По гари из-род колес.
. Нет, срыв и проскальзывание красным не бывает. Проверено в субботу на прямых, при точной дозеровке тормоза есть возможно корректировать направление, но не долго, колеса срываются, и тогда уже крснота.Она показывает как блокировку, так и срыв и проскальзывание- всегда красным
Не понятно что именно показывают эти пятна. Но видно что в торможении задние колеса разгружаются, это хорошо.Чтобы понять что происходит надо в опциях включить "загруженность колес" (как-то так называется). Вот тогда будет видно что именно происходит с колесом.
Не логично. Если одинаковое усилие на передних колесах, НО вся масса находится на одном колесе, т.е. оно СИЛЬНЕЕ прижимается к полотну дорогиВполне логично, что в пороте самое загруженное колесо срывается первым.
вот я недавно квотил сие
т.е. согласно сей цытатке в повороте по идее сначало заблокируется заднее внутреннее-заднее внешнее-переднее внтуреннее-переднее внешнее. Но согласно настройкам безопасного торможения задние тормозятся посдедними. Что мы и видим на разнообразных записях формулы1. ))))Максимальная тормозная сила определяется не тем, как сильно вы будете давить на педаль тормоза. Она зависит от нагрузки, приходящейся на колесо, и от сцепления колеса с дорогой. Чем сильнее нагружено колесо, тем больше тормозная сила. Известно, что трение покоя (отсутствие проскальзывания колеса относительно дороги) всегда больше трения скольжения. Сцепление зависит от степени проскальзывания колеса по поверхности. Максимальный коэффициент сцепления достигается при частичном проскальзывании 10-15%. А при полном проскальзывании коэффициент сцепления может падать почти вдвое. Это значит, что при экстренном торможении нельзя доводить колеса до полного проскальзывания (юза).