???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да нифига ничего не отличается
    Ну-ну
    есть у меня пара знакомых конутрукторов, я их обрадую тем, что подходы к проектированию опытного и серийного изделия должны отличаться только после получения литеры.
    Особенно это актуально для новых(разрабатываемых) машин-пока литеру не получим, делать чертежи для серийного изделия не будем. А уж как там на заводе будут-не конструкторские проблемы =)
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    все работы и "понятия" жёстко регламентированы и в соответствии с СПП ВП и например ГОСТРВ15.301-2003 "ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО ИЗДЕЛИЙ", подготовка производства, освоение производства, установочная серия, проведение квалификационных испытаний, технологическая подготовка производства и т.д. по любому проводится только после заседания МВК и переводу КД в литеру "О1"
    А как МВК относится и насколько соотвествует ГОСТам факт применения в вооруженных конфликтах изделий, не получивших еще литеру О1?

  2. #2

    Re: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Ну-ну
    есть у меня пара знакомых конутрукторов, я их обрадую тем, что подходы к проектированию опытного и серийного изделия должны отличаться только после получения литеры.
    Особенно это актуально для новых(разрабатываемых) машин-пока литеру не получим, делать чертежи для серийного изделия не будем. А уж как там на заводе будут-не конструкторские проблемы =)
    У меня "знакомых" конструкторов несколько десятков (под сотню), и общаюсь с ними каждый рабочий день, и все они работают в строгом соответствии с СРПП ВТ (Система Разработки и Постановки на Производство Военной Техники) и ЕСКД (Единый Стандарт Конструкторской Документации). Вы например в курсе как проходит разработка ВТ ? Какие этапы и в какой последовательности проходит сначала макетный, затем опытный образец, как от этапа к этапу корректируется КД (Альбомы чертежей очень малая часть всей разрабатываемой в процессе ОКР документации) И просто физически не возможно выпускать серийную продукцию до завершение всех видов испытаний опытных образцов, т.к после каждых видов испытаний (лабораторных, предварительных, межведомственных, государственных) происходит корректировка РКД после устранения полученных в ходе испытаний замечаний, так что законченный вид РКД ( рабоче-конструкторская документация) приобретает только после МВК и именно на ней определяется степень готовности РКД к серийному производству, Вот так, только так и никак иначе
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    А как МВК относится и насколько соотвествует ГОСТам факт применения в вооруженных конфликтах изделий, не получивших еще литеру О1?
    Причём здесь Межведомственная комиссия которая создаётся только с конкретной целью? А решение на использование опытных образцов ВТ для поставки и "применения" принимается на уровне зам. МО или МО.


    Цитата Сообщение от ProYuri Посмотреть сообщение
    вы всерьез допускаете большую войну без применения ЯО...
    А вы всерьёз считаете, что его дадут применить?
    Крайний раз редактировалось gosha11; 29.03.2012 в 17:43.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Re: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

    Вот уж не предполагал никаким образом,что тема по выпуску самолётов в россии в11году 21 века перерастёт в такой отчаяый стёб между технарями.Брейк парни. может пойдём самолёты строить????

  4. #4

    Re: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

    Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
    Брейк парни. может пойдём самолёты строить????
    Да я вроде и так "при делах" правда в основном связан не с производством, а с контролем за разработкой и испытаниями...

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    gosha11
    Если бы
    Ми-28Н-УБ, еще не то, что не испытывали. Даже не сделали еще. А чертежи оснастки серийные с литерой.
    Чем конструктивно отличается данная версия от серии, кроме оборудования? Вы же его для "буржуев" делаете? Если "планер" тот же, и тех.процесс аналогичен, то какая разница какую оснастку применять, тем более, что это технологическое оборудование никакого отношения к РКД л.а и его "литерности"не имеет.
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Так, что вы поаккуратнее с СРПП ВТ. Оно у нас далеко не всегда так.
    Точно не выполняете ? Тогда "мы идём к вам", привет нач. ВП МО, ОАО «Роствертол» и заодно огласите списочек всех нарушений А лучше сразу в УВП напишите, так мол и так, клали мы на вашиСРПП ВТ и ЕСКД, как думаете, сколько долго после этого будут действовать ваши лицензии на производство и ремонт а.т ?
    Крайний раз редактировалось gosha11; 29.03.2012 в 22:18.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •