Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
Всем привет!

1. Планируется ли увеличение производительности SLI/Crossfire в новом графическом движке? В настоящее время у большинства пользователей SLI дает минимальную прибавку fps и может приводить к подергиваниям.

Лучше ничего не скажу, пока не будет финального кода и конкретных замеров производительности.
Когда будет готов финальный код и сделаны замеры производительности?

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
2. Работали ли вы с технологией SpeedTree? Все мы знакомы с общими проблемами: шуршание, щелкание ЛОДов, и т д. Я читал форумы SpeedTree и видел описание схожих проблем, а также их решения. Уже есть новые версии пакета и т.п. Мой вопрос – вы общаетесь с разработчиками SpeedTree, берете у них новые версии? Что будет сделано с деревьями?
Когда доберемся до деревьев, тогда и улучшим.
Ответ предельно ясен, спасибо, хотя также снова появдяется "когда?"

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
3. Планируете ли вы реализовать 6DOF на месте бомбардира? Бомбардировка без автопилота горизонтального полета на "Бленхейме" крайне затруднительна и 6DOF здесь очень пригодился бы.

В позиции бомбардира на "Бленхейме" уже есть 6DOF в нормальном, (не «прильнуть к прицелу») виде. Считается, что когда просто сидишь, крутишь головой – то пожалуйста, ищи цель. А когда уже начал целиться, прильнул – то и не надо головой вертеть.
Мы обсудили с ребятами, так и не поняли – зачем вообще елозить, когда прильнул к бомбоприцелу?
Согласен полностью с ответом. Но я бы все-таки уточнил у автора что он имел в виду, если его вопрос кажется идиотским.



Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
4. Планируете ли вы расширять (или объяснить) настройки сервера для контроля клиентских подключений? В настоящее время выделенный сервер имеет возможность только установки Netspeed и переключения VAC через код [Net], но нет опции для контроля клиентских подключений. Этим пользуются читеры.
Например, в Ил-2 были checkServerTimeSpeed, checkClientTimeSpeed, socksHost, checkTimeSpeedDifferense, checkTimeSpeedInterval, farMaxLagTime, nearMaxLagTime, cheaterWarningDelay, cheaterWarningNum.

Точно не в грядущем патче.
Опять возникает вопрос "когда?", ну да ладно, хотя бы понятно, что планируете. Но, думаю, читеров не надо бояться - их тут вряд ли появится.


Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
5. Рассматривали ли вы возможность организации системы отслеживания багов (баг-трекер), с которой могло бы работать сообщество? Не всегда понятно, знают ли разработчики о тех или иных ошибках из-за отсутствия обратной связи по этим вопросам.

Извините, но у нас вообще нет технических средств или ресурсов, чтобы установить, настроить, поддерживать и работать с открытой базой багов.
А вот база данных, созданная и поддерживаемая комьюнити – совсем другое дело.
Ответ понятен, хотя, непонятно о каких техн. средствах и ресурсах идет речь - я (совсем не программист) зарегил бы сайт и на бесплатном движке сделал бы такую базу за день. Хотя, прочитав следующее предложение становится понятно - выгоднее если я бы сам это и делал. Предполагаю, что даже если ее вам сделают, пользоваться вы ей не будете.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
6. Олег в свое время даже не обещал, а намекнул на гипотетическую возможность вероятного, но неподтвержденного существования бликов на фонарях дальних самолетов, которая существовала в версии игры, которая была на тот день. Так что, когда мы получим эти блики?

Я наверное могу или не могу гипотетически предположить, что в будущих версиях игры может быть или не быть что-то слегка напоминающее то, что вы просили или не просили у нас или не у нас.
Если это серьезный ответ, то надо врачей вызывать. Посему, считаю это шуткой, к сожалению, граничащей с хамством и высокомерием. Человек, стараясь вас не обидеть, сформулировал вопрос в таком виде и надеялся получить ответ. Результат в виде "благодарностей" от пользователей не заставит долго ждать.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
7. Будут ли советские самолеты смоделированы с соблюдением исторических реалий в плане оборудования? Например, у большинства истребителей (особенно на раннем этапе войны) имелся только грубо нарисованный прицел. Для экономии веса снимались радиостанции, обычно бесполезные из-за низкого качества изготовления. Кроме, разумеется, гвардейских полков, имевших доступ к лучшим самолетам и оборудованию.

Во-первых, наверно, придется слегка вас разочаровать, т.к. ГИАП в начальном периоде войны обычно летали на том же самом, что и все остальные, а отличались в основном только денежным довольствием
Во-вторых, конечно же, планируем сохранить историческую достоверность на таком же высоком уровне, как и раньше.
Ответ меня полностью удовлетворяет и я с этим согласен. Только, по-моему, на него можно было не отвечать - я думал тут обсуждают другую игру или напоминающую игру уже вышедшую, или невышедшую, или, могу гипотетически предположить, скоро могущей или не могущей выйти.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
8. Планируется ли возвращение отражений на поверхностях самолетов, как это было показано в это ролике?
http://youtu.be/Ye_VY1aV3Zg
Эти самые отражения вы и видите сегодня в вашей игре, только притушенные.
Снова вопрос "когда?", - когда "растушите"?

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
9. Планируется ли реализовать нормальную работу джойстиков с обратной связью (типа MS FF2), которые сейчас не поддерживаются игрой?

Мы используем стандартные драйвера DirectX для работы с джойстиками. Скорее всего, если вы используете джойстик древней модели, которую вывели из производства в 2003 году, с драйверами 10-летней давности, сделанными для устаревшей версии DirectX под другой операционной системой, работать они будут с переменным успехом.
Точно так же, у вас будут дикие графические глюки, если вы попытаетесь запустить БоБ на 10-летней видеокарточке с 10-летними драйверами.
Мы никогда не писали хаки для DirectX с целью поддержки каких-то контроллеров, и сейчас тоже не планируем. Иначе с ума сойдем.
Учитывая, что вопрос этот задавал я, отвечаю - ответом удовлетворен полностью. Пока снесенную игру устанавливать не буду, но, тем не менее, все-таки, советую вам "сойти с ума".

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
10. Планируется ли проведение закрытого бета-тестирования следующего проекта перед его выходом?

Да, конечно.
"Я так не играю" - вы специально выбираете легкие вопросы, не имеющие отношения к игре. Остается только задать следующий "читаемый" вопрос - "а меня возьмете?", но не задам - у меня джойстик "древний". Пусть уж лучше "спортсмены" на "мышеджоях" тестируют.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
11. Планируется ли добавление сортов бензина с разными октановыми числами при выборе загрузки самолета?

В БоБе – нет.
Ответа на этот вопрос, как и самого вопроса, я очень "ждал". Ответом удовлетворен полностью.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
12. Планируется ли появление в игре "физического" воздуха: т.е. движения масс воздуха, которые будут влиять на самолет ("роторы" например, "спутный след")? Появится ли обдув плоскостей РВ и РН?

Да, это одна из очень важных возможностей, которую все никак не удается доделать. Очень надо, согласны!
Тут 2 вопроса, но ни на один не ответил - новый посол США в России мог бы позавидовать.

Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
До встречи!
Ой, совсем забыл маленькую деталь.
Замер скорости на новой графике.
Тестируем ФПС на первой миссии Британской кампании. Все по максимуму
Старая графика – 74 FPS в среднем, новая - 134 FPS в среднем
i7-870, 4Gb RAM, GeForce GTX 570
Хорошая скорость, наконец-то! Сейчас пойдут посты от пользователей, кто смог достичь еще большей скорости, готовьтесь к очередным вопросам!