По поводу обзорности уже все сказал выше. Не надо сказки выдумывать и детсадовской подменой понятий понятий заниматься. Ну а по поводу якобы супер обзорности в тандемных саркофагах Ми-28Н. Мнение летчика:
http://forums.eagle.ru/showthread.ph...872#post478872
Чо, опять?Про хороший обзор из кабины оператора заявлять ПРОСТО СТЫДНО, обзор - го...но! Сказку про солдатика - оператора мог придумать только больной на ВСЮ голову герой, тут по 3-4 года долбишься с лейтенантами чтоб они хоть немного соображать как лётчики научились, а какой-то блин солдатик...Называется: ищите СОЧУВСТВИЕ в словаре, между словами СИФИЛИС и СУКА(лит., майор Пэйн)Не надоело ещё этот камафобный бред по кругу гонять? В соосной колонке нет ничего чудесного. Обслуживают их в полевых условиях самые что нинаесть обычные техники. Как это происходит с камовскими машинами и у нас и по всему миру уже более полувека. Про построенную Росвертолом за свои деньги ремонтную базу для обслуживания якобы суперпростого вертолета Ми-28Н Боян не рассказал? А вы спросите?
![]()
Настоятельно рекомендую погуглить тему перед очередным обличением камовских машин очередной бредовой милевской сказкой ...А перевозить то как??? При проектировании Ми-28-го, в него была заложена возможность быстрой переброски по воздуху транспортными Ил-76 ....Постольку эта сказка могла не только протухнуть, но и сильно завонять...
Ка-52 спокойно перевозятся Ил-76, так их доставляют к месту службы. А недавно на том же Ил-76 Ка-52 оперативно привезли на смотрины к Рогозину в Воронеж...
![]()