???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 269

Тема: Стрельба

  1. #201
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Стрельба

    Оффтопик:
    Поздравляю, герр Wise! Вы самый умный и образованный! Вас вызовут в Берлин и наградят!

  2. #202

    Re: Стрельба

    А с моей таблицей или кольцом дистанция до цели значения не имеет вообще.
    Слов нет. Впрочем,для аркады все средства хороши.
    Ммммм... А что не так? Для целей, следующих с одинаковой скоростью и одинаковым КУЦ, угол упреждения будет одинаковым на любой дистанции.
    Хорошо,что я уже давно изучил подлинный инструктаж по стрельбе.
    Ссылкой не поделитесь? Без подкола, действительно интересно.
    Мой рекорд 7,5 км
    Привет,реализЬмЬ! Как дела,как жизнь?
    Знающие люди говорят, что конструкция самолета Боинг 747 выдерживает бочку. В жизни бочку на джамбождетах не крутят не потому, что это невозможно в принципе, а по немного другим причинам . Но почему бы это не сделать в игре? Тут та же ситуация: цель можно поразить на любом расстоянии, которое способна пройти торпеда. Да, в жизни с таких дистанций не стреляли, но не потому, что это невозможно в принципе. Но в игре -- почему не попробовать?

  3. #203

    Re: Стрельба

    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ммммм... А что не так? Для целей, следующих с одинаковой скоростью и одинаковым КУЦ, угол упреждения будет одинаковым на любой дистанции.
    1. Не читал нигде о существовании в то время колец и таблиц. 2.Представим,что стрельба издалека-норма,и таблица по методу Nosulia была бы..для каких скоростных режимов торпед она рассчитана? Допустим,парогазовых (44). У меня в аппаратах остались электрические(30). Для них расчёт в таблице есть? Или при одинаковых скоростях и КУЦ жертвы скорость торпед также неважна? А в условиях неспокойного моря точное вычисление гарантировано?.. Выделенное+все нюансы,предложенные в посте 200. Поэтому и написал:для аркады все средства хороши. Что также относится и к:
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Но в игре -- почему не попробовать?
    Тем более,теоретически можно всё,даже то,чего не можно. Да в этом случае,вообще пропадает смысл игры,т.к. стрельба издалека практически гарантирует безнаказанность.
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ссылкой не поделитесь? Без подкола, действительно интересно.
    Поделился уже. Там всё. Выделю пару моментов,на которые следовало бы опираться(при условии соблюдения в игре норм реализма):
    а) Стрельба с как можно более малых дистанций.
    б) С 2-3 км не рекомендовано "добивать" даже неподвижную жертву.
    Что уже не вяжется с таблицами,кольцами и стрельбой с "откуда захочу".
    В игре-да. "Любой каприз за Ваши деньги".

  4. #204
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Не хотела реагировать на Вашу ..., но всему же есть предел.
    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    .Представим,что стрельба издалека-норма,и таблица по методу Nosulia была бы..для каких скоростных режимов торпед она рассчитана? Допустим,парогазовых (44).
    1. Заглянули бы в таблицу, поняли, для чего таблица нужна. Уж со скоростью торпед вообще никак не связана.
    2. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1735281

    И вообще про "по методу издалека"
    Я не по стратегии и тактике даю советы. Я объясняла, как стреляю я. Цель этой затеи не поражать цели на сверхдальних дистанциях, а уметь быстро и точно прицелиться. А в игре я на одиночки вообще не нападаю - мне это скучно - и топлю только конвои, причём с как можно более близкой дистанции.

    --- Добавлено ---

    И, кстати, стреляя с близкой дистанции(до 1 км), я уже давно не пользуюсь ни таблицами, ни линейками с кольцами, интуитивно выставляя значения на приборах торпедной стрельбы.

  5. #205
    Зашедший Аватар для Bear H
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    53˚07’14’’ N 50˚06’12’’ E
    Возраст
    63
    Сообщений
    50

    Re: Стрельба

    Можно было жахнуть с 3 км без перископа, без проблем попасть в цель, не боясь преждевременной детонации и спокойно свалить.. Наверно, Цан был глупым командиром..
    Иногда приходится "жахать" с больших расстояний. Я уже писал где-то, что проходя каръеру в GWX 3.0 меня не подпускали к конвою ближе чем на 2500 м начиная с 1940 года (это проблема была только у моего компьютера, ОЗУ - 4Гб и эскорт генерировался как "элита" - это мне на форуме объяснили). Так вот, по конвою приходилось "жахать" с больших расстояний (2500 - 4000 м), в хорошую погоду эскорт меня засекал с 3500 м. Поэтому у меня вплоть до мая 1945 года в почете были обычные парогазовые торпеды (дальнобойные)... Карьеру закончил живым, правда "улов" не большой - 223 000 б.р.т. плюс 3 военных корабля.
    Сейчас прохожу карьеру в KSD -I, большой трафик, много военных кораблей, но эскорт довольно "мирный".
    Самоподрывы в жизни провоцировались ВКЛючёнными "магнитами". В игре это реализовано. В жизни волнение повышало вероятность самоподрыва. Как и скорость хода торпед.
    Про скорость не скажу, а при волнах действительно, большой процент самоподрыва и именно при включенных "магнитах" (играя в GWX 3.0 и KSD-I). До 1943 практически не включал "магниты".
    123

  6. #206
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    1. Не читал нигде о существовании в то время колец и таблиц.
    Уважаемый, Вы же живете в Петербурге? Я не буда кидать ссылок, что-то доказывать; все проще - у вас стоит подлодка Д-2 как музей. Для начала сходите туда, внимательно изучите перископ - и найдете там те самые кольца и таблицы. И это на советской подлодке, с прямоходными торпедами.
    А потом говорите подобные заявления.
    Крайний раз редактировалось BSShork; 17.02.2012 в 14:29.

  7. #207

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Nosulia
    Цель этой затеи не поражать цели на сверхдальних дистанциях, а уметь быстро и точно прицелиться.
    Снова повторять всё заново не вижу смысла.
    Оффтопик:
    А предел,действительно,должен быть всему:красный свет для тишины,палубное орудие-едва ли не выдумка,асдик в штиль врал,носовые надстройки кораблей,ударный взрыватель-виновник детонаций торпед и пр.пр. Сначала недоумевал,откуда всё это..Просил источников-хрен мне)) Ну да ладно,я Вас умоляю,не реагируйте на меня,уважаемая Nosulia! Я,кстати,также обязуюсь Вас не замечатьНичего личного. Удачных Вам походов,задайте им жару!

    Цитата Сообщение от Bear H
    Иногда приходится "жахать" с больших расстояний. Я уже писал где-то, что проходя каръеру в GWX 3.0 меня не подпускали к конвою ближе чем на 2500 м начиная с 1940 года
    Согласен с Вами,только вроде,дело было попозже 1940 года(ну,не в GWX,конечно).Так и было,не подпускали,и уже ничего не оставалось делать,как стрелять не по учениям,и как следствие,увеличение промахов,уменьшение тоннажа ну и все вытекающие.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Уважаемый, Вы же живете в Петербурге? Я не буда кидать ссылок, что-то доказывать; все проще - у вас стоит подлодка Д-2 как музей. Для начала сходите туда, внимательно изучите перископ - и найдете там те самые кольца и таблицы. И это на советской подлодке, с прямоходными торпедами.
    А потом говорите подобные заявления.
    Оффтопик:
    Уважаемый,если я не читал о том или другом,я об этом и говорю. Где Вы тут рассмотрели заявление? Что касается Д-2,то тут,на мой взгляд,вообще адресация не по теме. Заканчиваю оффтопы
    Это уже не обсуждение,а выяснение отношений

  8. #208
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Просил источников-хрен мне))
    В личку всем, кто просил, я доки сканировала и скидывала. Вам - не вижу смысла - они на немецком. Да были б на русском, не думаю, что Вам бы они подошли..

  9. #209
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Стрельба

    Не вдаваясь в весь этот холивар замечу две весЧи.
    1) Оптика. Есть мысли что рассмотреть даже крупное судно в перископ и тем более определить эл-ты его движения на расстоянии 4-5 км, а тем более 7 км. нереально. Гл. образом из-за качества и возможностей оптики и погодных условий (дождевые/снежные заряды, туман и пр.) Но в игре нет технической возможности изменять качество изображения в зависимости от расстояния. Посему прицельная стрельба на расстоянии 6-7 км. есть полнейший чит.
    2) Вторая читерская особенность, отличающая игровые условия от реала, применительно к теме беседы - это возможность со 100% точностью определить размеры цели в игре и соответсвенно точно определять ЭДС. Но тут ничего не попишешь. Хотя можно в справочнике указывать округленные размеры, но это явно не всем понравиться

    З.Ы. - что касаемо Д-2 то 99% что перископы там послевоенные, хоть и довольно похожие на те, что были там во время войны. Это, впрочем не отменяет факта наличия "колец" как на советских, так и на немецких перископах. Хотя и не везде и не всегда. Тому есть масса фотодоказательств в т.ч. и тут на форуме.
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 17.02.2012 в 17:31.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  10. #210
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    1) Оптика. Есть мысли что рассмотреть даже крупное судно в перископ и тем более определить эл-ты его движения на расстоянии 4-5 км, а тем более 7 км. нереально... Посему прицельная стрельба на расстоянии 6-7 км. есть полнейший чит..
    Андрей - Вы абсолютно правы. Никто и не собирался палить на такие дистанции постоянно. Но абсолютную точность собственного прицеливания можно определить только на сверхдальних расстояниях - я уверена Вы с этим согласны
    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    2) Вторая читерская особенность, отличающая игровые условия от реала, применительно к теме беседы - это возможность со 100% точностью определить размеры цели в игре и соответсвенно точно определять ЭДС.
    Тут в своё время я тоже недоумевала, пока не прочитала о деятельности нацистской шпионской агентуры. Да, я не права была с 3D моделями - не во всех справочниках они были, но даже на том, что скинула Вам прекрасно видно обилие цифр и точнейших габаритов различных типов судов. А судно на стапеле ни от всякого глаза можно скрыть. И уж педанты немцы за цифры взятые с потолка оплачивать шпионские данные уж точно бы не стали..

    Но в целом с Вами согласна - это всё не есть фулл риэл. Но как способ научиться точно стрелять простейшим из существующих способов, ясно понимая его суть именно из-за его примитивности, вполне годится новичку..

  11. #211
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Тут в своё время я тоже недоумевала, пока не прочитала о деятельности нацистской шпионской агентуры. Да, я не права была с 3D моделями - не во всех справочниках они были, но даже на том, что скинула Вам прекрасно видно обилие цифр и точнейших габаритов различных типов судов. А судно на стапеле ни от всякого глаза можно скрыть. И уж педанты немцы за цифры взятые с потолка оплачивать шпионские данные уж точно бы не стали..
    Размеры то в справочниках есть, с этим никто не спорит. И картинки всякие там есть. А вот насколько реально опознать наблюдаемую цель по справочнику. Тем более что во всех таких справочниках подробно описаны главным образом большие боевые корабли. Всякая мелочевка описана весьма расплывчато. А уж описания "торговцев" в большинстве случаев только текстовые. Поэтому, собсно, и существовали методики определения скорости по буруну и прочие методы определения ЭДС на глаз. Потому как точно опознать цель и найти ее в справочнике нереально. По тем же причинам имелось огромное количество ошибок в докладах об атакованных целях - вплоть до перепутывания вооруженных траулеров с линкорами. И думается мне что причина здесь не только в тщеславии командиров.

    Но опять же мы в данном случае ограничены тех. возможностями сима. Без справочника мы не можем... Хотя на тему оптики интересный эффект имеется в Коммандере когда имитируется выход из строя перископа - довольно близко к тому что я писал про оптику.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  12. #212

    Re: Стрельба

    Не читал нигде о существовании в то время колец и таблиц.
    А суслик есть!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1429769

    Представим,что стрельба издалека-норма
    Блин, да не говорит же никто, что это норма, никто не призывает стрелять только со сверхдальних дистанций, но почему не научиться?
    Тем более,теоретически можно всё,даже то,чего не можно. Да в этом случае,вообще пропадает смысл игры,т.к. стрельба издалека практически гарантирует безнаказанность.
    Безопасность гарантирует только невыход лодки в море, но нам ведь надо не только спастись, но и кого то потопить. С увеличением расстояния повышается безопасность, но сответственно падает точность.

    1) Оптика. Есть мысли что рассмотреть даже крупное судно в перископ и тем более определить эл-ты его движения на расстоянии 4-5 км, а тем более 7 км. нереально. Гл. образом из-за качества и возможностей оптики и погодных условий (дождевые/снежные заряды, туман и пр.) Но в игре нет технической возможности изменять качество изображения в зависимости от расстояния. Посему прицельная стрельба на расстоянии 6-7 км. есть полнейший чит.
    При плохой видимости, в туман и в игре цель с шести километров не разглядишь, а если погода позволяет, то в чем проблема? 5-6 км для морской оптики -- не дистанция. И ведь не обязательно целиться через перископ, UZO никто не отменял.
    Тут имеет место быть другое принципиальное различие между игрой и реалом: в реале корабли не плавали сутками не меняя курса, изменения курса можно было ждать в любой момент, потому и стрелять с больших дистанций было стремно. Ну и кроме того ненадежность торпед конечно сказвалась, хотя это и в игре в некоторой степени есть.
    Вторая читерская особенность, отличающая игровые условия от реала, применительно к теме беседы - это возможность со 100% точностью определить размеры цели в игре и соответсвенно точно определять ЭДС. Но тут ничего не попишешь. Хотя можно в справочнике указывать округленные размеры, но это явно не всем понравиться
    Что такое ЭДС я не знаю. Если имеется в виду angle on the bow, то для успешного поражения цели на расстоянии 3-4 км с головой хватает точности определения этого параметра на глаз.

  13. #213
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    в реале корабли не плавали сутками не меняя курса, изменения курса можно было ждать в любой момент, потому и стрелять с больших дистанций было стремно.
    Две вещи отравляют мне игру уже давно. Всем известным модерам я проела плешь просьбами сделать движения судов хаотичными(1-я вещь), и при обнаружении конвоем атакующих лодок переходить на полный ход/зигзаг/рассыпную(вещь вторая), как и было в реале. К сожалению, эти мечты воплотить в жизнь пока не под силу. И в том числе поэтому играя на максе реала без сейвов, внешних камер с максимально усложнённой модами игрой я к декабрю 44-го настреляла 712 килотонн на VIIb, что явно смешно далеко от реала. Не думаю, что за предстоящие 4 месяца я серьёзно повышу эту цифру - из под воды высунуть нос нельзя в любое время суток..
    Добавлю, что тоннаж абсолютно всех судов приведён мной к подобающим значениям. Т.е. за поход встретить даже одно торговое судно выше 10К почти нереально. Основная масса судов от 3.5К до 7К.
    Оффтопик:
    З.ы. ЭДС - элементы движения цели
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 25.02.2012 в 23:10.

  14. #214

    Re: Стрельба

    Всем известным модерам я проела плешь просьбами сделать движения судов хаотичными(1-я вещь),
    Есть мод RND campaign layers with zigzagging units for GWX and NYGM. Качал вроде на Сабсиме, не пробовал, сказать ничего не могу.
    при обнаружении конвоем атакующих лодок переходить на полный ход/зигзаг/рассыпную(вещь вторая), как и было в реале.
    В реале так не было и быть не могло: рассыпавшийся конвой собрать обратно было очень трудно, в итоге расползшиеся по морю-окияну суда топились бы подлодками поодиночке, и до пункта назначения не доплыл бы никто. Поэтому конвой должен был держать единый курс несмотря ни на что, теряя некоторых ради того, чтоб спаслось большинство. Активно маневрировали только суда эскорта.
    По той же причине невозможен был и переход на полный ход, который все равно у устаревших, груженных под завязку судов (которые и составляли значительную часть конвоя) был далек от проектных значений и составлял те же 7-8 узлов.
    И в том числе поэтому играя на максе реала без сейвов, внешних камер с максимально усложнённой модами игрой я к декабрю 44-го настреляла 712 килотонн на VIIb
    Круто! Играя на максе без сейвов в дефолте или GWX, я никогда даже до середины 43го не доживал
    ЭДС - элементы движения цели
    Спасибо.

    --- Добавлено ---

    P/S Вот поведение отдельных судов надо бы переделать -- они не стеснялись ни в маневре, ни в скорости (а медленные суда в одиночку плавать не рисковали), но одиночек в любом мегамоде немного и погоду они не делают.

  15. #215
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В реале так не было и быть не могло...
    Что мы видим в игре - идёт конвой 7 узлов, обнаруживает атаку, переходит на 5 узлов и синхронный зигзаг. Что следует далее? Без хода НЕ целясь парогазами/44 топится всё это безобразие.

    Никто не говорит о веерном расхождении в разные стороны(хотя такие случаи имели место десятки раз). Меня недавно просили помочь именно с составом и поведением конвоев для одного мода - пришлось перелопатить больше 50 конвоев. Судам рекомендовалось всё, что угодно, но не уменьшать ход! И прежде всего хаотичным движением и угрозой тарана не допустить активных действий подлодок внутри строя конвоя.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Круто! Играя на максе без сейвов в дефолте или GWX, я никогда даже до середины 43го не доживал
    Играю аккуратно, на рожон не лезу, ныряю часто, перископом пользуюсь редко. 3 раза лодку рвали почти на части - в надводном еле-еле доползала до французских баз..

  16. #216

    Re: Стрельба

    Что мы видим в игре - идёт конвой 7 узлов, обнаруживает атаку, переходит на 5 узлов и синхронный зигзаг.
    Это тоже неправильно.
    Судам рекомендовалось всё, что угодно, но не уменьшать ход!
    Ну дык и в игре конвой ход не уменьшает. И не увеличивает, потому что это привело бы к тому, что медленные суда будут отставать, быстрые -- вырываться вперед. И снова наш конвой рассыпается.
    Никогда не задумывались, зачем скаковым лошадям нужен жокей? Лошадь что, сама бежать по кругу не способна? А дело в том, что лошадь не стремится бежать быстрее группы, потому что львы (ну или волки в нашем случае ) вырвавшихся режут так же, как и отставших. Инстинктом у лошади заложено держаться в группе -- в этом спасение.
    И прежде всего хаотичным движением и угрозой тарана не допустить активных действий подлодок внутри строя конвоя.
    По моему в игре угроза тарана вполне реализована, а хаотичные действия приведут к тому, что суда начнут создавать угрозу тарана друг другу.
    Никто не говорит о веерном расхождении в разные стороны(хотя такие случаи имели место десятки раз)
    Да, я был неправ, когда сказал, что в жизни такого не было, в жизни бывает все, но делать это триггером на любой контакт конвоя с ПЛ было бы в корне неправильно.

  17. #217

    Re: Стрельба

    Играю аккуратно, на рожон не лезу, ныряю часто, перископом пользуюсь редко.
    А я вчера накаркал! Вроде чистая атака была, как они меня засекли -- не понимаю.
    Вот типичная карьера:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	195.6 Кб 
ID:	151291  

  18. #218
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Стрельба

    С поведением конвоя тут хоть одно бы реализовать - переход на тактический зигзаг при обнаружении лодки. То есть смена общего курса конвоя с небольшой периодичностью, а не только зигзаги каждого судна. Это было бы уже неплохо, то есть весьма плохо для атакующего.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  19. #219
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    43
    Сообщений
    978

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    С поведением конвоя тут хоть одно бы реализовать - переход на тактический зигзаг при обнаружении лодки. То есть смена общего курса конвоя с небольшой периодичностью, а не только зигзаги каждого судна. Это было бы уже неплохо, то есть весьма плохо для атакующего.
    Проблема в том, что я не всегда точно могу выразить свою мысль - Вы же в самую точку попали - это именно то, что я имела ввиду!!

  20. #220
    Зашедший
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия,Челябинская область,г.Аша
    Возраст
    57
    Сообщений
    24

    Re: Стрельба

    со сменой общего курса конвоя в ''ванильной'' версии я не сталкивался,но в gwx 3.0gold это реализовано! я несколько раз подряд столкнулся с таким поведением конвоя в южной атлантике у западного побережья африки, причем конвой периодически менял курс ДО моего нападения,поэтому его было сложно обнаружить и легко потерять,а один конвой я так и не нашёл. атаки планировал по несколько раз,но выход в расчётную точку оказывался беcполезным. топедировал ночью,в надводном положении с максимально близкого расстояния так как сильное волнение дополнительно осложняло ситуацию.

  21. #221

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Funke Посмотреть сообщение
    С поведением конвоя тут хоть одно бы реализовать - переход на тактический зигзаг при обнаружении лодки. То есть смена общего курса конвоя с небольшой периодичностью, а не только зигзаги каждого судна. Это было бы уже неплохо, то есть весьма плохо для атакующего.
    Поддерживаю, с оговоркой только, что когда лодка обнаружена боржоми пить поздно. Нужна постоянная смена курса с периодичностью, зависящей от "лодкоопасности" района.

    --- Добавлено ---

    со сменой общего курса конвоя в ''ванильной'' версии я не сталкивался,но в gwx 3.0gold это реализовано!
    Играл в gwx 3.0gold, но ничего такого не видел. Скорее вы столкнулись с изменением курса, связанным со следованием по маршруту. Маршрут конвоя -- не прямая линия от начала до конца, там есть своим поворотные точки.

  22. #222
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: Стрельба

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, с оговоркой только, что когда лодка обнаружена боржоми пить поздно. Нужна постоянная смена курса с периодичностью, зависящей от "лодкоопасности" района.
    Второе реализовать проще - нужно задавать больше маршрутных точек у конвоев со сменой курса в Campaign_RND.mis. Это хоть и муторно, но реализуемо. А вот с изменением поведения конвоя при обнаружении лодки - это посложнее в реализации.
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  23. #223

    Re: Стрельба

    Второе реализовать проще - нужно задавать больше маршрутных точек у конвоев со сменой курса в Campaign_RND.mis.
    Неужели никто до сих пор не сделал?
    А вот с изменением поведения конвоя при обнаружении лодки - это посложнее в реализации.
    Поведение при обнаружении и сейчас нормальное. Цель изменения курса всем конвоем -- не встретиться с лодками, а если уже встретились, то начиналась работа эскорта.

  24. #224
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: Стрельба

    Товарищи, вы тему не попутали? Вам сюда.

  25. #225

    Re: Стрельба

    Дошли наконец руки почитать "Наставления" ссылку на которые давал камрад Wise и обнаружил, что на месте самого интересного какая т абракадабра, например:
    Для своевременного определения дистанции до противника, при залповом курсовом угле противника = 90, придерживаться следующего правила:
    если КУ противника 5, то дистанция до противника при КУ противника = 90 составит 110 дистанции в настоящее время, при 10 = 15, при 15 = 14, при 20 = 13 и при 30 = 12.
    Помогите расшифровать!

    --- Добавлено ---

    О, вставил текст в форум и все стало более-менее понятно, вопрос снят!

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •