???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 458

Тема: Будем просить флайт- модель?

  1. #426
    Механик Аватар для Триглав
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    37
    Сообщений
    436

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    у ботов несколько упрощенная в деталях но сопоставимая фм, с фм самолета игрока. Впрочем, так во всех симах
    Наглая ложь.
    Имя в ВвН-1917 - faster.

  2. #427
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
    4велингтоны в попытке увильнуть машут крыльями по круче истребителя
    Я бы сказал, круче самого пилотажного пилотажника. Когда увидел офигел.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #428
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Это как? У твоего самолета возросло лобовое сопротивление в пять раз. Что будет со скоростью?
    Я согласен,что в первое мгновение самолет дернется чуть сильнее, а дальше?
    Не забываем, что рост скорости в два раза дает увеличение подъемной силы в четыре раза при том же угле атаки крыла.
    Ну во-первых, у мессера закрылки настоящие. У Спита, Хуря - щитки.
    Во-вторых, у мессера из-за закрылок профиль как бы меняется. И никто не говорит о выпуск закрылок на 20, 30 градусов - тогда будет как SAS_47 пишет - скорость упадет и движок уже не сможет бороться с больим ЛС. Т.н. 2-й режим. ПОэтому речь идет о закрылках на 5-10 градусов. Тоесть когда скорости уже не 400км/ч, но ещё и не посадочные. Необходимо максимальное качество на углах атаки в вираже.
    Например, у Су-25... Не удивляйтесь, самолет с почти прямым крылом... У Су-25 есть такое положение механизации - маневренное. ВОт что про него пишут в практической аэродинамике:
    Эффективность выпуска механизации крыла с увеличением угла атаки возрастает. Так, при выпуске механизации крыла в МК приращение Су составляет 0,06-0,08 на углах атаки 5-10град и 0,10-0,15 на углах атаки 15-20град.
    У большинства других самолетов именно щитки, которые значительно увеличивают ЛС с малым приростом П, при этом не обеспечивая безотрывного обтекания.

    Кстати что там со 2-ми режимами?
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  4. #429

    Re: Будем просить флайт- модель?

    А смысл? При отклонении закрылков на 5-10град Су растет на 0,2-0,4 при увеличении Сх.
    При чуть большей скорости получим тоже самое при меньшем увеличении Сх.
    Скорость максимально быстрого разворота больше минимальной скорости.
    В Иле это есть, но недостаточно. ихмо.
    Применить закрылки для уменьшения избыточной скорости нельзя из-за
    ограничения по скорости на выпуск закрылков, и лучше (ихмо) сделать боевой разворот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MW001.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	263.7 Кб 
ID:	149257  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 24.01.2012 в 16:22.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  5. #430

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Кстати что там со 2-ми режимами?
    Есть такое мнение. (Медников В.Н.)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MW002.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	186.0 Кб 
ID:	149266  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 24.01.2012 в 15:47.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  6. #431
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А смысл? При отклонении закрылков на 5-10град Су растет на 0,2-0,4 при увеличении Сх.
    При чуть большей скорости получим тоже самое при меньшем увеличении Сх.
    Скорость максимально быстрого разворота больше минимальной скорости.
    В Иле это есть, но недостаточно. ихмо.
    Применить закрылки для уменьшения избыточной скорости нельзя из-за
    ограничения по скорости на выпуск закрылков, и лучше (ихмо) сделать боевой разворот.
    Я вроде бы цитату из практической аэродинамики Су-25 привел, там ясно написан смысл - "эффективность выпуска механизации крыла с увеличением угла атаки возрастает".
    Вы мне привели скан из книжки про не знаю какой самолет, в котором для наглядности наверняка нарисовали поляры крыла с выпущенным на большой угол закрылками. Вот лучше на поляру с предкрылками посмотрите, на угле 20 и сравните с "чистым крылом"
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Есть такое мнение. (Медников В.Н.)
    Это в ГП, а если крутой вираж? Не забывайте, индуктивная составляющая лобового сопротивления пропорциональна квадрату Су. В конце концов летчик знакомый рассказывал, как они в жару где-то в ЮВ Азии на Ан-12 не могли после взлета скорость набрать и высоту. Потом чуть снизились набрав скорости, а там уже с избытком тяги вверх поползли.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  7. #432

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Я вроде бы цитату из практической аэродинамики Су-25 привел, там ясно написан смысл - "эффективность выпуска механизации крыла с увеличением угла атаки возрастает".
    Вы мне привели скан из книжки про не знаю какой самолет, в котором для наглядности наверняка нарисовали поляры крыла с выпущенным на большой угол закрылками. Вот лучше на поляру с предкрылками посмотрите, на угле 20 и сравните с "чистым крылом"

    Это в ГП, а если крутой вираж? Не забывайте, индуктивная составляющая лобового сопротивления пропорциональна квадрату Су. В конце концов летчик знакомый рассказывал, как они в жару где-то в ЮВ Азии на Ан-12 не могли после взлета скорость набрать и высоту. Потом чуть снизились набрав скорости, а там уже с избытком тяги вверх поползли.
    Кроме практической аэродинамики Су-25 еще что-нибудь есть?

    Фомин Н.А. Крылья самолетов 1946г. (для вузов) Как раз рассматриваемые нами самолеты.
    Если посмотреть на верхний график, там указаны углы отклонения закрылков.

    Чем поведение крыла в ГП отличается от поведения крыла на вираже?

    --- Добавлено ---

    Самолет идет в вираже с nу распологаемым, соответствующим креном, радиусом и скоростью. (Без учета реакцииВМГ)
    При уменьшении скорости самолет увеличивает радиус и теряет высоту.
    При увеличении скорости самолет уменьшает радиус и набирает высоту.
    Если подвыпустить закрылки и потянуть Рус превышаем nу распологаемую.
    Самолет станет терять скорость.
    В начальный момент самолет дернется внутрь вверх, затем вниз наружу.
    В самом самом лучшем случае прицел пройдет через точку упреждения один раз.
    Можно еще изменить угол крена, но это общую картину не меняет.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 25.01.2012 в 15:08.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  8. #433

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Забыли про центростремительную силу (или как она там называется)? Получается катаясь на "этих модных новых каруселях" в "Лунапарках" мы тоже должны вываливаться из кресел?
    А пилотаж делается на скоростях более 250 км/ч не потому, что на меньших невозможно, а потому, что на меньших несоизмеримо опасней для жизни. Я так это понимаю...
    То что вы описываете это инерция

  9. #434
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Кроме практической аэродинамики Су-25 еще что-нибудь есть?

    Фомин Н.А. Крылья самолетов 1946г. (для вузов) Как раз рассматриваемые нами самолеты.
    Если посмотреть на верхний график, там указаны углы отклонения закрылков.
    Спасибо. Да, вижу, Cymax увеличивается на 0,2-0,4.
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Чем поведение крыла в ГП отличается от поведения крыла на вираже?

    Самолет идет в вираже с nу распологаемым, соответствующим креном, радиусом и скоростью. (Без учета реакцииВМГ)
    При уменьшении скорости самолет увеличивает радиус и теряет высоту.
    При увеличении скорости самолет уменьшает радиус и набирает высоту.
    Если подвыпустить закрылки и потянуть Рус превышаем nу распологаемую.
    Самолет станет терять скорость.
    В начальный момент самолет дернется внутрь вверх, затем вниз наружу.
    В самом самом лучшем случае прицел пройдет через точку упреждения один раз.
    Можно еще изменить угол крена, но это общую картину не меняет.
    Полностью согласен, тоесть в форсированном вираже, как вы описываете, потребная тяга (она равна силе полного лоб. сопротивления) больше, чем располагаемая. В вираже углы атаки больше чем в ГП намного. Соответственно надо смотреть зависимости не только Y от УА, но и X в том числе] от угла атаки по нескольким положением закрылок. Тогда, посчитав качество, можно будет оценить - на каких углах атаки и при каком угле выпуска закрылки помогут, а при каких нет.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  10. #435

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от GUMAR Посмотреть сообщение
    Тогда, посчитав качество, можно будет оценить - на каких углах атаки и при каком угле выпуска закрылки помогут, а при каких нет.
    Посчитай, оцени, покажи. В каком случае при одинаковых Cу меньше Сх.
    Если найдешь крыло у которого поляра с закрылком левее, чем у чистого, я с тобой полностью соглашусь.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 27.01.2012 в 20:45.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  11. #436
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Посчитай, оцени, покажи. В каком случае при одинаковых Cу меньше Сх.
    Если найдешь крыло у которого поляра с закрылком левее, чем у чистого, я с тобой полностью соглашусь.
    Для себя я попробую поискать, но мне будет очень приятно если и ты поможешь. А книжки в инете в свободном доступе не нашел, скинь, пожалуйста?

    Для Су-25 всё посчитано и оценено. Я уже писал. Я не утверждал, что есть такое, когда при одинаковых Су, Сх может быть меньше. Прирост Су больше чем прирост Сх - это да. Смотрите Фиг.57 для предкрылков, УА 20 - прирост Су больше чем Сх. Выпуск закрылков на небольшой угол сделает тоже самое. Смотреть надо именно отношение полного ЛС к подъемной силе. А ты всё Сх, Сх...
    Крайний раз редактировалось GUMAR; 31.01.2012 в 12:38.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  12. #437

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Пышнов В.С., Сутугин Л.И. Острословский Н.В. и другие по аэродинамике самолетов. В сети есть.

    А как же без Сх. Тяги хватит?

    nу пред.= Рр(распологаемая тяга) *К(Су/Сх) / G (вес)

    http://planerzveno.ru/_ld/0/12_zCf.pdf
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 31.01.2012 в 14:19.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  13. #438

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Провел простенький расчет.
    Самолет маленький среднестатистический, адаптированный для упрощения расчета, (р*Sк-0.125*8=1.0):
    Вес взлетный с пилотом - 320кг(3200 Ньютонов (грубо)), площадь крыла - 8кв.м, мощность двигателя - 64л.с. (32кВт на винте).
    Крыло:
    Су мах-1.6, Су -1.2 Сх -0.15 К -8, Су -1.0 Сх -0.1 К-10, Су -0.25 Сх -0.05 К-5.

    Nв (на винте) = А/t = F*S/t =F*V = (G/K)*V

    V взлет при Су мах - 72км/ч (20м/с)
    V гп при Су -1.2 - 83км/ч (23м/с), Nв - 9.2кВт.
    V гп при Су -1.0 - 90км/ч (25м/с), Nв - 8.0кВт.
    V гп мах при Су -0.25 -180км/ч (50м/с), Nв - 32кВт.

    Мах распологаемая перегрузка по тяге на вираже:
    При Су -1.0 V мах - 144км/ч (40м/с) nу расп- 2.5
    При Су - 1.2 V мах - 126км/ч (35м/с) nу расп- 2.3

    т.е nу расп мах можно получить если лететь не полной тяге на угле мах качества (мах к.п.д крыла)
    Если посмотреть характеристики винтов фиксированного шага (то же крыло), то видно, что
    мах к.п.д винта в одной точке, на угле мах качества.

    Закрылки. Тут и без них не тянет.

    Интересно. Какие данные считают в БОБе, Иле.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 02.02.2012 в 12:38.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  14. #439
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,143

    Re: Будем просить флайт- модель?

    В видеоролике "Супермирин Спитфаир - взгляд пилотов супермарин", там когда показывают кадры из кабины, у меня ощущение, что самолет очень легко управляется, и летит как по рельсам, у меня что в первом Иле, что в БзБ, постоянно идет борба за уравновешенный полет, колбасит - одним словом, помоему тут еще качество джойстика не последнее место играет в восприятии фм в игре, надо наверно как минимум, что бы джойстик был с большим ходом ручки, как в реальном самолете.

  15. #440
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    516

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Пышнов В.С., Сутугин Л.И. Острословский Н.В. и другие по аэродинамике самолетов. В сети есть.
    http://planerzveno.ru/_ld/0/12_zCf.pdf
    Эта книга по аэродинамике Яков у меня есть, я спрашивал именно ту, отсканированную пожелтевшую. Не нашел её в сети по запросу в гугле и яндексе.
    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А как же без Сх. Тяги хватит?
    nу пред.= Рр(распологаемая тяга) *К(Су/Сх) / G (вес)
    X=Xпроф+Xинд. К=Y/X

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Провел простенький расчет.
    Самолет маленький среднестатистический, адаптированный для упрощения расчета, (р*Sк-0.125*8=1.0):
    Вес взлетный с пилотом - 320кг(3200 Ньютонов (грубо)), площадь крыла - 8кв.м, мощность двигателя - 64л.с. (32кВт на винте).
    Крыло:
    Су мах-1.6, Су -1.2 Сх -0.15 К -8, Су -1.0 Сх -0.1 К-10, Су -0.25 Сх -0.05 К-5.

    Nв (на винте) = А/t = F*S/t =F*V = (G/K)*V

    V взлет при Су мах - 72км/ч (20м/с)
    V гп при Су -1.2 - 83км/ч (23м/с), Nв - 9.2кВт.
    V гп при Су -1.0 - 90км/ч (25м/с), Nв - 8.0кВт.
    V гп мах при Су -0.25 -180км/ч (50м/с), Nв - 32кВт.

    Мах распологаемая перегрузка по тяге:
    При Су -1.0 V мах - 144км/ч (40м/с) nу- 2.5
    При Су - 1.2 V мах - 126км/ч (35м/с) nу- 2.3

    т.е nу мах можно получить если лететь не полной тяге на угле мах качества (мах к.п.д крыла)
    Если посмотреть характеристики винтов фиксированного шага (то же крыло), то видно, что
    мах к.п.д винта в одной точке, на угле мах качества.

    Закрылки. Тут и без них не тянет.

    Интересно. Какие данные считают в БОБе, Иле.
    Эмм... Или макс. располагаемая по тяге перегрузка или макс. располагаемая перегрузка
    1-ую я встречал как макс. располагаемую по тяге перегрузку в вираже.
    2-ая характеризует неустановившияся маневр, например, форсированный разворот.

    Теперь по порядку
    Сначала не понял почему плотность такая. Потом дошло что порядок уменьшил, чтоб сразу в кг считать.
    По рачетам на правду вроде похоже.
    Вывод
    т.е nу мах можно получить если лететь не полной тяге на угле мах качества (мах к.п.д крыла)
    Если посмотреть характеристики винтов фиксированного шага (то же крыло), то видно, что
    мах к.п.д винта в одной точке, на угле мах качества.
    Если так сделаешь, то сорвешься в штопор на перегрузке гораздо менее 2,3. Самолет в процессе маневра скорость потеряет. Поэтому чем больше запас по скорости, тем больше перегрузка. Даже если Су маленький. F-104 например. Обрубок обрубком. А на скорости под 1000 так завернет...

    Теперь снова про располагаемые перегрузки. Я изначально имею ввиду установившийся вираж. Так как самолеты сначала стоят др. за другом в вираже. Для него считать надо макс. располагаемую по тяге перегрузку в вираже. Здесь будет уже свой УАнаив. Когда самолет доворачивает - он выполняет форсированный вираж, выходя на высокие УА. Здесь ему и пригодится Ny расп. Тоесть отношение макс. располагаемой подъемной силы к подъемной силе на текущем УА.
    Но меня интересует именно мессер со своим адаптивным крылом. Он при выпуске закрылок меняет кривизну профиля, скорее всего получается профиль более выгодный для УА в вираже. Да, в ГП это будет ухудшать качество, но в вираже другие Yпотр.
    Об этом упоминали, точно не скажу, толи летчики летавшие на мессерах. То ли наши, говоря о том, что на мессере закрылки можно было выпустить в вираже, а на наших нет, ибо они(щитки) вообще контрились. Попробую найти. Это подтвердилось и аэродинамикой Су-25.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    В видеоролике "Супермирин Спитфаир - взгляд пилотов супермарин", там когда показывают кадры из кабины, у меня ощущение, что самолет очень легко управляется, и летит как по рельсам, у меня что в первом Иле, что в БзБ, постоянно идет борба за уравновешенный полет, колбасит - одним словом, помоему тут еще качество джойстика не последнее место играет в восприятии фм в игре, надо наверно как минимум, что бы джойстик был с большим ходом ручки, как в реальном самолете.
    Один фиг поперечной устойчивости нету. Про это уже писали.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  16. #441

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Есть в сети электронные библиотеки по авиации. Фомина скачал с украинской со старыми книгами по авиации.
    http://www.lib.nau.edu.ua/oldbooksn/index.php
    Сейчас она, к сожалению закрылась, как и некоторые другие.

    В старых книгах плотность в кгс. В них еще Сх,Су бывают двух видов, старый в два раза меньше нового.

    Мах распологаемая перегрузка по тяге в вираже. Исправил.

    Взятый от балды самолет почти попал в данные самодельного самолета "Фольксплан".
    Вес взлетный -340кг, Sкр- 9кв.м, мощность двигателя 40-60л.с., V сваливания - 65км/ч, Vмах - 170км/ч.

    Угол мах качества меньше угла Сумах, не сорвется.
    Это скорость максимальная постоянная возможная на вираже на данном угле с соответствующими Су и Сх, Y, nу расп, ограниченная тягой двигателя.

    Для самолета типа Як,мессер. Вес -3000кгс, Sк -16кв.м, двигатель 1200лс (600кВт на винте), Су - 1.0 Сх - 0.1 К -10 (мах), Су мах -1.2

    V мин гп (Су -1.2) - 160км/ч.
    V мах на вираже (Су -1.0) -380км/ч, nу расп -3.7
    Не сильно отличаются от реальных.
    Для Як-9 мин скорость при которой он сохраняет устойчивость и управляемость - 180км/ч. (запас по Су 0.8 - 0.85)
    Для Як-3 скорость на вираже 340 - 360км/ч

    Если ввести данные поточнее, думаю результат будет ближе к реальному.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 02.02.2012 в 14:31.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  17. #442

    Re: Будем просить флайт- модель?

    На пример. Можно скачать.

    http://scilib.narod.ru/avia.html
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  18. #443

    Re: Будем просить флайт- модель?

    При расчете по реальным данным результат получается несколько иным.
    Скорость на вираже с мин временем уменьшается, угол атаки растет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww003.JPG 
Просмотров:	25 
Размер:	203.2 Кб 
ID:	149794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww005.JPG 
Просмотров:	24 
Размер:	165.2 Кб 
ID:	149799  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 03.02.2012 в 11:58.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  19. #444
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Есть такое мнение. (Медников В.Н.)
    Мнение Медникова В.Н. совпадает с мнением большого числа лётчиков (в основном тех, кто "плавает" в теории "вторых" режимов), однако с т.з. пилотирования, тем не менее, есть существенное качественное различие "первых" и "вторых" режимов, которое, в сущности, определяет разницу между ними (т.е. "по определению" устанавливает её) и о котором Медников В.Н. не упомянул в "выводах":
    - на первом режиме самолёт устойчив по скорости (РУД поставил - и забыл);
    - на втором режиме - неустойчив, что требует от лётчика повышенного внимания к контролю скорости и постоянной работы РУДом.
    Крайний раз редактировалось An.Petrovich; 04.02.2012 в 02:01.

  20. #445

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Восемь страниц про отличие первых от вторых режимов.
    Есть и работа РУДом на втором режиме.

    У нас тут другой глобальный вопрос. Месс, Як, Спит и закрылки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww007.JPG 
Просмотров:	24 
Размер:	187.9 Кб 
ID:	149886   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww008.JPG 
Просмотров:	27 
Размер:	149.4 Кб 
ID:	149887  
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 04.02.2012 в 09:29.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  21. #446
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    55

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Хотелось бы обратить внимание разработчиков БзБ (и будущей БзМ) вот на это видео:



    А конкретно на момент времени 9 мин 30 сек - 9 мин 36 сек. Если в кратце самолет, подкатываясь на стоянку, остановился, далее пилот слегка дал газу и отклонил ручку управления от себя - при этом наблюдается отрыв хвоста и-16 от земли.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I-16_replica_0.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	157.0 Кб 
ID:	149892

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	I-16_replica.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	164.1 Кб 
ID:	149893

    В данный момент, например в Ил-2 такого нет, а хотелось бы в БзМ такому быть.

  22. #447

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Yildun Посмотреть сообщение
    В данный момент, например в Ил-2 такого нет, а хотелось бы в БзМ такому быть.
    Почему нет? И спит, и хурь, и 109 отрывают хвосты от земли на месте. Может это как-то неправильно работает, но отрывают же

  23. #448
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,153

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Почему нет? И спит, и хурь, и 109 отрывают хвосты от земли на месте. Может это как-то неправильно работает, но отрывают же
    они очень неустойчивы в этот момент. И если рулить в жизни можно, то в игре - гнутый винт

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #449
    Зашедший Аватар для Yildun
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    г. Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    55

    Re: Будем просить флайт- модель?

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Почему нет? И спит, и хурь, и 109 отрывают хвосты от земли на месте. Может это как-то неправильно работает, но отрывают же
    Только что попробывал (правда стоит 4.10.1) ишак начинает отрывать хвост километов с 50 в час. (топлива 10%, газ 100%, шаг 100%, РУС полностью от себя)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	И-16_Ил_ЗС_4_10_1.JPG 
Просмотров:	71 
Размер:	36.9 Кб 
ID:	149897

  25. #450

    Re: Будем просить флайт- модель?

    вопрос, мне просто интересно, а в игре реализован обдув РВ и РН винтом ?

    ЗЫ вот мне кажется что нет, и не надо про индюка который думал и про перекреститься

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •