???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Есть в сети электронные библиотеки по авиации. Фомина скачал с украинской со старыми книгами по авиации.
    http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/index.php
    Сейчас она, к сожалению закрылась, как и некоторые другие.

    В старых книгах плотность в кгс. В них еще Сх,Су бывают двух видов, старый в два раза меньше нового.

    Мах распологаемая перегрузка по тяге в вираже. Исправил.

    Взятый от балды самолет почти попал в данные самодельного самолета "Фольксплан".
    Вес взлетный -340кг, Sкр- 9кв.м, мощность двигателя 40-60л.с., V сваливания - 65км/ч, Vмах - 170км/ч.

    Угол мах качества меньше угла Сумах, не сорвется.
    Это скорость максимальная постоянная возможная на вираже на данном угле с соответствующими Су и Сх, Y, nу расп, ограниченная тягой двигателя.

    Для самолета типа Як,мессер. Вес -3000кгс, Sк -16кв.м, двигатель 1200лс (600кВт на винте), Су - 1.0 Сх - 0.1 К -10 (мах), Су мах -1.2

    V мин гп (Су -1.2) - 160км/ч.
    V мах на вираже (Су -1.0) -380км/ч, nу расп -3.7
    Не сильно отличаются от реальных.
    Для Як-9 мин скорость при которой он сохраняет устойчивость и управляемость - 180км/ч. (запас по Су 0.8 - 0.85)
    Для Як-3 скорость на вираже 340 - 360км/ч

    Если ввести данные поточнее, думаю результат будет ближе к реальному.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 02.02.2012 в 14:31.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •