Провел простенький расчет.
Самолет маленький среднестатистический, адаптированный для упрощения расчета, (р*Sк-0.125*8=1.0):
Вес взлетный с пилотом - 320кг(3200 Ньютонов (грубо)), площадь крыла - 8кв.м, мощность двигателя - 64л.с. (32кВт на винте).
Крыло:
Су мах-1.6, Су -1.2 Сх -0.15 К -8, Су -1.0 Сх -0.1 К-10, Су -0.25 Сх -0.05 К-5.
Nв (на винте) = А/t = F*S/t =F*V = (G/K)*V
V взлет при Су мах - 72км/ч (20м/с)
V гп при Су -1.2 - 83км/ч (23м/с), Nв - 9.2кВт.
V гп при Су -1.0 - 90км/ч (25м/с), Nв - 8.0кВт.
V гп мах при Су -0.25 -180км/ч (50м/с), Nв - 32кВт.
Мах распологаемая перегрузка по тяге на вираже:
При Су -1.0 V мах - 144км/ч (40м/с) nу расп- 2.5
При Су - 1.2 V мах - 126км/ч (35м/с) nу расп- 2.3
т.е nу расп мах можно получить если лететь не полной тяге на угле мах качества (мах к.п.д крыла)
Если посмотреть характеристики винтов фиксированного шага (то же крыло), то видно, что
мах к.п.д винта в одной точке, на угле мах качества.
Закрылки.Тут и без них не тянет.
Интересно. Какие данные считают в БОБе, Иле.