???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    38
    Сообщений
    436

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Вот чего в Педивикии написано про Су-35БМ:
    Технические характеристики
    Экипаж: 1 человек
    Длина: 21,95 м
    Размах крыла: 14,75 м
    Высота: 5,92 м
    Площадь крыла: 62,20 м²
    Угол стреловидности по передней кромке: 42°
    Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся
    Масса:
    пустого: 19000 кг
    нормальная взлётная масса: 25500 кг
    максимальная взлетная масса: 34500 кг
    масса топлива: 11500 кг
    Двигатель:
    тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
    модель: «АЛ-41Ф1С»
    тяга:
    максимальная 2 × 8800 кгс
    на форсаже: 2 × 14500 кгс
    масса двигателя: 1520 кг
    управление вектором тяги:
    углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
    скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
    [править]
    Лётные характеристики
    Максимальная скорость:
    на высоте: 2400 км/ч [18]
    у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
    Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М[30])[источник не указан 60 дней]
    Дальность полета:
    на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
    у земли: 1580 км
    Практический потолок: 18000 м[18]
    Длина разбега/пробега: 400/650 м
    ЭПР: 0,5—2 м²[29]
    Нагрузка на крыло:
    при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
    при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
    Тяговооружённость:
    при максимальной взлётной массе: 0,76
    при нормальной взлётной массе: 1,14

    --- Добавлено ---

    То есть бесфорсажный сверхзвук у земли 1300 км/ч и увеличивается с высотой. Но оно и не мудрено с двумя моторчиками по 14500 кгс.
    Плюс к этому на истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более, чем на 400 км дальность обнаружения целей. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС.
    Характеристики РЛС Н035 Ирбис.
    Диапазон частот: X (8—12 GHz)
    Диаметр ФАР: 900 мм
    Количество ППМ: 1772
    Цели:
    Обнаружение и сопровождение: 30 воздушных или 4 наземные
    Целеуказание: 8 воздушных или 2 наземных
    Одновременный обстрел: 2 (подсвет для РГС Р-27Р)
    Дальность обнаружения целей:
    с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов)
    с ЭПР 0,01м² до 90 км
    Углы обзора: 240° (±120°)
    Средняя мощность: 5000 Вт
    Пиковая мощность: 20000 Вт
    Время переключения луча 400 мкс

    Так что А-спид вполне действительные вещи описывает
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  2. #2
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Re: Эксперт рассказал о планах Франции по созданию нового боевого самолета

    Цитата Сообщение от Триглав Посмотреть сообщение
    [/COLOR]То есть бесфорсажный сверхзвук у земли 1300 км/ч и увеличивается с высотой. Но оно и не мудрено с двумя моторчиками по 14500 кгс.
    Ой слов-то столько много зачем? 1300 - это без оружия. Я с этим и не спорил. Повесте барахло под крылья и сколько останется?

    Плюс к этому на истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более, чем на 400 км дальность обнаружения целей.
    на 400 км увидит цель типа бомбардировщик с какой ЭПР? 15 м2 ?

    Несерьёзный это разговор

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Все это замечательно, но у Ф35 нет бесфорсажного сверхзвука. А у Рафаля вполне себе малозаметный планер. Не так как у Ф22, но вполне сравним с Ф35
    Такого в принципе не может быть. По моим представлениям ЭПР F-35 0,1-0,3 м2, у Рафаля и Еврофайтера 1-2, с вооружением может и 3 м2 (итого считаем 3). Если у вас есть точные данные, выкладывайте. По моим данным получается, что у Су-35 нет ни одного шанса против F-35.

    Насколько я понимаю в плане малозаметности на F-35 по сравнению с F-22 пожертвовали только малозаметностью в ИК диапазоне, да и то в задней полусфере.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •