до определенного момента, так ведь, а потом колесо срывается и думаю логично, что в срыв пойдет именно самое сильно загруженное колесо. Или я чего то не так понимаю?
мне кажется мы о разных вещах говорим.при ее работе блокировка колеса сохраняется. она просто чередуется с проскальзыванием колес. и ты хочешь сказать, что в таком режиме сцепление c дорогой сохраняется полностью?
Есть определенный коэф. трения поверхности. Допустим 1 при динамике различные факторы действуют на колесо от чего создается определенная загрузка колеса, но коэф. трения в этой формуле всегда 1. По твоим же выкладкам получается, что при АБС1 коэф. становится 1,2 или 1,5......я с этим не согласен, потому и говорю- физика не меняется. А потому работа разных систем их реализация и корректность не имеет значения.