Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
По оффтоплю и я, раз другие начали

Вот честно, что вы на эту статистику молитесь?
-ААА, у мня процент побед упал на целый 1 процент, все, пойду сделаю сипуку.
-Мой процент лучше твоего процента.

И много, много подобного. ЛЮДИ! ВАМ НЕ ПОФИГУ? Да хоть у мня будет 100% поражений, мне как-то фиолетово. Я играю ради удовольствия, а не ради сферической статистики в вакуме.

Вообще жутко позабавило

ZMIY, не хочу обидеть, но! А кто так решил что именно с таким процентом побед человек не подходит, где это написано? Такое ощущение что статистика, это аналог разделения по полам.

Вы все расисты, я буду жаловаться в ООН
К сожалению я пока не видел исключений, не линейно конечно, но разница в скиле между 48, 51, 55, 60 общими % видна на глаз. Соответственно команды из таких игроков будут различаться как небо и земля.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
Я не думаю что я вдруг "прозрею" и буду задротить ради статистики. А в ротах я играю иногда, когда есть желание, и нормально играю вроде как. Несколько раз с редами гонял, весело было, с другими гонял, в своем клане гонял, но я не любитель рот, не нравится, ради развлечения порой ездею, но постоянно не интересно, мне в рандоме взводом веселей сливаться. Просто процент это далеко не показатель уровня игрока. Очень многое зависит от команды и от везения (читай ВБР).
Если играешь нормально - будет нормальная стата. Дротят стату 80-100%. В рандоме от каманды и везения зависит мало, только от способностей и желания их применять. Если человеку интересно сливаться и веселится, то он не перспективен как сокомандник, лучше играть с знакомыми с задротам и статистами, чем тратить с одноразовыми время.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Woogie Посмотреть сообщение
Согласен со Змием. СТ должен обеспечивать дамаг дамагерам, причем так, чтобы они не получали дамага. Потому правильно воевать на СТ должен примерно так:

Задачи начала боя:
1. Вскрыть группировку противника на одном из флангов. Чтобы стало понятно, кто куда поехал у противника.
2. Занять ключевую точку на карте типа горки на Малиновке, откуда можно светить дамагерам.
3. Засветить вражеский свет, как можно дальше от респа, чтобы было больше времени на его уничтожение.

Задачи на середину боя:
1. Засвет/убийство арты противника
2. Быстрая доставки своей пушки в критическое место боя для дамага или агра противника

Задачи на эндшпиль
Тут трудно что-то определенное сказать, так как эндшпиль самое непредсказуемое. Но за частую тут тоже главное свет.

Т.е. получается что свет и скорость в большинстве случаев для СТ важнее, чем дамаг.

Дамаг становится главным только в боях где в твоей команде много СТ. Тогда задача на бой - сформировать стаю тараканов, и засчет фокуса выпилить все живое.

А дамажить как правильно заметили должны Т30, 704, и Арта. Те кто специально под это заточен.
Все хорошо, но алексам понятие долга незнакомо и чуждо впринципе. Концепция игры на СТ обычно такая:
1. Помочь алешам убить светляка и других ололо.
2. Двигаться за своими ололо во второй линии, куда бы они не поехали и стрелять по засвету пока они сливаются.
3. Добить группировку противника, или обороняться против нее.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
Ну, это ты об общем проценте боев говоришь, но он может быть набит в тепличных условиях. А ездить тысячи боев на одном танке, смысла никакого нет, если он уже прокачан.

--- Добавлено ---



Не, слишком большая меткость показывает что я метко стреляю и что у КТ точное орудие. У меня на Объекте 704 меткость такая же почти, при гораздо более косой пушке, и уж на нем я в ближний бой точно не лезу.
Как можно дальнем бою иметь точность 88%, ВБР не даст. Обычно у снайперов в ВоТ точность ниже 80% при неплохих результатах, мажут чаще, живут дольше, стреляют больше.