"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Три. Из каждого барабана вычитаем хотя бы по снаряду (не пробил/промах/рикошет) + добитие подранков, оставшихся с 1-5% + нередкие попадание в гусли. А урон при всем при этом теряется. Да и 2 перезарядки еще пережить надо.
А бывает, что просто не хватает времени и все твои убивают врагов / наоборот. Все же 49 сек на Лоре - это слишком много. Один раз так проиграл именно из-за долгой перезарядки барабана. Сбил почти 100% захват с 2х Лев и китайца. Только все остались живы, т.к. приехали на захват практически целые, и пока я свои 49 сек перезаряжался, повторно взяли базу
errare humanum est
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.