уфф... что это за дебри? а про реальность говорил. там нет абс1. что это такое знают только в Полифони.
короче. я собрался с мыслями и хочу тебе изложить свою точку зрения. только давай ты внимательно прочитаешь, а то мы и так одно и тоже обсуждаем.
итак. почему я считаю, что надо отключать всех помощников. и абс1 тоже. эти системы в игре не моделируются должным образом. но Полифони хитрые. они сделали так, что при абс1 колеса не блокируются. и как бы считается, что машина сохраняет устойчивость и управляемость. оборотная медаль этой обманки - купированная физическая модель. в ней просто отсутствуют некоторые переходные режимы торможения - сцепления почти не ухудшается, риск и последствия блокировки отсутствуют. простой эксперимент. возьми любую тачку с абс и без. разгонись и оттормозись в пол. в первом случае будет просто замедление (не считая загрузки-разгрузки колес). это типа правильно, работает так в игре абс1. теперь заблокируй колеса без абс - сразу другая картина. потеря сцепления, устойчивости, машина рыскает. а теперь представь все это в гонке и сколько там этих торможений, поворотов и проч. но главное то, что в таком режиме играть интереснее. грубо говоря - в ил2 летать стрелять с антиштопором и без. не все сказал, вспомню напишу. )))
кстати, а кто знает в каких случаях индикаторы загрузки шин иногда краснеют? это те, которые в быстром меню включать надо.
--- Добавлено ---
да ни фига там не видно. ну показывает загрузку, иногда краснеют эти бублики. почему понять так и не смог - иногда после прыжка, в приземлении. иногда от удара об отбойник...не понял, короче. а индикатор в левом углу показывает только потерю сцепления. от чего угодно - букс, блокировка - всегда красный. остается только смотреть внешние виды. на них блокировки колес с абс1 нет.





Ответить с цитированием