???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хороший или плохой ?

Голосовавшие
164. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хороший

    139 84.76%
  • Плохой

    25 15.24%
Показано с 1 по 25 из 561

Тема: Холивар про КВ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Холивар про КВ.

    КВ-шайтан, элитный, дельный аппарат, но да, рандомная мазня до нельзя из себя выводит. Ладно когда промахи по удалённым целям, но когда буквально в упор мажет то руки опускаются. Самый облом пошёл после францев, а именно когда я в борт 12т засадил фугас, а он не останавливаясь обошёл и с 4% хп меня нагло разбарабанил. Так свихнутся можно. В другом бою 13т-75 вылетел и я ему ну очень аккуратно в башку фугас засадил, та же история. В чате спросил как мол дамаг, он в ответ что не один механизм не задет, и что с него в лоб и топовый ИС-4 только хп снимает. Вот тут я от КВ с шайтанкой и офигел, т.к. против франца делать просто нечего даже если и попал куда надо.

    В топе на нём сложно если все как тараканы разбегутся в слив, хотя именно так и набил рекорд на 9 трупиков, но с топовыми танками тягаться гораздо веселее. Привод стоит, скоро будет досыл и вентиль. Не могу бросить 152мм. Если вовремя быть где надо то один раз хлоп, и погасил.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    КВ-шайтан, элитный, дельный аппарат, но да, рандомная мазня до нельзя из себя выводит. Ладно когда промахи по удалённым целям, но когда буквально в упор мажет то руки опускаются. Самый облом пошёл после францев, а именно когда я в борт 12т засадил фугас, а он не останавливаясь обошёл и с 4% хп меня нагло разбарабанил.
    Просто не надо стрелять фугасом в те цели, которые мало того что легко пробиваются ББ, так еще и с вероятностью в 100% этим ББ вашнотятся, ибо 430ХП у 12t никак не переживет 750 дамага. Фугас вообще вещь узкоспециализированная, сбить захват например со 100% вероятностью (и то не на каждой пушке), или на гуслю поставить. Стараюсь ими никогда не стрелять, если не на АРТе.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Просто не надо стрелять фугасом в те цели, которые мало того что легко пробиваются ББ, так еще и с вероятностью в 100% этим ББ вашнотятся, ибо 430ХП у 12t никак не переживет 750 дамага. Фугас вообще вещь узкоспециализированная, сбить захват например со 100% вероятностью (и то не на каждой пушке), или на гуслю поставить. Стараюсь ими никогда не стрелять, если не на АРТе.
    Фугас 152мм в лоб бьёт ВСЁ что есть в игре, а вот ББ с разбросом шайтанки если и попадёт по цели вообще, то пробивание как рулетка в казино. У меня перезарядка под тип цели практически не подразумевается, так что лично мне удобней сначала заряжать фугас, а потом по ситуации. В рандоме обычно получается так что все летят, я тащусь, свет прорывается на арту вот ловить и приходится, а там шанс поражения гораздо выше фугасом, если и промазал то гораздо выше процент сноса гуслей. Это уже когда все рассосутся то тогда можно заряжать ББ и бить по бортам. Если приходится выходить в лоб то только фугас, чтобы не брать шансы рикошета и непробития, т.к. перезарядка второго шанса не даст. Если повезло и есть время то зарядить ББ на другой КВ в самый раз, вырубается одним попаданием.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •