???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 594

Тема: Перспективы жанра...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нее... Если ты WC делаешь, то там никуда - у них итак из-за постоянных смен парка техники и шариков на лучи вся вселенная по швам трещит
    Можно потдумать кто-то заставляет именно WC делать
    тем более 99% космотреша что выходило в последнее время ниразу не WC, а по своим собственным "вселенным"

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А если кто-то пусть и раз в неделю, но "на точно заданную тему" с завидной регулярностью?
    Так, а думаешь у нас там на разные темы чтоли? Или не с завидной регулярностью?
    Темы из года в год не меняются, я даже занес часть в спец список, чего не будет в наших играх, чтобы быстро ссылку давать


    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мда... Ты добр... Только как же ты там. Съедят жеж.
    Веду убежденье добрым словом



    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Знаете мужики... а я не верю в боевые космосимы...
    Я просто принципиально не понимаю всей этой суеты вокруг боев аля WW2 на ТОФ только типа в космосе.
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это пережитки прошлого, когда вычислительные мощности сделать авиасим WW2 не позволяли, а "элиту" уже вполне - минимум объектов, минимум симуляции, широкий простор для геймдизайнеров-фантазеров и т.д.
    Но дальше в такой тупиковой концепции прыгнуть не получается, да и авиасимы уже можно нормальные делать давно, как результат - нет развития уже много лет. Т.е. все вразумительное про космос, типа МЕ, идет в жанре космооперы.
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.? Думаю Вы не правы. Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер. В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))

  3. #3

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Это звездатые войны сделали потому что не могли делать авиасимы? в 1978 году?!! Стартрек, всякая красивая галиматься про звездную пехоту и т.п.?
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Думаю Вы не правы.
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Дело тут не в невозможности чего либо и жанр не вымер.
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    В еве каждый день тысячи фриков сходятся биться. Угу, в жидком вакууме)))
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Перспективы жанра...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Я вообще игры имел в виду, а не книги и кино. Что за авиасимы и космосимы в 1978 году?
    При чем тут космо-авиасимуляторы? Я об тяге убивать на фоне звезд. В ублюдочном сетинге и 0 мотивации. Пиплу нравицо.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем? Что авиасим на технологиях 80х годов почти нереален, а тоже самое в космосе реально?
    В 78 году? Да шлак всякий. Эпл 2 же... Вот в 90-м я хорошо помню что было и сколько. Ф-19, Ретал, LHX, Ф-15, ДИД Торнадо. В короткий срок вышло кучу авиасимов. А космосимов всего ничего. две части ЗВ и пару частей вингкомандера.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    То что сочиняли всякую хрень и до появления компьютеров, кто же с этим спорит.
    Вот именно что хрень сочиняли. И продолжают сочинять, чем завалены прилавки книжных магазинов? Амазонками с выменем и мужЫками с мускулистыми лицами... На фоне неубедительных космовойн.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так как не вымер если игр нет уже лет 10, о которых бы стоило упомянуть? Что такое умер тогда?
    Орбитер вымер? На репозитариях каждый месяц выкладывают новые модели корабле, всякие полезные модули... ССМ новый готовят вроде, т.ч. умерли не космосимы, а космоаркады. Именно симуляторы чувствуют себя вполне нормально. Там правда до сих пор проблемы. Т.к. никто пока что космовойны не видал то реализовать модули с этой самой войной нет никакой возможности. Кстати Андрей, ты на С++ как? Можно было бы попытаться выработать идеи геймплея и реализовать в виде модуля для Орбитера...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так это соц игра по сути, к "класическим космосимам" отношение имеет небольшое. То что дело вроде как в космосе роли не играет.
    Ну она точно не менее того же вингкомандера заслуживает этого звания. Что шариками со 100м что снарядами из пушек с 30км... на мой взгляд монописуально, вакуум жидкий и там и там.))) Просто у одного якобы! вид с кабины, а у другого со стороны. Но я скорее поверю что в ХХХХХХ веке сделают вид снаружи корабля чем вот такой вот бред http://img522.imageshack.us/img522/6724/screen1568.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •