Есть в сети электронные библиотеки по авиации. Фомина скачал с украинской со старыми книгами по авиации.
http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/index.php
Сейчас она, к сожалению закрылась, как и некоторые другие.
В старых книгах плотность в кгс. В них еще Сх,Су бывают двух видов, старый в два раза меньше нового.
Мах распологаемая перегрузка по тяге в вираже. Исправил.
Взятый от балды самолет почти попал в данные самодельного самолета "Фольксплан".
Вес взлетный -340кг, Sкр- 9кв.м, мощность двигателя 40-60л.с., V сваливания - 65км/ч, Vмах - 170км/ч.
Угол мах качества меньше угла Сумах, не сорвется.
Это скорость максимальная постоянная возможная на вираже на данном угле с соответствующими Су и Сх, Y, nу расп, ограниченная тягой двигателя.
Для самолета типа Як,мессер. Вес -3000кгс, Sк -16кв.м, двигатель 1200лс (600кВт на винте), Су - 1.0 Сх - 0.1 К -10 (мах), Су мах -1.2
V мин гп (Су -1.2) - 160км/ч.
V мах на вираже (Су -1.0) -380км/ч, nу расп -3.7
Не сильно отличаются от реальных.
Для Як-9 мин скорость при которой он сохраняет устойчивость и управляемость - 180км/ч. (запас по Су 0.8 - 0.85)
Для Як-3 скорость на вираже 340 - 360км/ч
Если ввести данные поточнее, думаю результат будет ближе к реальному.