех помощников. и абс1 тоже. эти системы в игре не моделируются должным образом. но Полифони хитрые. они сделали так, что при абс1 колеса не блокируются. и как бы считается, что машина сохраняет устойчивость и управляемость. оборотная медаль этой обманки - купированная физическая модель. в ней просто отсутствуют некоторые переходные режимы торможения - сцепления почти не ухудшается, риск и последствия блокировки отсутствуют. простой эксперимент. возьми любую тачку с абс и без. разгонись и оттормозись в пол. в первом случае будет просто замедление (не считая загрузки-разгрузки колес). это типа правильно, работает так в игре абс1. теперь заблокируй колеса без абс - сразу другая картина. потеря сцепления, устойчивости, машина рыскает. а теперь представь все это в гонке и сколько там этих торможений, поворотов и проч. но главное то, что в таком режиме играть интереснее. грубо говоря - в ил2 летать стрелять с антиштопором и без. не все сказал, вспомню напишу. )))

    кстати, а кто знает в каких случаях индикаторы загрузки шин иногда краснеют? это те, которые в быстром меню включать надо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    а ты как определяешь блокировку? По схемке в нижнем левом углу? Она показывает как блокировку, так и срыв и проскальзывание- всегда красным. Чтобы понять что происходит надо в опциях включить "загруженность колес" (как-то так называется). Вот тогда будет видно что именно происходит с колесом.
    да ни фига там не видно. ну показывает загрузку, иногда краснеют эти бублики. почему понять так и не смог - иногда после прыжка, в приземлении. иногда от удара об отбойник...не понял, короче. а индикатор в левом углу показывает только потерю сцепления. от чего угодно - букс, блокировка - всегда красный. остается только смотреть внешние виды. на них блокировки колес с абс1 нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •