???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Вопросы по оборудованию кабин Ju-88 и He-111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение


    Хм, а как же без него? RAB, это только автомат сброса, ZSK для взвода бомб. Ну как и в игре на стодесятом, тот же ASK- насторойка сброса, ZSK- "запалы". Иначе это просто болванки сброшенные в выбранном порядке.
    ZSK и раньше были, других модификаций. Вот, справа вверху на переплёте, пишут что это ранний ZSK:
    Взведение запалов у нас так или иначе реализовано (Ctrl+W), не зависимо от того, удалось ли разобраться и идентифицировать модификацию самого девайса. Т.к. много противоречивых источников как по модели, так и по месту установки .



    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А по Хенку появились? На Хенке в игре ZSK тоже отсутствует, он там уже вертикально стоит (вообще Хенк очень бедно по этому борту выглядит):
    С Не-111 не меньшая каша творится. Вот я смотрю твои вырезки - это всё поздние модификации (похоже от Н-16, Н-20) судя по компановке приборных панелей. А на ранних чего там только по этому борту не стоит - начиная от "мало-мало"и заканчивая "а это чё за фигня привинчена!"
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He111-0.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	210.8 Кб 
ID:	150780Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He111-1.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	210.5 Кб 
ID:	150781Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He111P_right-site-cockpit.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	150782Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Liege7.jpg 
Просмотров:	222 
Размер:	195.7 Кб 
ID:	150783
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  2. #2
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Взведение запалов у нас так или иначе реализовано (Ctrl+W)
    Да, но в том-то вся и фишка, что у ZSK тонкие параметры взведения, на задержку и без задержки, на пикирование и горизонтальный полёт. Хотя, честно сказать я так и не понял как и на что влияют установки Sturz/Wagerecht, есть на это ответ?

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    С Не-111 не меньшая каша творится.
    Это точно ((((

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Вот я смотрю твои вырезки - это всё поздние модификации (похоже от Н-16, Н-20) судя по компановке приборных панелей.
    Кроме нижней левой.


    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    А на ранних чего там только по этому борту не стоит - начиная от "мало-мало"и заканчивая "а это чё за фигня привинчена!"
    Это да, но с ними тут ещё непонятки по кокпитам могут возникать из-за того, что хрен пойми в каком качестве этот конкретный крафт использовался, и какую подвеску он вообще использовал.
    Мануалы кстати тоже не панацея, как уже не раз замечал, туда могут входить целиком части которых не коснулись изменения из мануалов от более ранних версий, что тоже вводит некоторую муть. Имхо, не всё что можно увидеть в мануале, применялось массово в жизни, и не на всё то, что можно увидеть в жизни(на фото), можно найти мануал.

    ЗЫ
    Буквально на прошлой неделе, на Ибее попались фотки с Хербертом Кунцем, на одной его навигатор управляет Хенком со своего места. Кресло пилота пустое. Сначала подумал, что машина с двойным управлением, но по сравнивая ещё, всё же думаю, что просто на правую сторону перекинута "рулевая колонка". Если её можно было легко перекинуть прямо в полёте при длительных перелётах, может реализовать в игре для тех кто летает в сети?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	268.8 Кб 
ID:	150785
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  3. #3
    77fs Аватар для Augur
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    41

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Буквально на прошлой неделе, на Ибее попались фотки с Хербертом Кунцем, на одной его навигатор управляет Хенком со своего места. Кресло пилота пустое. Сначала подумал, что машина с двойным управлением, но по сравнивая ещё, всё же думаю, что просто на правую сторону перекинута "рулевая колонка".
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	268.8 Кб 
ID:	150785
    http://tomsk.fm/watch/87353

    На 5:42 пилот передает управление штурману.
    I5-3570\Z77x-UD3H\2x4gb 1333\GTX560 1024мб Gigabyte OC1\win7 (64bit)\ x52\ самодельные педали\ freetrack

  4. #4

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Да, но в том-то вся и фишка, что у ZSK тонкие параметры взведения, на задержку и без задержки, на пикирование и горизонтальный полёт. Хотя, честно сказать я так и не понял как и на что влияют установки Sturz/Wagerecht, есть на это ответ?
    На сколько я понял, при включении режима "Sturz", взведение происходит быстрее в 2 раза (исходя из характеристик взрывателя), а задержка составляет минимум 8 сек.


    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кроме нижней левой.
    Не был до конца уверен, т.к. впервые вижу такое крепление магазинов MG-15 (если это они конечно) через какой-то ремешок, чуть ли не брючный . Обычно вроде на кронштейне с защелками.



    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Это да, но с ними тут ещё непонятки по кокпитам могут возникать из-за того, что хрен пойми в каком качестве этот конкретный крафт использовался, и какую подвеску он вообще использовал.
    Мануалы кстати тоже не панацея, как уже не раз замечал, туда могут входить целиком части которых не коснулись изменения из мануалов от более ранних версий, что тоже вводит некоторую муть. Имхо, не всё что можно увидеть в мануале, применялось массово в жизни, и не на всё то, что можно увидеть в жизни(на фото), можно найти мануал.
    Асолютно точно! Но часто мануал - это то, на что можно хоть как-то опереться. А различные "полевые изыски" уже довешивать или отрезать "по месту". С другой стороны массово/немассово - тоже еще та дилемма. Если, например, в некоторых частях ставили бронеспинки, это массово? А в некоторых, допустим, снимали для облегчения - тоже, как этому относится? Вот тут и выручает мануал - стояло то, то и то. А уж использовалось это или не использовалось - "дело темное и разумению не подлежит" (с) Вот, например, в пешке, по рассказам ветеранов, сиденья стрелка и штурмана снимали сразу. Как делать, по мануалу или как было в жизни? А может снимали только в этом полку, а вдругих нет...? Тоже самое с крыльевыми пилонами, тоже самое с подвесными пилонами УБК на Миге - тоже весьма не однозначно. Покрышкин А.И. (и вроде ещё кто-то) говорил, что ставили во всю и даже жаловался, что отменили их установку, а другие их и не видели ни разу, и с фотками этого дела тоже беда...


    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Буквально на прошлой неделе, на Ибее попались фотки с Хербертом Кунцем, на одной его навигатор управляет Хенком со своего места. Кресло пилота пустое. Сначала подумал, что машина с двойным управлением, но по сравнивая ещё, всё же думаю, что просто на правую сторону перекинута "рулевая колонка". Если её можно было легко перекинуть прямо в полёте при длительных перелётах, может реализовать в игре для тех кто летает в сети?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	268.8 Кб 
ID:	150785
    Мы рассматривали такую возможность, но в конечном итоге решили отказаться. Пусть уж пилот пилотирует, а штурман штурманит, иначе всё усложняется, а полезность этой фичи сомнительна.
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  5. #5
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Augur Посмотреть сообщение
    http://tomsk.fm/watch/87353

    На 5:42 пилот передает управление штурману.
    Спасибо, есть такое дело. )) С самого начала предполагал двойное управление, тёмная спинка кресла пилота вводила в заблуждение. Думал, что-то типа такого:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2he.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	218.7 Кб 
ID:	150832





    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    На сколько я понял, при включении режима "Sturz", взведение происходит быстрее в 2 раза (исходя из характеристик взрывателя), а задержка составляет минимум 8 сек.
    Спасибо.



    А теперь, о главном )))

    Нашел у себя ещё вот что:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	heaaaa.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	610.6 Кб 
ID:	150833

    Т.е. ZSK 121 (что-то типа того, на переплёте, что выше на фотке), который на кокпитинструмент приписывают для Bv138 и Ju86, там же и фотки:


    http://www.cockpitinstrumente.de/ins...haltkasten.htm

    Как мне кажется, тут тоже он:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sda.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	281.6 Кб 
ID:	150834
    Кстати, на колонке что?
    Сегодня вообще полистал немного у себя ибейных фоток, в кокпитах Хена попадалась куча всякой неизвестной мне фигни, а тот же прицел Kuvi 2, показанный на этой страничке из мануала встречается по началу не редко.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #6

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    А теперь, о главном )))

    Т.е. ZSK 121 (что-то типа того, на переплёте, что выше на фотке), который на кокпитинструмент приписывают для Bv138 и Ju86, там же и фотки:

    Как мне кажется, тут тоже он:
    Ну, понеслась! Теперь понятно что это за девайс в кабине Р-1 (правда опять где-то есть, где-то нету), но почему тогда "один глаз был фанерой заколочен"? (с) Причем проклепан так насовесть! Или что, так бросаем, а так ни-ни? "Ничего не понимаю..." (с) Вопросов как всегда не убывает, только начни погружаться в нюансы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	He111-2.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	248.4 Кб 
ID:	150848

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кстати, на колонке что?
    Сегодня вообще полистал немного у себя ибейных фоток, в кокпитах Хена попадалась куча всякой неизвестной мне фигни, а тот же прицел Kuvi 2, показанный на этой страничке из мануала встречается по началу не редко.
    KG40_Night На колонке СПУ, совершенно верно.

    2 ALL Ребята, мне в таком ключе общаться очень затруднительно, т.к. слишком много времени уходит на подготовку ответа с поиском и обоснованием тех или иных моментов. А нужно работать, работать, работать и радовать вас новыми самолетами (и не только).
    "Ребята, как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!..." (с) "Кин-дза-дза"

  7. #7
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    2 ALL Ребята, мне в таком ключе общаться очень затруднительно...
    Да я собственно, просто выяснить, почему нет такого важного девайса и будет ли. Выяснил.
    К слову, реставраторы с "Ю88нет", на своём U4+TK его оформили:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dd.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	666.1 Кб 
ID:	150941
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #8

    Re: Курилка

    Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
    Взведение запалов у нас так или иначе реализовано (Ctrl+W), не зависимо от того, удалось ли разобраться и идентифицировать модификацию самого девайса. Т.к. много противоречивых источников как по модели, так и по месту установки .
    Но на Бф109 и Бф110 все же есть возможность установки взрывателя. А учитывая что с Ю88 и Хе111 мы сбрасываем всё те же бомбы с электрическим взрывателем, было бы неплохо и там так же сделать, дабы так же можно было клацать по ним, а не одной "волшебной кнопкой" все решалось.... В будущем понятно дело..

    Вот что пишут:
    При сбрасывании бомбы с самолёта по жела#нию лётчика электрический заряд может подаваться или одновременно на оба плунжерных контакта, или же на какой-либо один...


    --- Добавлено ---

    Вотан там на колонне штурвала по-моему панель СПУ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •