да с чего ты взял, что красный это температура? это потеря сцепления. просто совпадают процесс разогрева с буксом, блокировкой и. т.д. индикаторы становятся красными даже при кратковременном юзе. за такое время резина просто не может разогреться до макс. темп. когда начнет дымить. это специально шлифовать надо.
в хотлапе тебя никто не ограничивает - прогревай сколько хочешь. в гонке все стартуют в одинаковых условиях.
резина начинает нормально цепляться, когда индикатор становится голубым. емнип, происходит это на разных трассах по-разному.
ты про эти пресловутые уводы шин? ну а что это игроку дает? кроме любования на повторах. влияние на управление при низкопрофильной резине с жесткими боковинами будет минимально. если вообще почувствуешь. или это из области - руль нарисованный не синхронно крутится.
имхо, это специально сделано, чтобы дать игроку фору и свободу выбора.
--- Добавлено ---
что касается уводов шин. подламывание резины будет ощутимо сказываться на управлении при достаточно высоком профиле. в игре же у нас есть только тип резины. размеры неизвестны. по умолчания считается, что она низкопрофильная, за исключением грунтовых или для снега. имхо.