Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
Взведение запалов у нас так или иначе реализовано (Ctrl+W)
Да, но в том-то вся и фишка, что у ZSK тонкие параметры взведения, на задержку и без задержки, на пикирование и горизонтальный полёт. Хотя, честно сказать я так и не понял как и на что влияют установки Sturz/Wagerecht, есть на это ответ?

Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
С Не-111 не меньшая каша творится.
Это точно ((((

Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
Вот я смотрю твои вырезки - это всё поздние модификации (похоже от Н-16, Н-20) судя по компановке приборных панелей.
Кроме нижней левой.


Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
А на ранних чего там только по этому борту не стоит - начиная от "мало-мало"и заканчивая "а это чё за фигня привинчена!"
Это да, но с ними тут ещё непонятки по кокпитам могут возникать из-за того, что хрен пойми в каком качестве этот конкретный крафт использовался, и какую подвеску он вообще использовал.
Мануалы кстати тоже не панацея, как уже не раз замечал, туда могут входить целиком части которых не коснулись изменения из мануалов от более ранних версий, что тоже вводит некоторую муть. Имхо, не всё что можно увидеть в мануале, применялось массово в жизни, и не на всё то, что можно увидеть в жизни(на фото), можно найти мануал.

ЗЫ
Буквально на прошлой неделе, на Ибее попались фотки с Хербертом Кунцем, на одной его навигатор управляет Хенком со своего места. Кресло пилота пустое. Сначала подумал, что машина с двойным управлением, но по сравнивая ещё, всё же думаю, что просто на правую сторону перекинута "рулевая колонка". Если её можно было легко перекинуть прямо в полёте при длительных перелётах, может реализовать в игре для тех кто летает в сети?
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	279 
Размер:	268.8 Кб 
ID:	150785