Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Оффтопик:
Меня всегда удивляли рассказки про то, какие огромные потери нанесли немцам французы/поляки, или "красным" финны/поляки/ и т.п. Это мне напоминает прикол, как воевода рассказывает царю-батюшке о поединке богатыря с 3-главым Змеем-Горынычем:
"В: -В первом раунде отрубил Змею одну голову! Во втором - вторую голову! В третьем, правда, сдал богатырь - устал, замешкался...
Ц: - Так что, Змей ему голову откусил?!!
В: - Да и пофигу, царь-батюшка, главное по очкам-то мы выиграли: 2:1 - в нашу пользу!"
На меня магические мантры про "поколения" слабо действуют. Вы ведь не будете докаывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
С чего это вдруг? Чтобы успокоить поклонников мантры про поколения? Вот ведь.. а американцы после Ф22 почему-то делают Ф-35, коорый, если подходить к вашим мантрам строго, тоже не 5 поколения, а поколения 4+++, и че?Шило на мыло поменяли и поступил на вооружение Рафаль практически одновременно с вводом в строй истребителя 5 поколения (F-22) и другие 5 уже на подходе. Т.е. сразу после принятия на вооружение Рафаля одновременно возникла необходимость в истребителе 5 поколения.
Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?Хотя французы свою логику вообще до абсурда довели, сказав, что и своё 4 поколение совершенствовать не будут
Опять же - с чего это вдруг? Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно. Сейчас Су-35 с Ирбисом имеет отличные шансы обнаруживать Ф35 на такой дистанции, которая обепечивает пуск ракет первым. Это сейчас - что будет через 10 лет? Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно. Не случайно после Ф22 никто уже не строит истребители с максимальным упором на малозаметность - все стараются скомбинировать достаточно низкий эровень ЭПР с другими, не менее важными характеристиками. Даже американцы ЭПР Ф35 сделали выше чем у Ф22. Так что есть все основания утверждать, что с развитием средств обнаружения значение стелс-технологий резко снижается.Никаким тазом малозаметность не накрывается. Обсуждали это достаточно подробно.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Не факт, т.к. производство прекратится в 2018 г. если не будет новых заказов. Пока же Рафаль уступает по тяговооруженности Еврофайтеру, при этом модернизация его двигателей не финансируется. У французов серьезные финансовые проблемы из-за отсутствия экспортных контрактов и пока денежек на модернизацию похоже нет
Буду. Мираж по возможностям сравним с Рафалем и вполне достаточно было обычной модернизации. Важно то, что Рафаль не имеет качественного преимущества по сравнению с Миражом, а значит потраченные на Рафаль ресурсы коту под хвост.
По моему F-35 полноценная пятёрка.С чего это вдруг? Чтобы успокоить поклонников мантры про поколения? Вот ведь.. а американцы после Ф22 почему-то делают Ф-35, коорый, если подходить к вашим мантрам строго, тоже не 5 поколения, а поколения 4+++, и че?
«Сегодня совершенно очевидно, что создание боевого самолета путем бесчисленных модификаций авиакомплексов четвертого поколения, все эти приставки “четыре плюс”, “четыре плюс-плюс” и так далее, — нецелесообразно. Это слишком затратное и малоэффективное занятие», — полагает эксперт.Да ну? Это вам в хрустальном шаре увиделось, что до 2040 года они не будут модернизировать Рафаль?
Это не серьёзно. Юмор уважаю.Опять же - с чего это вдруг? Сейчас КОЛС может обнаруживать цель типа "истребитель на форсаже" на расстоянии до 200 км - в благоприятных, естественно. Сейчас Су-35 с Ирбисом имеет отличные шансы обнаруживать Ф35 на такой дистанции, которая обепечивает пуск ракет первым.
Размер радара тоже увеличить невозможно и энергетику повышать не простоПланер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно.
Из всего этого сочинения я так и не увидел никаких оснований для для такого заявления. Зато фантазий про ЭПР, у кого меньше больше и кто кого первый хоть отбавляй. У любого истребителя 5 поколения ЭПР в 20 раз меньше, чем у самого лучшего истребителя 4 поколения.Не случайно после Ф22 никто уже не строит истребители с максимальным упором на малозаметность - все стараются скомбинировать достаточно низкий эровень ЭПР с другими, не менее важными характеристиками. Даже американцы ЭПР Ф35 сделали выше чем у Ф22. Так что есть все основания утверждать, что с развитием средств обнаружения значение стелс-технологий резко снижается.
--- Добавлено ---
Ну правильно. В 1980-х После ввода в строй 4 поколения в СССР и США стали вырабатывать концепцию 5 поколения, которое намечалось на 2000 год, а французы такое развитие авиации проморгали и на тот-же 2000 год запланировали уже морально устаревший, хотя ещё даже не спроектированный Рафаль.
Крайний раз редактировалось mel; 11.01.2012 в 11:04.
НА Lenta.ru выложили сообщение. Согласно которому шансы на поддержание и, возможно, развитие программы Рафаль имеются..
.. а то, как-то нехорошо получается..
А кто-то спрашивал про то, можно ли модернизировать Мираж или нет? Кто-то спрашивал про то, будет ли этот Мираж сравним с нынешним Рафалем? Задан прямой вопрос - вы будете доказывать что Мираж мощнее и перспективнее Рафаля?
По вашему, возможно, розовые слоны мгут летать на ушах - откуда ж я знаю, что вы там имеете в виду? Но по факту Ф35 не соотвествует всем требоаниям к самолету 5 поколения, озвученным в этих ваших мантрахПо моему F-35 полноценная пятёрка.
Еще раз повторяю вопрос - вы уверены что до 2040 года Рафать не будут модернизировать?«Сегодня совершенно очевидно, что создание боевого самолета путем бесчисленных модификаций авиакомплексов четвертого поколения, все эти приставки “четыре плюс”, “четыре плюс-плюс” и так далее, — нецелесообразно. Это слишком затратное и малоэффективное занятие», — полагает эксперт.![]()
Я тоже. Но при чем тут юмор? Учите матчасть.Это не серьёзно. Юмор уважаю.
И че? Как это опровегает или хотя бы оспаривает фразу, повторяю:Размер радара тоже увеличить невозможно и энергетику повышать не просто
Планер-то не переделаешь, а радар поменять очень даже можно.
Так перечитайте.Из всего этого сочинения я так и не увидел никаких оснований для для такого заявления.
--- Добавлено ---
Рафаль не может не разваваться и оставаться неизменным до 2050 года. Это невозможно в принципе. На нем наверняка не раз будут менят БРЭО, наверняка не раз быдут вешать новые ракеты, наверняка будут что-от химичить с малозаметностью. Иначе он уже к 2025 году будет совершенно неконкурентоспособным.
Крайний раз редактировалось А-спид; 13.01.2012 в 11:25.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Программа Рафаля получит таки поддержку.
Французы победили в индийском тендере на истребители
...Министерство обороны Индии проводило тендер MMRCA с августа 2007 года. Изначально в нем участвовали французская компания Dassault, американские Boeing и Lockheed Martin, шведская Saab, российская РСК "МиГ" и европейский консорциум Eurofighter. Они предлагали военным истребители Rafale, F/A-18 Super Hornet, F-16IN Super Viper, JAS 39 Gripen IN, МиГ-35 и Typhoon соответственно. В конце апреля был объявлен короткий список финалистов конкурса, в который вошли Rafale и Typhoon...
...Французская авиастроительная компания Dassault стала победителем индийского тендера MMRCA на поставку 126 многофункциональных средних истребителей...
.. а то, как-то нехорошо получается..
Это не тот вопрос, который нужно задавать. Проблема-то в другом. Французы потратили деньги на самолёт 4 поколения, а уже нужен 5-го. А денег-то и нет.
По моему критерий 5 поколения - качественное превосходство. Это можно достич на базе всего 2-х требований:По вашему, возможно, розовые слоны мгут летать на ушах - откуда ж я знаю, что вы там имеете в виду? Но по факту Ф35 не соотвествует всем требоаниям к самолету 5 поколения, озвученным в этих ваших мантрах
1) малозаметность в радио диапазоне (оружие внутри - обязательно, геометрия - обязательно)
2)бесфорсажный сверхзвук (экономит топливо и улучшает малозаметность в ИК диапазоне)
Всё остальное (сверхманёвренность, авионика, алгоритмы) опционально и может быть применено и к самолётам 4 поколения. Этим 2 базовым требованиям безусловно удовлетворяет F-35 и ПАК ФА при условии экранирования лопаток спереди. Ни один истребитель 4 поколения не имеет шансов (ну или минимальные шансы) против самолёта, сделанного на основе базовых требований.
А при чём здесь я? Это вопрос к несерьёзному эксперту, на что я и обратил внимание.Еще раз повторяю вопрос - вы уверены что до 2040 года Рафать не будут модернизировать?![]()
А при том, что для 5 поколения специально старались приделать бесфорсажный сверхзвук. А если вражеские лётчики откажутся летать на форсаже, как вы будете их выискивать через ОЛС?Я тоже. Но при чем тут юмор? Учите матчасть.
1) Тем не менее вопрос задан. С чего вы решили что Рафаль неперспективен?
2) Почему вы решили что самолета 4 поколения недостаточно? Американцы спокойно делают себе Ф35 - 4 поколения, и их все устраивает
Все это замечательно, но у Ф35 нет бесфорсажного сверхзвука. А у Рафаля вполне себе малозаметный планер. Не так как у Ф22, но вполне сравним с Ф35По моему критерий 5 поколения - качественное превосходство. Это можно достич на базе всего 2-х требований:
1) малозаметность в радио диапазоне (оружие внутри - обязательно, геометрия - обязательно)
2)бесфорсажный сверхзвук (экономит топливо и улучшает малозаметность в ИК диапазоне)
Всё остальное (сверхманёвренность, авионика, алгоритмы) опционально и может быть применено и к самолётам 4 поколения. Этим 2 базовым требованиям безусловно удовлетворяет F-35 и ПАК ФА при условии экранирования лопаток спереди. Ни один истребитель 4 поколения не имеет шансов (ну или минимальные шансы) против самолёта, сделанного на основе базовых требований.
1) Еще раз напоминаю, что Ф35 не имеет бесфорсажного сверхзвукаА при том, что для 5 поколения специально старались приделать бесфорсажный сверхзвук. А если вражеские лётчики откажутся летать на форсаже, как вы будете их выискивать через ОЛС?
2) ОЛС прекрасно обнаруживает и цели не использующие форсаж. Сейчас с меньших дистанций, чем 200 км, но вполне уверенно. Даже сейчас. Но что будет до 2050 года?
3) А еще есть РЛС. Ипользуя РЛС совершенно немалозаметный Су-35 имеет шансы обнаружить Ф35 и произвести пуск первым. Сейчас. Что будет к 2050 году?
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У ОЛС есть существенный недостаток - работает только в ясную безоблачную погоду, а в облаках его вроде как и нет на самолёте.
На бесфорсажный сверхзвук самолёты 4 поколения могут выходить, но в спортивном режиме, без вооружения, т.е. фактически не могут. И у некоторых самолётов 4 поколения улучшена малозаметность, но опять же в спортивном режиме (и даже в этом режиме им далеко до значений ЭПР 5 поколения), как только они нацепляют барахло под крылья, резко станут такими же привлекательными мишенями, как и любые порядочные самолёты 4 поколения.
А где можно почитать про отсутствие у F-35 безфорсажного сверхзвука?
--- Добавлено ---
Это требует отдельного доказательства. Как это вообще возможно? Не верю.
Вот чего в Педивикии написано про Су-35БМ:
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Длина: 21,95 м
Размах крыла: 14,75 м
Высота: 5,92 м
Площадь крыла: 62,20 м²
Угол стреловидности по передней кромке: 42°
Шасси: трёхопорное, с передней стойкой, убирающееся
Масса:
пустого: 19000 кг
нормальная взлётная масса: 25500 кг
максимальная взлетная масса: 34500 кг
масса топлива: 11500 кг
Двигатель:
тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги
модель: «АЛ-41Ф1С»
тяга:
максимальная 2 × 8800 кгс
на форсаже: 2 × 14500 кгс
масса двигателя: 1520 кг
управление вектором тяги:
углы отклонения вектора тяги: ±20° в плоскости
скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с
[править]
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 2400 км/ч [18]
у земли: 1400 км/ч (1,17 М)
Максимальная бесфорсажная скорость: >1300 км/ч (>1,1 М) (на первом прототипе, при ускорении без использования форсажа — 1,1 М[30])[источник не указан 60 дней]
Дальность полета:
на высоте: 3600 км (без ПТБ, 4500 с ПТБ)
у земли: 1580 км
Практический потолок: 18000 м[18]
Длина разбега/пробега: 400/650 м
ЭПР: 0,5—2 м²[29]
Нагрузка на крыло:
при максимальной взлётной массе: 611 кг/м²
при нормальной взлётной массе: 410 кг/м²
Тяговооружённость:
при максимальной взлётной массе: 0,76
при нормальной взлётной массе: 1,14
--- Добавлено ---
То есть бесфорсажный сверхзвук у земли 1300 км/ч и увеличивается с высотой. Но оно и не мудрено с двумя моторчиками по 14500 кгс.
Плюс к этому на истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более, чем на 400 км дальность обнаружения целей. В дополнение к радиолокационным средствам используется оптико-локационная станция и ОЭИС.
Характеристики РЛС Н035 Ирбис.
Диапазон частот: X (8—12 GHz)
Диаметр ФАР: 900 мм
Количество ППМ: 1772
Цели:
Обнаружение и сопровождение: 30 воздушных или 4 наземные
Целеуказание: 8 воздушных или 2 наземных
Одновременный обстрел: 2 (подсвет для РГС Р-27Р)
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов)
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Углы обзора: 240° (±120°)
Средняя мощность: 5000 Вт
Пиковая мощность: 20000 Вт
Время переключения луча 400 мкс
Так что А-спид вполне действительные вещи описывает![]()
Имя в ВвН-1917 - faster.
Ой слов-то столько много зачем? 1300 - это без оружия. Я с этим и не спорил. Повесте барахло под крылья и сколько останется?
на 400 км увидит цель типа бомбардировщик с какой ЭПР? 15 м2 ?Плюс к этому на истребителях Су-35С используется радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решеткой Н035 Ирбис, которая на 2011 год является наиболее мощной истребительной РЛС в мире, имея более, чем на 400 км дальность обнаружения целей.
Несерьёзный это разговор
--- Добавлено ---
Такого в принципе не может быть. По моим представлениям ЭПР F-35 0,1-0,3 м2, у Рафаля и Еврофайтера 1-2, с вооружением может и 3 м2 (итого считаем 3). Если у вас есть точные данные, выкладывайте. По моим данным получается, что у Су-35 нет ни одного шанса против F-35.
Насколько я понимаю в плане малозаметности на F-35 по сравнению с F-22 пожертвовали только малозаметностью в ИК диапазоне, да и то в задней полусфере.
Дак вот же:на 400 км увидит цель типа бомбардировщик с какой ЭПР? 15 м2 ?
Дальность обнаружения целей:
с ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км,на догонных до 150 км (в зоне 100 кв. градусов)
с ЭПР 0,01м² до 90 км
Так что цель с ЭПР порядка 15 м2 заметит намнооого дальше. На встречном курсе за 100 км и Ф22, и Ф-35 обнаружит очень легко. То есть ракету пульнуть успеет. То есть шансы кой какие есть. Так ведь?
А ЭПР самого Су-35: 0,5—2 м²
Имя в ВвН-1917 - faster.
Это без вооружения. А с вооружением? Что-то сомневаюсь я в этих рекламных цифрах.
Я вот кстати вспомнил интересный факт. Ту-128 имел макс скорость 1900 км/ч без ракет, а с ракетами 1650 км/ч. А то меня уже стали напрягать неоднократные упоминания о крейсерском сверхзвуке на самолётах 4 поколения, да и об их малозаметности.
Ладно, чёрт с ним с крейсерским сверхзвуком. Ф-35 его пока даже не развивает. То есть в этом плане он не лучше Сушки тридцатьпятой.Это требует отдельного доказательства. Как это вообще возможно? Не верю.
Тут вы тоже не правы оказались. Да? ЭПР 3 м² на встречных ракурсах 350-400 км - это очень даже не кисло. Про 15 м2 ещё раз повторюсь.на 400 км увидит цель типа бомбардировщик с какой ЭПР? 15 м2 ?
Так что вот это:цель с ЭПР порядка 15 м2 заметит намнооого дальше.
Вполне правдиво звучит. Так?А еще есть РЛС. Ипользуя РЛС совершенно немалозаметный Су-35 имеет шансы обнаружить Ф35 и произвести пуск первым.
Имя в ВвН-1917 - faster.
В таком случае возниает вопрос: успеет ли су-35 обнаружить ф-35 после того, как тот выпустил по нему свои ракеты и выпустить свои. Ну и далее какие шансы уклониться от ракеты или увести её в сторону ловушками и средствами РЭБ.
??? С чего это?
Однако Ф35 даже в спортивном режиме этого не можетНа бесфорсажный сверхзвук самолёты 4 поколения могут выходить, но в спортивном режиме, без вооружения, т.е. фактически не могут.
Отчего же, у Рафаля, ЕМНИП, заявлено 0,5 кв.м. - что вполне сравнимо с 0, 3 кв.м. для Ф35И у некоторых самолётов 4 поколения улучшена малозаметность, но опять же в спортивном режиме (и даже в этом режиме им далеко до значений ЭПР 5 поколения)
однако конформную подвеску и малозаметные отсеки под оружие не вчера придумаликак только они нацепляют барахло под крылья, резко станут такими же привлекательными мишенями, как и любые порядочные самолёты 4 поколения.
Собственно, а что вас смущает? Выше уже писали что это вполне реально. Добавлю, что по Рафалям с их 0,5 ЭПР очень неплохо отрабатывал даже не Ирбис, а Барс на индийских Су-30. Французы были под мощным впечатлением от использования Барса. На Су-35 ставится намного более мощная аппаратура - заявленная дальность обнаружения по цели 3.кв.м. 400 км. Цель 0,1 кв.м отлавливается на дистанции 165 км - напоминаю, что Ф35 имеет ЭПР порядка 0,1 - 0, 3 кв.м. Цель с ЭПР 0,01 кв.м - на дистанции 90 км. Реальная ЭПР Ф22 порядка 0,05 - 0,1 кв.м.Это требует отдельного доказательства. Как это вообще возможно? Не верю.
Так тчо даже Су-35 с Ирбисом имеет хорошие шансы пустить ракету первым. А что будет через 10,20,30 лет?
--- Добавлено ---
Малозаметные контейнеры и подвесы - вещь более чем реальнаяПолагаю ничто не мешает французам до 2050 года сделать их для Рафаля.
--- Добавлено ---
Ну, это уже начинаются шахматы по переписке. По факту Су-35 вполне может пустить первым.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Баки над крылом.Самолет В01 (ВВС Франции) с контейнерами кассетных бомб Apache (в строевых частях не используются), тремя дополнительными топливными баками и УР MICA на торцевых пилонах крыла. Самолет имеет конформные топливные баки, которые успешно прошли испытания и, возможно, будут включены в стандарт F4.
Фирма "Дассо Авиасьон" предпринимает большие усилия по доработке "Рафаля", чтобы удержать на высоком уровне его экспортный потенциал. Например, предлагаются мероприятия по уменьшению ЭПР. В частности, изучаются специальные "малозаметные" обтекатели, которые будут закрывать вооружение на внешних подвесках и отстреливаться перед сбросом оружия.
Крайний раз редактировалось Anton71; 06.02.2012 в 19:06.
Ну это же оптика, или я чего не понимаю.
У F-35 нет спортивного режима, у него оружие внутри. Это и есть качественное превосходство 5 поколения. Я так до сих пор и не понял, откуда взялась эта информация. Самый мощный двигатель в мире, оружие не мешает, а к примеру шведский однодвигателный Грипен обладает бесфорсажным сверхзвуком, правда минимальным и без оружия. Непонятно.Однако Ф35 даже в спортивном режиме этого не может
0,3 для F-35 - это максимальная ЭПР. Я полагаю, что ЭПР F-35 не хуже, чем у F-22, технология-то одна и та же. А между Рафаль и F-35 принципиальная разница - F-35 обладает малозаметной геометрией, а Рафаль нет. Это значит, что F-35 даёт ЭПР 0,3 только по некоторым направлениям, по остальным - 0,05. Лётчики это знают и строят маршрут так, чтобы подставлять противнику выгодный ракурс. А Рафаль малозаметен только за счёт широкого применения композитов и виден примерно одинаково со всех сторон. На то оно и 4 поколение.Отчего же, у Рафаля, ЕМНИП, заявлено 0,5 кв.м. - что вполне сравнимо с 0, 3 кв.м. для Ф35
Во-во. Слыхал про F-15 с конформными отсеками для Ю.Кореи. С таким багажом эти Рафали и Еврофайтеры не то что бесфорсажный свехзвук потеряют, а вообще получат проблемы на сверхзвуке. В одном месте заткнут, в другом прорвётся. 4-е поколение однако.однако конформную подвеску и малозаметные отсеки под оружие не вчера придумали![]()
На счёт ЭПР F-35 я высказался выше. Ну реально, но это уже рулетка, а не война. Для войны такой подход не годится.Собственно, а что вас смущает? Выше уже писали что это вполне реально. Добавлю, что по Рафалям с их 0,5 ЭПР очень неплохо отрабатывал даже не Ирбис, а Барс на индийских Су-30. Французы были под мощным впечатлением от использования Барса. На Су-35 ставится намного более мощная аппаратура - заявленная дальность обнаружения по цели 3.кв.м. 400 км. Цель 0,1 кв.м отлавливается на дистанции 165 км - напоминаю, что Ф35 имеет ЭПР порядка 0,1 - 0, 3 кв.м. Цель с ЭПР 0,01 кв.м - на дистанции 90 км. Реальная ЭПР Ф22 порядка 0,05 - 0,1 кв.м.
Как что? И-21, который сейчас Т-50. Вот это уже серьёзный солдат, который заранее имеет преимущество и не нуждается в эфемерной удаче. Вот поэтому я и раньше и сейчас выступаю категорически против Су-35. Это французам деваться некуда, прощёлкали клювом ихние эксперты.Так что даже Су-35 с Ирбисом имеет хорошие шансы пустить ракету первым. А что будет через 10,20,30 лет?[COLOR="Silver"]
Это оптика, но в каком (каких) диапазонах она работает? Являются ли для нее нпрозрачными облака-туман? А что еще входит кроме оптики?
Это, в общем-то, очень шщироко известная и полностью доступная информация. Ф35 не способен на бесфорсажный сверхзвук.У F-35 нет спортивного режима, у него оружие внутри. Это и есть качественное превосходство 5 поколения. Я так до сих пор и не понял, откуда взялась эта информация. Самый мощный двигатель в мире, оружие не мешает, а к примеру шведский однодвигателный Грипен обладает бесфорсажным сверхзвуком, правда минимальным и без оружия. Непонятно.
Максимальная ЭПР??? Вы не шутите? Сзади у Ф35 будет несколько квадратов - донное очко никто не отменял.0,3 для F-35 - это максимальная ЭПР. Я полагаю, что ЭПР F-35 не хуже, чем у F-22, технология-то одна и та же.
0,1 - 0,3 - это оценка средней ЭПР Ф35 с носа.
Рафаль, напоминаю, имеет 0,5 кв.м. ЭПР Ф35 - 0,3 кв.м. какая еще млаозаметная геометрия? Не вижу принципиальной разницыА между Рафаль и F-35 принципиальная разница - F-35 обладает малозаметной геометрией, а Рафаль нет.
Вы извините, это несерьезно. ЭПР такого уровня имеют крылатые ракеты сделанные по технологии стелс. Истребитель в разы больше, имеет массу дополнительных светящихся элементов. ЭПР такого рода для него фактически малореальна. Реально - порядка 0,1 кв.м. и только с фронтальной проекции. с любого иного ракурса растет в разы.Это значит, что F-35 даёт ЭПР 0,3 только по некоторым направлениям, по остальным - 0,05.
Собственно, смотрите выше. Любой истребитель, что стелс, что нестелс, имеет совершенно разную ЭПР с разных ракурсов.А Рафаль малозаметен только за счёт широкого применения композитов и виден примерно одинаково со всех сторон. На то оно и 4 поколение.
ТАк Ф35 вообще не имеет бесфорсажного сверхзвука. Но он почему-то 5 поколениеВо-во. Слыхал про F-15 с конформными отсеками для Ю.Кореи. С таким багажом эти Рафали и Еврофайтеры не то что бесфорсажный свехзвук потеряют, а вообще получат проблемы на сверхзвуке. В одном месте заткнут, в другом прорвётся. 4-е поколение однако.Чудеса
Так неправильно вы высказались. И дело не в рулетке - а в способности первым обнаруджить цель и пустить. Су-35 при столкновении с Ф35 такую возможность, вполне вероятно, имеет.На счёт ЭПР F-35 я высказался выше. Ну реально, но это уже рулетка, а не война. Для войны такой подход не годится.
Су-35 в общем тоже не нуждается в удаче. Он просто первым пускает ракету по Ф35.Как что? И-21, который сейчас Т-50. Вот это уже серьёзный солдат, который заранее имеет преимущество и не нуждается в эфемерной удаче.
Т50 безоговорочно несравним с Ф35 - но это машина совершенно иного класса с другими задачами.
Отчего же, Су-35 вполне может спокойненько противостоять тому же Ф35 - чего ж его списывать со счета? А потом, когда состарится, будет работать и по земле как Ф15Е.Вот поэтому я и раньше и сейчас выступаю категорически против Су-35.
Хотя, конечно, в пару к Т50 нужен маленький легкий стелс. Ходили слухи что МиГ такой машиной занят.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.