Чо вы все каждый раз пытаетесь про симулятор ляпнуть, при чем тут он? Я просто приведу в пример другую аркаду, родителя WoT - "В тылу врага 2" и последующие аддоны (теже WASD + мышка в танковых боях). Вот там реально "каждый имел шанс при наличии мозгов повлиять на исход боя". Заехав на Пз4 (прошу заметить с исторической пушкой) в тыл ИС-2 , последний в 90% случая = труп. Там есть результативные засады, обходы с флангов и тыла. Т34-57 сидит в кустах и ждет пока Тигр2 покажет борт и самостоятельно его разберет, выбив сначало двигло, потом контузив или уничтожив экипаж в башне... И попав в БК шанс сделать ваншот был очень приличный (пример хорошего рандома). Нужно ли говорить какая слаженная и крутая игра получалась при командной игре? Жаль только что ВтВ2 давно умер.
Проведем аналогию в WoT. В перечисленных примерах СТ бесполезны, ибо:
1. нужно 2-3 попадания в гусю, чтобы ее сбить, а если и собьешь, то враг использует супер волшебный ремкоплект.
2. несколько пробитий двигла не гарантируют, что он выйдет из строя или опять таки по волшебству он мигом починится.
3. экипаж выносить нет смысла, ибо после того, как споймал снаряд грудью он всего-лишь хуже видит\слышит\стеляет. Опять таки привет чудо аптечка. А контузии как таковой нет вообще, есть "резко заболел".
Что в итоге? В итоге ТТ после обнаружения СТ в 99% случая его уничтожит. В таких засадах смысла практически нет. Единственный смысл дрочить взад-вперед из-за камня.
Отсюда следует, что WoT игра ориентированная на задротов, которые не должны чувствовать большой дискомфорт при встрече с танком на 2 и более уровня ниже.