Да, но в том-то вся и фишка, что у ZSK тонкие параметры взведения, на задержку и без задержки, на пикирование и горизонтальный полёт. Хотя, честно сказать я так и не понял как и на что влияют установки Sturz/Wagerecht, есть на это ответ?
Это точно ((((
Кроме нижней левой.
Это да, но с ними тут ещё непонятки по кокпитам могут возникать из-за того, что хрен пойми в каком качестве этот конкретный крафт использовался, и какую подвеску он вообще использовал.
Мануалы кстати тоже не панацея, как уже не раз замечал, туда могут входить целиком части которых не коснулись изменения из мануалов от более ранних версий, что тоже вводит некоторую муть. Имхо, не всё что можно увидеть в мануале, применялось массово в жизни, и не на всё то, что можно увидеть в жизни(на фото), можно найти мануал.
ЗЫ
Буквально на прошлой неделе, на Ибее попались фотки с Хербертом Кунцем, на одной его навигатор управляет Хенком со своего места. Кресло пилота пустое. Сначала подумал, что машина с двойным управлением, но по сравнивая ещё, всё же думаю, что просто на правую сторону перекинута "рулевая колонка". Если её можно было легко перекинуть прямо в полёте при длительных перелётах, может реализовать в игре для тех кто летает в сети?![]()
![]()