???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хороший или плохой ?

Голосовавшие
164. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хороший

    139 84.76%
  • Плохой

    25 15.24%
Показано с 1 по 25 из 561

Тема: Холивар про КВ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Ну что сказать? Молодец чувак
    Молодец - это когда руки прямые + холодный расчет. А когда игра напичкана рандомом по самые нехочу - это не молодец, а просто фарт. Что прикололо - в игре походу рандом и на рикошеты. Ибо под углом 5-10 градусов борт на Тигре то пробивается, то нет, хотя при таких углах 99% всегда должен быть "отскок" снаряда, даже при 500мм пробиваемости.

  2. #2

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ибо под углом 5-10 градусов борт на Тигре то пробивается, то нет, хотя при таких углах 99% всегда должен быть "отскок" снаряда, даже при 500мм пробиваемости.
    А вы чем угол замеряли? Запишите трек - отдайте разработчикам.

  3. #3
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Молодец - это когда руки прямые + холодный расчет. А когда игра напичкана рандомом по самые нехочу - это не молодец, а просто фарт. Что прикололо - в игре походу рандом и на рикошеты. Ибо под углом 5-10 градусов борт на Тигре то пробивается, то нет, хотя при таких углах 99% всегда должен быть "отскок" снаряда, даже при 500мм пробиваемости.
    Руки прямые + холодный расчет + везение. Игра не напичкана рандомом "по самые нехочу", это откровенная неправда. Если ты в каждом бою непробиваешь того, кого должен 100% пробивать, это баг или руки, а если это случается 1 раз на 100 боев - это ничего страшного. Я еще раз спрашиваю, где же вайн о том, что кто-то не пробивает тебя например, когда должен 100% это делать? Или когда тебя - это норма, так и надо, а других когда ты - это "ай гадское КВГ где же ваша совесть", да?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  4. #4
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Руки прямые + холодный расчет + везение. Игра не напичкана рандомом "по самые нехочу", это откровенная неправда.
    122 мм с Д-25Т любому ТТ в переднюю часть гусеницы - сбитие в зависимости от рандома... Те же 122 мм точно в двигло СТ, двигло ломается в зависимости от рандома. Пробиваемость и рикошеты - зависимость от рандома. Ессно опытные игроки сводят влияние рандома к минимуму, но все равно осадок от тупого геймплея остается.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Если ты в каждом бою непробиваешь того, кого должен 100% пробивать, это баг или руки, а если это случается 1 раз на 100 боев - это ничего страшного. Я еще раз спрашиваю, где же вайн о том, что кто-то не пробивает тебя например, когда должен 100% это делать? Или когда тебя - это норма, так и надо, а других когда ты - это "ай гадское КВГ где же ваша совесть", да?
    Я никогда не жаловался на пробиваемость, и вполне понятно, что при большом угле ты можешь не пробить с любого ствола. Больше раздражает отсутствие логики в игре. Например волшебные ремкомлекты и аптечки, ремонтирующие все и вся за 0.00 секунды.

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    122 мм с Д-25Т любому ТТ в переднюю часть гусеницы - сбитие в зависимости от рандома... Те же 122 мм точно в двигло СТ, двигло ломается в зависимости от рандома. Пробиваемость и рикошеты - зависимость от рандома. Ессно опытные игроки сводят влияние рандома к минимуму, но все равно осадок от тупого геймплея остается.
    Вообще-то я конечно может не так как-то играл, но я если хочу снести гусеницу ТТ, то сношу её с вероятностью в 90%. В зависимости от расстояния конечно. А снял ты или нет гуслю - это вопрос дамага, а никак не рандома. Рандом начинает работать тогда, когда как бы не банально это не звучало - нет 100% вероятности. Если ты стреляешь из пушки с пробиваемостью в 200мм, в лоб 34-ке, то в 99% ты пробъешь, никакого рандома (если конечно попадешь куда целился). Если ты стреляешь в наклонную броню 170мм, то тут уже возможны варианты. Ну так и своди "рандом" к минимуму, тут как в дуэли, либо фигачишь на вскидку издалека, либо подходишь к барьеру и убиваешь. Каждый для себя выбирает стиль.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я никогда не жаловался на пробиваемость, и вполне понятно, что при большом угле ты можешь не пробить с любого ствола. Больше раздражает отсутствие логики в игре. Например волшебные ремкомлекты и аптечки, ремонтирующие все и вся за 0.00 секунды.
    В игре как раз логика есть... Логики нет у тех, кого игра уже 2 года раздражает, но они упорно продолжают в неё играть и требовать от неё того, чего никто в ней никогда не обещал! Это не симулятор, в котром бы всё считалось честно и каждое попадание в двигатель приводило бы к его уничтожению. Это аркада, тут всё сделано так, чтоб в бою сбалансировать разные типы и уровни танков, чтобы каждый имел шанс при наличии мозгов повлиять на исход боя. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Если убрать из игры вероятность - мы получим то, что либо все танки в игре станут идентичными, либо все игроки будут играть только на одном типе танков - который нагибает. Не думаю что это было бы интересно. Как ты сам сказал - опытный игрок может свести влияние рандома к минимуму, вот только вторая часть фразы вызывает недоумение... Играя по тупому чтоли? Или что ты имел ввиду под "тупым геймплеем"? Или опять с логикой что-то не то?

    --- Добавлено ---


    вот, наглядный пример... и гусля снимается и танки горят когда надо.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Это аркада, тут всё сделано так, чтоб в бою сбалансировать разные типы и уровни танков, чтобы каждый имел шанс при наличии мозгов повлиять на исход боя. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
    Чо вы все каждый раз пытаетесь про симулятор ляпнуть, при чем тут он? Я просто приведу в пример другую аркаду, родителя WoT - "В тылу врага 2" и последующие аддоны (теже WASD + мышка в танковых боях). Вот там реально "каждый имел шанс при наличии мозгов повлиять на исход боя". Заехав на Пз4 (прошу заметить с исторической пушкой) в тыл ИС-2 , последний в 90% случая = труп. Там есть результативные засады, обходы с флангов и тыла. Т34-57 сидит в кустах и ждет пока Тигр2 покажет борт и самостоятельно его разберет, выбив сначало двигло, потом контузив или уничтожив экипаж в башне... И попав в БК шанс сделать ваншот был очень приличный (пример хорошего рандома). Нужно ли говорить какая слаженная и крутая игра получалась при командной игре? Жаль только что ВтВ2 давно умер.

    Проведем аналогию в WoT. В перечисленных примерах СТ бесполезны, ибо:
    1. нужно 2-3 попадания в гусю, чтобы ее сбить, а если и собьешь, то враг использует супер волшебный ремкоплект.
    2. несколько пробитий двигла не гарантируют, что он выйдет из строя или опять таки по волшебству он мигом починится.
    3. экипаж выносить нет смысла, ибо после того, как споймал снаряд грудью он всего-лишь хуже видит\слышит\стеляет. Опять таки привет чудо аптечка. А контузии как таковой нет вообще, есть "резко заболел".

    Что в итоге? В итоге ТТ после обнаружения СТ в 99% случая его уничтожит. В таких засадах смысла практически нет. Единственный смысл дрочить взад-вперед из-за камня.

    Отсюда следует, что WoT игра ориентированная на задротов, которые не должны чувствовать большой дискомфорт при встрече с танком на 2 и более уровня ниже.

  7. #7
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Нужно ли говорить какая слаженная и крутая игра получалась при командной игре? Жаль только что ВтВ2 давно умер.
    Действительно, говорить больше ничего не нужно. Как такая крутая и бесподобная игра могла умереть причем давно?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Проведем аналогию в WoT. В перечисленных примерах СТ бесполезны, ибо:
    Выше мне кто-то говорил что я пытаюсь ляпнуть про симулятор, а сам решил провести аналогию MMO-игры, с недоаркадой недостратегией, причем на которую еще и куча модов скорее всего наставлена. Где логика? Опять же, я привел пример на видео, в котом думающий головой игрок использовал и сбитие гусеницы, и поджег двигателя и на легком, заметь танке, прекрасно расправлялся с танками на уровень а то и два выше. Но понятное дело, что лучше тупо твердить одно и то же, а факты - напрочь игнорировать.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Что в итоге? В итоге ТТ после обнаружения СТ в 99% случая его уничтожит. В таких засадах смысла практически нет. Единственный смысл дрочить взад-вперед из-за камня.
    Отсюда следует, что WoT игра ориентированная на задротов, которые не должны чувствовать большой дискомфорт при встрече с танком на 2 и более уровня ниже.
    Отсюда следует что ты просто в упор не хочешь принимать правила игры и учиться ими пользоваться. Лучше конечно вайнить на форуме что "WoT игра для задротов которые что-то там не должны". Я играю в WoT уже 2 года, и у меня всего 6000 боев, ни на одном танке нет больше 300 боев, на половине то нету и 100, и я прекрасно себя чувствую в WoT. Так что "теория задротов" с крахом летит в унитаз. Тут как и везде рулят мозги, если их хватает оценить расклад и быть там где можешь принести больше пользы - то будешь побеждать, если нет, то будешь как один кадр тут на форуме расписывал как он 3 минуты с 44-ки стрелял в КВ-5 с 0 результатом, и все вокруг гамно а он один папко.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #8
    Читатель... Аватар для <Nebel>
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Возраст
    40
    Сообщений
    191

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Как такая крутая и бесподобная игра могла умереть причем давно?
    Оффтопик:
    Не поверишь - благодаря бездействию разработчиков. Впрочем сейчас немцы и эстонцы пытаются её возродить...


    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Опять же, я привел пример на видео, в котом думающий головой игрок использовал и сбитие гусеницы, и поджег двигателя и на легком, заметь танке, прекрасно расправлялся с танками на уровень а то и два выше.
    Только вот этот легкий танк спокойно может проглотить 3(!) снаряда от Т30: первый раз я услышал дзиньк (~250 метров), второй раз сбил гусеницу (выстрел почти в упор), третий раз снова дзыньк (снова почти в упор). И все это в борт 13/90. При этом тот с 250 метров начинает меня расстреливать, успевает в меня разрядиться, перезарядиться и добить. Исходя из вашей логики - начиная со второго выстрела 276 средней пробиваемости и 750 среднего урона должно было гарантированно хватить, чтобы с двух выстрелов в упор убить этот чертов тарантас. Ан нет. Он спокойно поехал дальше, не потеряв ни единого ХП. Его гусли (или что там?) съели минимум 2250 урона, что больше чем в два раза, нежели прочность данного танка. Так что именно рандом тут рулит, и скилл хоть и спасает, но не всегда.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от <Nebel> Посмотреть сообщение
    Только вот этот легкий танк спокойно может проглотить 3(!) снаряда от Т30: первый раз я услышал дзиньк (~250 метров), второй раз сбил гусеницу (выстрел почти в упор), третий раз снова дзыньк (снова почти в упор). И все это в борт 13/90. При этом тот с 250 метров начинает меня расстреливать, успевает в меня разрядиться, перезарядиться и добить. Исходя из вашей логики - начиная со второго выстрела 276 средней пробиваемости и 750 среднего урона должно было гарантированно хватить, чтобы с двух выстрелов в упор убить этот чертов тарантас. Ан нет. Он спокойно поехал дальше, не потеряв ни единого ХП. Его гусли (или что там?) съели минимум 2250 урона, что больше чем в два раза, нежели прочность данного танка. Так что именно рандом тут рулит, и скилл хоть и спасает, но не всегда.
    Вот то что ты описал, случается в каждом бою против 13-90? Почему-то я когда их встречаю, 90% урона проходит в танк. Не надо описывать еденичные случаи для доказательства теории того, что рулит рандом а не скил. Я могу привести 100500 таких же еденичных случаев. Например из 152 моих боев на Тигре, всего в 2 боях АМХ50В не пробивал лобешник Тигра. Это было с расстояния в 350 метров. Стоит ли об этом упоминать? Мне кажется что нет. За все мои бои на Объекте 704 например, я вообще не припомню случая, когда бы я без урона попал в АМХ13-90. Яркие моменты в ковычках или без, случаются, тут уж ничего не поделать, но это именно что случаи.

    --- Добавлено ---

    Вернемся к КВ-2, я стреляю кумулятивами из него, помню как-то в Лассвиле, из "кишки" стрелял по Хетцеру стоящему в городе, стрелял в борт и не пробил. Бывает. Наверное попал по касательной или в какую то особо толстую часть. Да, это бесит, но по сути, стрелять в Хетцер с такого расстояния из такой косой пушки - это лотерея и я прекрасно это понимал. Монетка не выпала - не убил. Какая мораль? А не надо было тратить снаряд, есть куча других, метких и скорострельных танков для того чтоб убить светящийся ПТ, а вот по КВ со 100 метров я не промахнулся, ваншот. Так что всё ок.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Холивар про КВ.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Действительно, говорить больше ничего не нужно. Как такая крутая и бесподобная игра могла умереть причем давно?
    Ну уже ответили, во первых это была не ММО, во вторых на нее забили сами разрабы.

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Выше мне кто-то говорил что я пытаюсь ляпнуть про симулятор, а сам решил провести аналогию MMO-игры, с недоаркадой недостратегией, причем на которую еще и куча модов скорее всего наставлена. Где логика? Опять же, я привел пример на видео, в котом думающий головой игрок использовал и сбитие гусеницы, и поджег двигателя и на легком, заметь танке, прекрасно расправлялся с танками на уровень а то и два выше. Но понятное дело, что лучше тупо твердить одно и то же, а факты - напрочь игнорировать.
    Какие факты? Те что на видео чисто фарт? Великому богу рандома перед битвой жертвы и дары приносились?

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Отсюда следует что ты просто в упор не хочешь принимать правила игры и учиться ими пользоваться. Лучше конечно вайнить на форуме что "WoT игра для задротов которые что-то там не должны". Я играю в WoT уже 2 года, и у меня всего 6000 боев, ни на одном танке нет больше 300 боев, на половине то нету и 100, и я прекрасно себя чувствую в WoT. Так что "теория задротов" с крахом летит в унитаз. Тут как и везде рулят мозги, если их хватает оценить расклад и быть там где можешь принести больше пользы - то будешь побеждать, если нет, то будешь как один кадр тут на форуме расписывал как он 3 минуты с 44-ки стрелял в КВ-5 с 0 результатом, и все вокруг гамно а он один папко.
    Я все прекрасно понимаю, хоть в упор, хоть нет. ММО нацелена на получение огромной прибыли и игрокам которые башляют реальное бабло будет очень обидно, если их Лёву за $50 разберет какой-то "лох" на бесплатном т34-57 в одиночку. Обиды выльются в снижении прибыли и т.д., а разрабы этого допустить никак не могут. Я не спорю, что это и сейчас реально, но какой шанс, к примеру ваншота левы с 57мм снаряда, при попадании в БК? 1%? Я думаю, что и его нет.

    Играю в WoT еще с бетатеста, у меня 2200 боев и я тоже отлично чувствую себя в игре. Просто геймплей плоский и скучный до безобразия, а альтернатив увы нет

    ЗЫ кстати в ВтВ2 точно такой-же дроч был как и в МТ, точно так же передергивали вперед\назад. Спасбо разрабам очень быстро его порезали. Смена направления вперед\назад занимала около 2-х секунд. А еще там танки двигались как танки, а не как поезда. Если на скорости начинал поворачивать - уменьшалась не только скорость, но и радиус поворота.

    В МТ же совершенно непонятно почему не порежут дроч, почему не порезали тупорылое фехтование путем поломки орудия при стрельбе во что-то в упор. Впрочем разрабы только ТТХ умеют резать.
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 10.03.2012 в 16:51.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •